MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.13

Сделано в России

Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей

Рекламную кампанию в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанную и реализуемую по заказу Минпромторга, увидят более 50 000 000 россиян в возрасте 18+.

Для этой цели агентства «Группы Медиа Артс» размещают коммуникационные материалы на основных федеральных телевизионных каналах, в Интернете и кинотеатрах.

Медийная кампания реализуется в ноябре и декабре 2013 года на телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ и Россия 2, а также на ключевых Интернет площадках, среди которых почтовая система Mail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», видеопортал Youtube, электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, а также онлайн издания для женщин, спортивные ресурсы и интернет ресурсы о погоде.

Для поднятия престижа российских производителей среди массовой аудитории используются также известные и популярные телевизионные шоу.

В выпуске программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале 26 октября вышло интервью с Министром промышленности и торговли России Д. В. Мантуровым, записанное накануне на Дне промышленных коллекций в рамках российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz Fashion Week Russia).

В январе 2014 года на канале СТС выйдет три выпуска передачи «Снимите это немедленно». Всем героиням программы Натальи Стефаненко и Таши Строгой будут подобраны варианты модного и стильного гардероба, содержащие в себе вещи только российских производителей.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Наша задача совместно с Минпромторгом начать менять представления россиян о качестве и модности российских товаров легкой промышленности. Для этого мы разработали и начали реализацию полноценной интегрированной рекламной кампании с использованием различных каналов коммуникации. Это работает на разные целевые аудитории, но решает общую задачу продвижения. Минпромторг с помощью этой кампании не просто оказывает поддержку российским производителям, но и создает новую категорию на потребительском рынке – категорию российских производителей качественных товаров. Сделано в России. Имеет Значение».

Справка:

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2012 году, проведенному Adindex.ru по заказу газеты «КоммерсантЪ», холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Новости за 11.12.13

Всего публикаций - 15




Сделано в России
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей



Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году
Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Sanoma ушла с сербского рынка
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia



Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня
По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*



Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"



«Добрые советы. Домашний доктор» получил Премию «Здоровое питание»
6 декабря в Radisson SAS Slavyanskaya состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной Премии «Здоровое питание»



Вам письмо от Деда Мороза!
и от Ридерз Дайджест



Гуцериев закрыл сделку по «Финам FM»
Изменения внесены в реестр юридических лиц



Зрители «Билайн» ТВ будут самостоятельно создавать ТВ-пакеты
ОАО «ВымпелКом» представляет новую систему формирования пакетов Домашнего цифрового телевидения «Билайн»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2013 года

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения



Только для абонентов «МегаФона»: Paramount Comedy впервые - в формате мобильного ТВ
Телеканал подписывает первое соглашение с мобильным оператором «МегаФон»



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон Радио Romantika
18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения



RideThePlanet и марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвели итоги проекта
В 2013 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала российский медиапроект RideThePlanet


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.