MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.13

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?

По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения

Несмотря на очевидный рост «новых медиа» и их большие перспективы, российские инвесторы пока не торопятся вкладывать в них средства. По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения. Главной медийной площадкой станет Интернет, а ведущими генераторами новостного контента – «новые медиа».

«Новые медиа» – это различные по формату интерактивные электронные издания: интернет-газеты, интернет-журналы, блоги, аудиоподкасты, видеоподкасты, мобильное видео, мобильные приложения. Рынок «новых медиа» в России еще достаточно молод, и отечественные инвесторы проявляют осторожность. Поэтому инициативу перехватывают зарубежные бизнес-ангелы. Практически все крупнейшие отечественные стартапы в области медиа получили финансирование за рубежом – Avito, WomanJournal, Афиша.

По оценкам экспертов, отечественная отрасль «новых медиа» – одна из самых перспективных для инвестирования. И именно это нарождающееся направление инновационного рынка может дать России в ближайшем будущем возможность получить международное лидерство. Также высокие темпы роста «новых медиа» показывают и другие страны БРИК: Индия, Бразилия и Китай. По некоторым показателям наша страна уже сейчас значительно обходит развитые государства. Мобильные приложения выросли в 4 раза, а мобильные видео более чем в 3 раза.

Рынок «новых медиа» пока недооценен отечественными инвесторами. Если сравнить наш рынок с отраслью медиа и коммуникаций в США, то инвестиций на западе почти в 200 раз больше, а разница в объеме экономики, если оценивать ее по показателю ВВП, всего в 7 раз. За последние 5 лет стартапы в области медиа и коммуникаций собрали в США $60 млрд инвестиций. Для сравнения, в России за тот же период времени российские медиа компании смогли привлечь лишь $296 млн.

Но с каждым годом все больше российских инвесторов обращают свой взгляд на рынок «новых медиа» и коммуникаций. Так, группа компаний «Премиум Медиа Групп» планирует в течение 2014-2015 гг. вложить до $50 млн в различные инновационные компании в сфере интернет-рекламы, медиа- и IT-проектов.

«Сегодня для инвесторов важно вовремя уловить нарождающиеся тенденции. Во всем мире происходит резкий рост рынка «новых медиа», который стал следствием внедрения новых разработок и технологий. И, несомненно, самые высокие дивиденды получат те инвесторы, которые придут на этот рынок первыми», – отмечает директор группы компаний «Премиум Медиа Групп» Егор Клопенко.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.

Новости за 11.12.13

Всего публикаций - 15




Сделано в России
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей



Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году
Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Sanoma ушла с сербского рынка
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia



Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня
По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*



Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"



«Добрые советы. Домашний доктор» получил Премию «Здоровое питание»
6 декабря в Radisson SAS Slavyanskaya состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной Премии «Здоровое питание»



Вам письмо от Деда Мороза!
и от Ридерз Дайджест



Гуцериев закрыл сделку по «Финам FM»
Изменения внесены в реестр юридических лиц



Зрители «Билайн» ТВ будут самостоятельно создавать ТВ-пакеты
ОАО «ВымпелКом» представляет новую систему формирования пакетов Домашнего цифрового телевидения «Билайн»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2013 года

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения



Только для абонентов «МегаФона»: Paramount Comedy впервые - в формате мобильного ТВ
Телеканал подписывает первое соглашение с мобильным оператором «МегаФон»



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон Радио Romantika
18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения



RideThePlanet и марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвели итоги проекта
В 2013 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала российский медиапроект RideThePlanet


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.