11.12.13
Сделано в России |
 |
|
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей
Рекламную кампанию в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанную и реализуемую по заказу Минпромторга, увидят более 50 000 000 россиян в возрасте 18+.
Для этой цели агентства «Группы Медиа Артс» размещают коммуникационные материалы на основных федеральных телевизионных каналах, в Интернете и кинотеатрах.
Медийная кампания реализуется в ноябре и декабре 2013 года на телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ и Россия 2, а также на ключевых Интернет площадках, среди которых почтовая система Mail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», видеопортал Youtube, электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, а также онлайн издания для женщин, спортивные ресурсы и интернет ресурсы о погоде.
Для поднятия престижа российских производителей среди массовой аудитории используются также известные и популярные телевизионные шоу.
В выпуске программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале 26 октября вышло интервью с Министром промышленности и торговли России Д. В. Мантуровым, записанное накануне на Дне промышленных коллекций в рамках российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz Fashion Week Russia).
В январе 2014 года на канале СТС выйдет три выпуска передачи «Снимите это немедленно». Всем героиням программы Натальи Стефаненко и Таши Строгой будут подобраны варианты модного и стильного гардероба, содержащие в себе вещи только российских производителей.
Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Наша задача совместно с Минпромторгом начать менять представления россиян о качестве и модности российских товаров легкой промышленности. Для этого мы разработали и начали реализацию полноценной интегрированной рекламной кампании с использованием различных каналов коммуникации. Это работает на разные целевые аудитории, но решает общую задачу продвижения. Минпромторг с помощью этой кампании не просто оказывает поддержку российским производителям, но и создает новую категорию на потребительском рынке – категорию российских производителей качественных товаров. Сделано в России. Имеет Значение».
Справка:
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2012 году, проведенному Adindex.ru по заказу газеты «КоммерсантЪ», холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
|