MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.12.13

«КП-Толстушка» худеть не собирается

По крайней мере, в ближайшие годы

По последней обнародованной волне исследований TNS, аудитории крупнейших еженедельных изданий страны практически не изменились к аналогичному периоду прошлого года. Еженедельник от «Комсомольской правды» - «Толстушка» - показал рост аудитории на 0,7%.

И все это происходит на фоне непрекращающихся в последние годы разговоров о том, что печатные издания доживают последние дни и на смену читающему поколению придут те, кто предпочитает газетам или журналам электронные гаджеты. Похоже, такой прогноз не сбывается.

- Мы действительно движемся семимильными шагами к эпохе, когда любую информацию можно получить одним кликом. Мы уже сейчас живем в мире, когда телевидение смотрит значительно больше людей, чем число людей, читающих прессу. Но тем не менее пресса пока остается очень востребованным источником информации. И данные последней волны исследований TNS только подтверждают это, - комментирует заместитель генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева.

- А что же происходит с качеством аудитории? Действительно ли идея о том, что молодое поколение не читает прессу, верна?
- Совсем молодое поколение прессу действительно читает мало. И это такая общемировая тенденция. Но люди от 35 лет, а это самая активная и платежеспособная часть населения, остаются нашими читателями, более того, их доля в аудитории «Толстушки» растет:



Более того, произошли и другие качественные изменения. Выросла доля обеспеченных читателей – сюда отнесены люди с полным достатком и люди, которые могут покупать дорогие вещи. Растет также доля читателей с высшим образованием.

В социальном статусе читателей еженедельника «Комсомольская правда» также наблюдаются качественные изменения. Так, за год значимо выросла доля руководителей и специалистов.

Так что 2014 год мы встречаем весьма оптимистично! И не только нашим читателям, но и рекламодателям будет интересно с нами в наступающем году – мы готовим много ярких предложений, благо наш Издательский дом дает нам массу возможностей для воплощения самых смелых идей!

Новости за 17.12.13

Всего публикаций - 15




Народные марки чествовали в Государственном Кремлёвском Дворце
14 декабря в Государственном Кремлёвском Дворце состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии «Марка №1 в России»



Торжественный прием Президента АКАР
В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся торжественный прием Президента АКАР



Агентство Arena Magic Box запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании
Агентство Arena Magic Box, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании



Компания Segmento на основе технологии RuTarget реализовала услугу Brand Safety Shield в RTB
для крупных рекламодателей



Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс® Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах России
В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты



Ирина Васенина получила награду «За вклад в АКАР»
На торжественном приеме в четь 20-летия АКАР Ирине Васениной – президенту Progression Group, был вручен памятный знак



Зимние скидки на украшения
от Ридерз Дайджест



«КП-Толстушка» худеть не собирается
По крайней мере, в ближайшие годы



Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»
проводит юбилейный Новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»



Заместитель Симоньян возглавит РИА Новости на время ликвидации
Главным редактором РИА Новости на время ликвидационного периода станет заместитель главного редактора RT Ираклий Гачечиладзе



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за III квартал 2013 год



Tоп-10 медиановостей
9 - 15 декабря 2013г.



На «МУЗ-ТВ» новая ведущая - Светлана Бондарчук
Главный редактор журнала HELLO! поделится со зрителями «МУЗ-ТВ» своим представлением о стиле и модных людях



SCA открывает новые горизонты для молодых специалистов в рамках проекта «Построение бренда работодателя»
Компания SCA уделяет большое внимание формированию положительного имиджа компании как работодателя и привлечению молодых специалистов



Московские студенты начинают присылать работы на Второй Всероссийский конкурс “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS”
Продолжается прием работ на 2-й Всероссийский конкурс “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.