MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.12.13

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

проводит юбилейный Новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»



Более 3000 ребят из 53 детских домов в 44 городах и поселках России получат подарки, о которых так долго мечтали в ожидании Нового года!  Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» проводит уже десятый год благотворительную программу «Стань Дедом Морозом!» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из разных регионов России.

Суть программы – социальная адаптация детей и возможность подарить им не стандартный кулек конфет, а желанный подарок от Деда Мороза. Для этого все ребята изготавливают авторские игрушки для новогодней елки, а волонтеры «АиФ» по всей стране выполняют их желания. «Стань Дедом Морозом!» - с таким призывом обратился благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» к читателям газеты «Аргументы и факты» еще в 2003 году. С тех пор эта акция приобрела масштабы гораздо большие, чем просто общенациональная добрая традиция накануне Нового года. С каждый годом предновогодний марафон становится более масштабным, к нему подключается все больше городов. Региональные редакции еженедельника «АиФ» по всей России  принимают активное участие и информационно поддерживают  проект «Стань Дедом Морозом!». Накануне праздника воспитанники детских домов  создают новогодние поделки и указывают на их ярлычке: авторство, номер детского дома и свою заветную мечту/желание. А мечты у них довольно разные:  одним хочется коньки, другим - швейные машинки, набор для вышивки, больницу для кукол, лыжи, санки, плюшевого мишку, мяч, а кто-то из них просто мечтает о теплой пижаме. По всей России устанавливаются чудо-елки с этими детскими поделками, раньше их можно было найти в торговых центрах и любой посетитель брал елочную игрушку, а взамен передавал ребенку его индивидуальный подарочек.  В 2013 году  к программе стали подключаться  и партнеры фонда – компании, в которых развита социальная ответственность бизнеса. И теперь, чтобы ни один ребенок, который делал поделку, не остался без своего заветного подарка, корпоративные елки устанавливаются в офисах партнеров. В этом году сотрудники одной организации могут исполнить желания детей, а сама компания осуществить главную заветную мечту ребенка - стать здоровым, т.е. оказать адресную помощь конкретному подопечному фонда на лекарства, операцию или реабилитацию. Такие обновленные условия дарят возможность бизнесу проявить полноценную корпоративную благотворительность.

На юбилейную акцию, которая состоится в Москве 23 декабря в ТЦ «Филион» приглашены 250 воспитанников 6 детских домов из Тульской, Калужской, Рязанской и других областей, а также дети, перенесшие трансплантацию донорской почки.
Для детей с раннего утра и до позднего вечера в торговом центре «Филион» будут сбываться детские мечты: завтрак в Макдоналдс, просмотр мультфильма «Холодное сердце» в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК», неограниченное катание на аттракционах и видеоигры с прохождением захватывающего квеста в парке аттракционов HAPPYLON. В заключение праздничного дня концертная программа, а также вручение подарков, о которых ребята просили Деда Мороз.

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» был создан еженедельной газетой «Аргументы и Факты» в 2005 году. Со дня образования фонда: в еженедельнике «АиФ» вышло 312 публикаций о людях, находящихся в положении SOS, более 3 800 подопечных получили адресную помощь, из них 3 000 воспитанников детских домов, на сумму свыше 313 миллионов рублей, 91 человек прошёл лечение за рубежом, 98 детских домов из 38 регионов России принимали участие в акциях фонда. Среди ежегодных программ фонда: «Оздоровите рейс» - диагностирование детей-сирот, благотворительная интернет-ярмарка «Пасхальная радость», благотворительная акция «Хочу быть!» и другие. В 2010 году еженедельник «Аргументы и факты» получил диплом лауреата международной общественной премии в области благотворительности и меценатства «Благотворитель десятилетия», в номинации «СМИ», за выдающийся вклад благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» в дело возрождения благотворительности и меценатства в России. Деятельность Фонда «АиФ. Доброе сердце» полностью прозрачна, все финансовые отчеты можно найти на официальном сайте.
http://www.aif.ru/dobroe/
http://vk.com/AiF.DobroeSerdce
https://www.facebook.com/AiF.DobroeSerdce


Медиа-кит издания

Новости за 17.12.13

Всего публикаций - 15




Народные марки чествовали в Государственном Кремлёвском Дворце
14 декабря в Государственном Кремлёвском Дворце состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии «Марка №1 в России»



Торжественный прием Президента АКАР
В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся торжественный прием Президента АКАР



Агентство Arena Magic Box запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании
Агентство Arena Magic Box, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании



Компания Segmento на основе технологии RuTarget реализовала услугу Brand Safety Shield в RTB
для крупных рекламодателей



Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс® Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах России
В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты



Ирина Васенина получила награду «За вклад в АКАР»
На торжественном приеме в четь 20-летия АКАР Ирине Васениной – президенту Progression Group, был вручен памятный знак



Зимние скидки на украшения
от Ридерз Дайджест



«КП-Толстушка» худеть не собирается
По крайней мере, в ближайшие годы



Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»
проводит юбилейный Новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»



Заместитель Симоньян возглавит РИА Новости на время ликвидации
Главным редактором РИА Новости на время ликвидационного периода станет заместитель главного редактора RT Ираклий Гачечиладзе



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за III квартал 2013 год



Tоп-10 медиановостей
9 - 15 декабря 2013г.



На «МУЗ-ТВ» новая ведущая - Светлана Бондарчук
Главный редактор журнала HELLO! поделится со зрителями «МУЗ-ТВ» своим представлением о стиле и модных людях



SCA открывает новые горизонты для молодых специалистов в рамках проекта «Построение бренда работодателя»
Компания SCA уделяет большое внимание формированию положительного имиджа компании как работодателя и привлечению молодых специалистов



Московские студенты начинают присылать работы на Второй Всероссийский конкурс “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS”
Продолжается прием работ на 2-й Всероссийский конкурс “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.