MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.13

Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами Digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков. 
Уже сегодня проникновение мобильного интернета в России составляет 34%, при этом затраты на мобильную рекламу в нашей стране пока не превышают 35 млн. долларов. Для сравнения – в Великобритании (42% проникновения мобильного интернета) на мобильную рекламу тратится более 1,1 млрд. долларов, а в США (45% проникновения) рынок мобильной рекламы достигает почти 5,5 млрд.


Источник: Magna Global 2013, Initiative Worldwide


Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и в ближайшее время ожидается значительный рост наряду с резким увеличением цифровых устройств у россиян. Так, в 2013 году количество владельцев планшетов выросло более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, владельцев смартфонов – в 2 раза, пользователей мобильного интернета – в 1,5 раза. При этом все более популярными становятся локальные сервисы и приложения «Check in». Сегодня рейтинг интернет-активностей через смартфон возглавляют: электронная почта (91%), поиск (83%), социальные сети (80%), чтение новостей (78%), карты онлайн (77%).
Кроме этого, по сравнению с ПК, который используют только на работе или дома, смартфоном все чаще пользуются как интернет-устройством в течение всего дня. При этом процент времени на интернет-коммуникации с его помощью продолжает расти (в России - 29%, в мире – уже 58%).
«В нашей стране у мобильного интернета есть большой потенциал для дальнейшего роста. Бум рекламы в этом сегменте может произойти очень скоро, так как все предпосылки для этого уже созданы. Количество смартфонов на душу населения продолжает стремительно расти, и все чаще их используют в качестве основного интернет-устройства. Кроме этого, владельцы смартфонов проявляют самую большую мультизадачность, которая выражается в одновременном потреблении различных медиа. Например, 51% пользователей параллельно с просмотром телевизора совершают различные активности в интернете с помощью своего смартфона - это и поиск, и «подвисание» в соцсетях, и онлайн-покупки. И этот тренд только будет усиливаться», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».
Генеральный директор - Анна Яковлева.

Новости за 19.12.13

Всего публикаций - 17




Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями



Made in Russia – рекламные ролики на ТВ
«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга



Итоги X юбилейной Премии «RuPoR» в декабре 2014 года подведут в Ярославле
Финальные мероприятия X юбилейной Премии в области развития общественных связей «RuPoR» пройдут в Ярославле



Горячие январские акции «Нью-Тона»
В Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает новые «согревающие» акции для реализации мечты любого заказчика



По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет
Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций



«Стильные прически» на юбилейном Первенстве парикмахеров и стилистов России
Конкурс парикмахеров и стилистов России при поддержке журнала «Стильные прически»



Журналисту «КП» Василию Пескову присудили премию правительства
17 декабря Глава правительства подписал распоряжение о присуждении премий в области СМИ за 2013 год



6 мобильных приложений Sanoma Independent Media
вошли в список лучших приложений российского App Store 2013 года



Аккаунт «АиФ» в Facebook перешел отметку в 100 000 подписчиков
Всего за полтора года количество подписчиков аккаунта «АиФ» в Facebook  выросло в 10 раз



Ветераны-журналисты посетили редакцию «Вечерней Москвы»
Редакцию «Вечерней Москвы» посетили заслуженные работники — ветераны газеты



«Яндекс» составил топ взволновавших интернет законов
Закон о запрете курения в общественных местах стал самым популярным правовым актом в поиске «Яндекс» в 2013 году



Владелец «Дождя» опроверг разделение телеканала и сайта
Владелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров опроверг информацию о превращении сайта канала в самостоятельное СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за III квартал 2013 год



Радио ENERGY представляет телеверсию премии NRJ MUSIC AWARDS 2014 на канале «Пятница!»
28 декабря в эфир канала «Пятница!» выйдет телеверсия самой престижной музыкальной радиопремии в Европе - NRJ MUSIC AWARDS



Место во втором цифровом мультиплексе отдали ТВ3
Телеканал ТВ3 получил вакантное место во втором цифровом мультиплексе



Volkswagen выбрал «Народных репортеров»
Марка Volkswagen объявила имена 10 победителей конкурса «Народный репортер»



«KIA Remoto» — управляй своим автомобилем со смартфона
Опция доступна для установки на весь модельный ряд KIA с 01 декабря 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.