MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.12.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области

за III квартал 2013 года


Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Briansk.ru, а также журнал Брянская тема.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 15 700 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 15 700 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 20.12.13

Всего публикаций - 17




«Пресса везде» - новый принцип спасения медиарынка
18 декабря с.г. в Государственной Думе Российской Федерации состоялось заседание Круглого стола



Пять советов президенту РФ по поводу прессы
Как спасти печатные СМИ



«День интернет-рекламы» пройдет в Москве во второй раз
21 и 22 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»



В Новый год с новыми трендами
Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы



«Труд» на фестивале «Легенды Ретро FM»
Газета «Труд» провела промо-акцию на Международном фестивале «Легенды Ретро FM»



Бюро тиражного аудита – АВС
АВС заключил договора о сертификации и впервые опубликовал декларации изданий



«За рулем» попал в список лучших приложений года в App Store
iPad-версия «За рулем» вошла в список «Лучшее в киоске» за 2013 год в App Store



Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли
за 2013 год



Информагентство «Россия сегодня» подчинили Роспечати
Международное информационное агентство «Россия сегодня» будет подведомственно Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям



Владимир Путин рассказал Авторадио о своих ожиданиях от Олимпиады-2014
Владимир Путин ответил на вопрос собственного корреспондента «Авторадио» Натальи Сельдемировой



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон в эфире Радио Romantika
18 декабря на Радио Romantika прошел благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за III квартал 2013 года



На RT состоится мировая телепремьера фильмА Wikileaks Медиастан
Документальный фильм «Медиастан», рассказывающий о путешествии журналистов и активистов WikiLeaks по Средней Азии



Российские зрители отдали свои голоса за флагманские каналы Discovery Networks
Discovery Channel, Animal Planet и TLC одержали победу в рамках премии «Большая цифра»



Путин объяснил назначение Киселева главой «России сегодня»
Государственной пропагандой должны заниматься патриотично настроенные люди



Персона - 2013
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год



О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.