MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.13

Made in Russia – рекламные ролики на ТВ

«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга

«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга в рамках коммуникационной кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности.

Перед креативной командой стояла задача улучшить представление потребителей о товарах, произведённых в России, укрепить доверие к российскому производителю. Создатели рекламного видео исходили из того, что максимальный эффект будет иметь сильная эмоциональная связь и сопричастность аудитории с историями героев коротких художественных фильмов.

Для разных целевых аудиторий, а их несколько: мужчины и женщины 45+, молодежь и дети с родителями, было создано три видео истории: «Мишка», Джинсы» и «Бассейн».
Сюжет «Мишки» строится на истории маленькой девочки, которая, путешествуя с мамой в далекой стране, забыла плюшевого мишку в кондитерской лавке. Но по бирке на игрушке Made in Russia, добрый продавец находит девочку, и отдает ей мишку. Идея «Своё не подведёт».

Второй ролик «Джинсы» о том, как однажды дедушка решил поучить молодёжь тому, что есть «true», а в результате молодёжь ему объяснила, что «true» это то, что наше. Идея «Носить российское – новый тренд». В третьем - «Бассейн» - повествуется о том, как красивое российское полотенце помогло влюбленному французу познакомиться с прекрасной русской девушкой. Идея: «Наш текстиль такой же красивый как наши девушки».

Все рекламные материалы прошли тестирование независимого маркетингового исследования под руководством М. Дымшица, ролики «Бассейн» и «Мишка» получили максимальные оценки BAARindex. Восприятие респондента оценивалось по трем параметрам: отношение к роликам, вызвали ли они доверие, и хотел бы респондент оказаться на месте главного героя и испытать те же эмоции.

В каждой возрастной группе отмечена высокая актуальность предназначенного ей видео: молодая аудитория лучше всего отреагировала на ролик «Мишка», средневозрастная группа отдала предпочтение ролику – «Бассейн», а ролик «Джинсы» получил более высокие оценки у старшей группы.

С 25 ноября ролики демонстрировались в эфире телеканалов «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «ТНТ» и «Россия 2» в 10-ти и 20-ти секундных версиях. Показ 30-ти секундных роликов в сети московских кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк»,  а также в других кинотеатрах столицы завершается 28 декабря





«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2012 году, проведенному Adindex.ru по заказу газеты «КоммерсантЪ», холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2012 году заявка «Группы Медиа Артс» для бренда «Казань – спортивная столица России» получила Гран-при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2011». В 2008 году заявка «Группы Медиа Артс» для бренда «Сочи-2014» получила Гран-при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2007».

Новости за 19.12.13

Всего публикаций - 17




Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями



Made in Russia – рекламные ролики на ТВ
«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга



Итоги X юбилейной Премии «RuPoR» в декабре 2014 года подведут в Ярославле
Финальные мероприятия X юбилейной Премии в области развития общественных связей «RuPoR» пройдут в Ярославле



Горячие январские акции «Нью-Тона»
В Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает новые «согревающие» акции для реализации мечты любого заказчика



По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет
Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций



«Стильные прически» на юбилейном Первенстве парикмахеров и стилистов России
Конкурс парикмахеров и стилистов России при поддержке журнала «Стильные прически»



Журналисту «КП» Василию Пескову присудили премию правительства
17 декабря Глава правительства подписал распоряжение о присуждении премий в области СМИ за 2013 год



6 мобильных приложений Sanoma Independent Media
вошли в список лучших приложений российского App Store 2013 года



Аккаунт «АиФ» в Facebook перешел отметку в 100 000 подписчиков
Всего за полтора года количество подписчиков аккаунта «АиФ» в Facebook  выросло в 10 раз



Ветераны-журналисты посетили редакцию «Вечерней Москвы»
Редакцию «Вечерней Москвы» посетили заслуженные работники — ветераны газеты



«Яндекс» составил топ взволновавших интернет законов
Закон о запрете курения в общественных местах стал самым популярным правовым актом в поиске «Яндекс» в 2013 году



Владелец «Дождя» опроверг разделение телеканала и сайта
Владелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров опроверг информацию о превращении сайта канала в самостоятельное СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за III квартал 2013 год



Радио ENERGY представляет телеверсию премии NRJ MUSIC AWARDS 2014 на канале «Пятница!»
28 декабря в эфир канала «Пятница!» выйдет телеверсия самой престижной музыкальной радиопремии в Европе - NRJ MUSIC AWARDS



Место во втором цифровом мультиплексе отдали ТВ3
Телеканал ТВ3 получил вакантное место во втором цифровом мультиплексе



Volkswagen выбрал «Народных репортеров»
Марка Volkswagen объявила имена 10 победителей конкурса «Народный репортер»



«KIA Remoto» — управляй своим автомобилем со смартфона
Опция доступна для установки на весь модельный ряд KIA с 01 декабря 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.