MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.12.13

Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня

Медиа-кит: «Metro Москва»

По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*

Это лучший показатель с момента старта газеты под брендом Metro International в Москве в марте 2009 года.

Отрыв Metro от остальных ежедневных изданий показателен: охват Metro в 1,8 раз больше, чем у ближайшего ежедневного конкурента, газеты «Московский комсомолец», чья аудитория по последним данным составляет 644 800 человек. За год, аудитория номера «МК» снизилась на 6%.

ТОП-5 ежедневных изданий Москвы по охвату,
по данным TNS Россия
май — октябрь 2013/ май – октябрь 2012, тыс. человек


В сегменте еженедельников только 2 из 5 крупнейших по аудитории изданий сохранили положительную динамику роста. Первое место по охвату читателей в Москве занимает журнал «7 дней». Его аудитория выросла на 5,8% по сравнению с прошлым годом, и составляет теперь 2 235 800 читателей. На втором месте телегид «Антенна», охватывающий в Москве 1 330 700 человек (снижение аудитории номера на 6,6% по сравнению с 2012 годом). Далее следуют «Аргументы и факты» (1 296 200 – рост на 3,3%), потом бесплатный еженедельник «Вечерняя Москва» (1 075 600) - падение на 16,4% по сравнению с 2012, и телегид «Телепрограмма» (914 400) – за год аудитория упала на 24,5%.

Для сравнения, недельный охват Metro-Москва (5 выходов) составляет 2 501 700 человек.

Ни одно печатное СМИ в Москве за неделю не охватывает больше читателей, чем Metro.


По своему редакционному формату газета Metro «заточена» так, чтобы привлекать молодых, активных, обеспеченных читателей. Примечательно, что в аудитории Metro-Москва группа в возрасте 20- 24 года, активных пользователей гаджетов и мобильного интернета, ни только не сократилась, но за год выросла на 38%, до 146,6 тысяч человек. Индекс аффинити по этой группе составил рекордные 138 пунктов.

Metro и ТОП-5 еженедельных изданий Москвы:
аффинити индексы для социально-демографических групп,

по данным TNS Россия, май — октябрь 2013


Благодаря большому охвату, высокой лояльности и качеству аудитории, Metro стабильно является лидером на рынке локальной рекламы в Москве: доля издания увеличилась с 12,1% в октябре 2012 года до 14,7% в октябре 2013 года. Это абсолютный рекорд на локальном рынке в московской прессе.
Доля Metro в 2 раза выше, чем у ближайшего конкурента — классифайда «Работа & зарплата» (7,2%). На третьей строчке рейтинга по объемам размещаемой локальной московской рекламы находится ежедневная «Комсомольская правда» (7,1% рынка), которая уступает Metro, даже если суммировать ее долю с «КП-толстушкой» (6,2%), при этом суммарная доля КП составляет 13,3%.


* Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS Россия, май — октябрь 2012-2013
** Metro Москва по данным TNS Россия за октябрь 2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В России газета Metro впервые появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.
В Москве газета Metro выходит с марта 2009, после того, как был подписан договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.
В ноябре 2011 года стартовала программа федерального развития газеты: был выпущен первый номер регионального Metro в Казани. Следом последовал запуск «Еженедельника Metro» в 2012 году в Новосибирске и Омске, а в 2013 году – в Воронеже, Челябинске и Екатеринбурге. Еженедельный вариант газеты Metro был разработан Metro International, крупнейшей мировой газетной группой, специально для российского рынка. За минувший год общий тираж в регионах приблизился к полумиллиону экземпляров еженедельно, а российская сеть Metro, включающая 5 изданий, сразу же привлекла к себе внимание как локальных, так и федеральных рекламодателей.
www.metronews.ru


Медиа-кит издания

Новости за 11.12.13

Всего публикаций - 15




Сделано в России
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей



Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году
Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Sanoma ушла с сербского рынка
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia



Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня
По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*



Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"



«Добрые советы. Домашний доктор» получил Премию «Здоровое питание»
6 декабря в Radisson SAS Slavyanskaya состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной Премии «Здоровое питание»



Вам письмо от Деда Мороза!
и от Ридерз Дайджест



Гуцериев закрыл сделку по «Финам FM»
Изменения внесены в реестр юридических лиц



Зрители «Билайн» ТВ будут самостоятельно создавать ТВ-пакеты
ОАО «ВымпелКом» представляет новую систему формирования пакетов Домашнего цифрового телевидения «Билайн»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2013 года

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения



Только для абонентов «МегаФона»: Paramount Comedy впервые - в формате мобильного ТВ
Телеканал подписывает первое соглашение с мобильным оператором «МегаФон»



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон Радио Romantika
18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения



RideThePlanet и марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвели итоги проекта
В 2013 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала российский медиапроект RideThePlanet


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.