MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.01.14
Компания Adobe получила награду Emmy® за систему рекомендации видео
Эта награда отмечает значение технологий Adobe для персонализации видеоконтента

19.12.13
По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет
Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций

15.08.13
Компания Adobe признана лидером «Магического квадранта» Gartner по управлению интернет-контентом
Компания Adobe заняла высшие позиции по способности реализации и полноте видения

11.07.13
Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга
счет приобретения компании Neolane

19.11.12
Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
Новые продукты Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player открывают перед медиакомпаниями уникальные возможности контакта с аудиторией и получения прибыли

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.13

По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет

Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций

Сегодня компания Adobe (Nasdaq: ADBE) опубликовала данные, свидетельствующие о том, что применение Adobe® Digital Publishing Suite (DPS) значительно повышает тираж интерактивных изданий и уровень заинтересованности читателей.
После выхода Adobe DPS, состоявшегося менее трех лет назад, на мобильные устройства были загружены более 150 млн. электронных публикаций. А за последние двенадцать месяцев аудитория цифровых журналов выросла втрое по сравнению с 2012 годом. Кроме того, опубликованные данные показывают, что читатели просматривают в журналах больше материалов, а подписчики в среднем тратят 50 минут* в месяц на чтение электронных публикаций, созданных с помощью DPS. Данные показатели позволили компании Adobe объявить сегодня, что в первом квартале 2014 года она опубликует технические характеристики формата .folio, используемого для создания электронных журналов, на условиях свободной лицензии. Это ускорит распространение электронных публикаций и позволит владельцам киосков разрабатывать собственные приложения для отображения материалов, созданных с помощью DPS.

Средства DPS повышают заинтересованность читателей

Пользовательские маркетинговые средства, входящие в состав приложений DPS для работы с журналами, помогут расширить читательскую аудиторию, они настраиваются в соответствии с потребностями каждого издания. Эти средства позволяют размещать статьи в крупных социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Pinterest, бесплатно выполнять предварительный просмотр отдельных статей и экземпляров изданий в целом, а также настраивать параметры push-уведомлений, оповещающих читателей о новом контенте. Применение этих средств привлекло новых читателей и повысило продажи контента благодаря упрощению поиска, мгновенному доступу к содержимому, возможности размещать предложения о покупке и устанавливать временные метки. Компания Adobe опубликовала рекомендации, которые помогут издателям в полной мере использовать возможности DPS для информирования, сбора данных, оптимизации ценообразования, выбора наиболее эффективных предложений для подписчиков и максимизации доли посетителей, которые читают материалы на сайте и совершают там покупки. Кроме того, применение DPS позволяет компаниям и образовательным учреждениям создавать привлекательные рабочие среды для своих сотрудников и заказчиков.

Формат .folio будет доступен на условиях свободной лицензии

Издатели все чаще хотят использовать DPS в качестве основной платформы для цифровых публикаций на всех операционных системах и в различных киосках, включая те, для которых приложения DPS недоступны. Чтобы предоставить как можно больше возможностей для распространения электронных журналов, созданных с помощью DPS, в первом квартале 2014 года компания Adobe опубликует технические характеристики формата .folio, применяемого для создания электронных журналов, на условиях свободной лицензии. Этот формат стал фактическим стандартом для интерактивных цифровых изданий, он используется для публикации всех DPS-журналов. Свободная лицензия позволит всем владельцам лицензий на киоски разрабатывать собственные средства просмотра файлов в формате .folio.

Цитаты

Ник Богати (Nick Bogaty), руководитель направления цифровой публикации, Adobe.


· «DPS — это ведущая платформа для цифровой публикации, которую используют более трех четвертей всех электронных изданий для мобильных устройств. Удобная среда чтения и встроенные маркетинговые средства, ориентированные на пользователей, позволяют издателям поддерживать быстрый рост тиражей своей продукции и превращают DPS в мощное решение для повышения продаж цифрового контента и создания эффективной рекламной среды».

· «Компания Adobe имеет богатый опыт разработки и поддержки открытых форматов файлов для публикации и распространения контента. Формат PDF способствовал развитию настольных издательских систем и средств обмена документами, а наша работа над веб-стандартами, включая HTML5, открыла новые возможности для создания веб-сайтов и мобильных приложений. Мы хотим разрешить свободное использование формата .folio, чтобы ускорить распространение электронных журналов и других изданий».

Билл Филлипс (Bill Phillips), главный редактор, Men’s Health, Rodale.

· «Маркетинг содержимого играет важнейшую роль в нашей работе, и мы уверены, что компания Adobe будет постоянно совершенствовать DPS, помогая нам расширять читательскую аудиторию. Функция бесплатного предварительного просмотра каждой публикации предоставляет нашим потенциальным подписчикам удобную возможность знакомства с журналом и является одним из основных средств, способствующих росту тиража и увеличению доходов».

Новости за 19.12.13

Всего публикаций - 17




Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями



Made in Russia – рекламные ролики на ТВ
«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга



Итоги X юбилейной Премии «RuPoR» в декабре 2014 года подведут в Ярославле
Финальные мероприятия X юбилейной Премии в области развития общественных связей «RuPoR» пройдут в Ярославле



Горячие январские акции «Нью-Тона»
В Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает новые «согревающие» акции для реализации мечты любого заказчика



По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет
Свободная лицензия на формат файлов .folio компании Adobe способствует развитию отрасли цифровых публикаций



«Стильные прически» на юбилейном Первенстве парикмахеров и стилистов России
Конкурс парикмахеров и стилистов России при поддержке журнала «Стильные прически»



Журналисту «КП» Василию Пескову присудили премию правительства
17 декабря Глава правительства подписал распоряжение о присуждении премий в области СМИ за 2013 год



6 мобильных приложений Sanoma Independent Media
вошли в список лучших приложений российского App Store 2013 года



Аккаунт «АиФ» в Facebook перешел отметку в 100 000 подписчиков
Всего за полтора года количество подписчиков аккаунта «АиФ» в Facebook  выросло в 10 раз



Ветераны-журналисты посетили редакцию «Вечерней Москвы»
Редакцию «Вечерней Москвы» посетили заслуженные работники — ветераны газеты



«Яндекс» составил топ взволновавших интернет законов
Закон о запрете курения в общественных местах стал самым популярным правовым актом в поиске «Яндекс» в 2013 году



Владелец «Дождя» опроверг разделение телеканала и сайта
Владелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров опроверг информацию о превращении сайта канала в самостоятельное СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за III квартал 2013 год



Радио ENERGY представляет телеверсию премии NRJ MUSIC AWARDS 2014 на канале «Пятница!»
28 декабря в эфир канала «Пятница!» выйдет телеверсия самой престижной музыкальной радиопремии в Европе - NRJ MUSIC AWARDS



Место во втором цифровом мультиплексе отдали ТВ3
Телеканал ТВ3 получил вакантное место во втором цифровом мультиплексе



Volkswagen выбрал «Народных репортеров»
Марка Volkswagen объявила имена 10 победителей конкурса «Народный репортер»



«KIA Remoto» — управляй своим автомобилем со смартфона
Опция доступна для установки на весь модельный ряд KIA с 01 декабря 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.