MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.13

Coca-Cola отстояла права на бутылку в России

Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком



Коллегия Палаты по патентным спорам поддержала иск компании Coca-Cola о регистрации контура бутылки в качестве объемного товарного знака. Coca-Cola судилась с Роспатентом, так как ведомство ранее отказало компании в регистрации этого знака, посчитав, что контур бутылки не обладает различительной способностью и может использоваться для любых напитков.

— Мы удовлетворены решением, потому что контурная бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа, — сообщил руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов.

Как рассказал представитель компании, в США бутылку запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали в 1976-м. Сейчас компания регистрирует его по всему миру. При этом Россия далеко не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд.

— Аналогичная ситуация была в Японии, но токийский суд признал, что бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком, — отметил он.

Отстоять регистрацию объемного товарного знака в Японии удалось.

По мнению гендиректора Первой патентной компании Анатолия Аронова, никаких препятствий для регистрации бутылки в качестве объемного товарного знака не было.

— Форма бутылки, вкус и цвет напитка — три уникальных составляющих бренда, благодаря которым Coca-Cola нельзя спутать ни с одним другим напитком. У бутылки особая форма, даже если ее не видеть, можно понять, что это Coca-Cola. Странно, что ее не удалось зарегистрировать сразу. Достаточно было провести соцопрос, чтобы доказать, что форма бутылки обладает ярко выраженной отличительной особенностью, — считает специалист.

Наталья Золотых, генеральный директор патентной компании Transtechnology, напротив, думает, что решение Роспатента об отказе в регистрации было вполне обоснованным.

— В данной ситуации у меня нет оснований не доверять экспертам Роспатента. Понятно, что есть действительно уникальные бутылки в форме каких-то предметов, которые невозможно спутать. Но существует достаточно много бутылок с ребристой поверхностью, которые потребитель различит, только если их вместе поставить прямо перед ним, — утверждает она.

По мнению Золотых, регистрация этого товарного знака может существенно затруднить дизайнерские эксперименты других производителей напитков, потому что любую бутылку с ребристой поверхностью могут посчитать сходной до степени смешения с Coca-Cola.

Как сообщил Владимир Кравцов, хотя Coca-Cola тщательно оберегает свою интеллектуальную собственность, пока еще не было попыток подделывать их фирменные бутылки.

— Все наши бутылки имеют уникальную форму, налаживать производство подделок экономически невыгодно, — сообщил он.


Источник: «Известия»

Новости за 23.12.13

Всего публикаций - 15




Читатели «АиФ» определили главный вопрос России
Главным вопросом России стал - «Кто главный ворюга?»



«Серебряный Лучник»-США набирает обороты
Продолжают поступать заявка на соискание наград конкурса «Серебряный Лучник»-США



Предновогодние проекты QIWI Реклама
С декабря 2013 года QIWI Реклама запустила ряд проектов, которые помогут создать новогоднее настроение



«Рекламный Кубок 2014» - корпоративный турнир по мини-футболу
г.Москва, 22 февраля 2014 года



Газета «Собеседник» в январе выйдет обновленной
В редакции завершена подготовительная работа по обновлению газеты



26 декабря главный редактор журнала "За рулем" подведет итоги года
В четверг, 26 декабря, с 10:00 до 18:00 по московскому времени, главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин подведет итоги уходящего года на сайте «За рулем.РФ»



В издании "Советский спорт" произошли важные кадровые изменения
На должность Директора по рекламе изданий "Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" назначена Юлия Воронцова



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» расширила сеть в Самарской области
12 декабря с.г. состоялось открытие новой торговой точки компании «МД» в г.Тольятти Самарской области



ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны
Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



На MTV завершилась кампания «ЗВЕЗДЫ MTV 2013»
Поклонники MTV выбрали лучших исполнителей 2013, выступления которых появятся в новогоднем эфире телеканала



Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры
Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством



«Билайн» совершил роуминговую революцию в Европе и СНГ
ОАО «ВымпелКом» устанавливает рекордно низкую цену на мобильный интернет во всех странах Европы и СНГ



Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.