MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.17
В Вашингтоне и Нью-Йорке вручены премии «Серебряный Лучник»-США
7 марта в Вашингтоне и 10 марта в Нью-Йорке были названы первые лауреаты премии «Серебряный Лучник»-США

20.01.17
«Серебряный Лучник» поздравляет «народных экспертов»
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей завершила прием заявок в «народные эксперты»

07.12.16
FINAM.RU войдет в информационных пул партнеров премии «Серебряный Лучник»
FINAM.RU подтвердил готовность сотрудничать с исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

30.11.16
Юбилейный сезон «Серебряный Лучник» встречает с новой системой регистрации проектов
С 29 ноября регистрация заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» производится на сайте www.luchnik-awards.ru

30.09.16
РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.13

«Серебряный Лучник»-США набирает обороты

Продолжают поступать заявка на соискание наград конкурса «Серебряный Лучник»-США

Среди участников 2013 года – частные компании, общественные организации, СМИ.

Так, главный редактор  Международного проекта RBTH Евгений Абов одобрил регистрацию проекта на конкурсе "Серебряный Лучник" - США в номинации "Средства коммуникации".

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines выпускает ежемесячные приложения о России внутри влиятельных мировых СМИ с 2007 года. Проект охватывает 28 изданий на 16 языках в 22-х странах. Совокупная аудитория RBTH 35,5 миллионов человек. Суммарный тираж всех зарубежных приложений «РГ» - около 9,9 млн. экз. В рамках RBTH функционирует 18 сайтов на 16 языках, кроме этого онлайн-ресурсы проекта включают специальные проекты, мобильные версии сайтов, цифровые журналы, iPad-приложение на английском и немецком языках, аналитический портал Russia Direct. За последний год цифровая аудитория проекта выросла на 135%, и количество посещений сайтов продолжает расти в среднем на 10-14% в месяц. Исследования на 8 сайтах проекта, которые проводились в ноябре 2013 года, показали высокую заинтересованность аудитории в темах, которые на них освещаются. Так, больше половины аудитории благодаря проекту увеличили свои знания о России, а около 40% улучшили свое мнение о стране.

В той же номинации будет представлена Общественная русскоязычная газета «Диаспора» (г. Сакраменто, штат Калифорния). Издается с 10 мая 1998 года. Выходит два раза в месяц объемом 32 страницы и рассылается по почте во многие штаты США, а также в Канаду, Германию, Аргентину, Израиль и некоторые страны СНГ. Кроме того, по электронной почте ее получают свыше полутора тысяч подписчиков во многих странах мира.
Газета «Диаспора» входит с медиа-группу «Афиша», которая объединяет несколько средств массовой информации - рекламный бюллетень «Афиша», общественную газету «Диаспора», телевидение «Афиша-TV», «Новое русское радио», радио «Афиша» и интернет-вещание. 

Газета широко отражает многогранную жизнь русскоязычной иммиграции, публикует очерки и рассказы о наших соотечественниках и гостях Америки, регулярно помещает консультации по вопросам получения социальной, медицинской и юридической помощи, а также по всем вопросам, связанным с адаптацией русскоязычного населения к американскому образу жизни, духовные статьи, письма читателей, стихи начинающих и маститых поэтов, репортажи о многочисленных событиях в общественной жизни - ярмарках, фестивалях, детских праздниках, музыкальных и литературных вечерах, спортивных соревнованиях и т.д. Без преувеличения можно сказать, что «Диаспора» ведет летопись жизни русскоязычной общины в США.

Сергей Хрипунов, вице-президент RS зарегистрировал проект "Cup of Nations". США - мультикультурная страна, но, в то же время, в Америке люди живут индивидуально и независимо друг от друга. Именно спорт, а особенно, футбол, служат мощным объединяющим фактором. Чемпионат по мини-футболу «Кубок наций» - ежегодный праздник спорта, который устраивают для многонациональной общины крупных городов США русскоязычные хьюстонцы.

Кубок наций» каждый год собирает от 20 и больше футбольных команд и их болельщиков (до 1000 человек в течение двух недель) - представителей разных диаспор города, чтобы не только посоревноваться за желанный кубок, но и, научиться уважать друг друга, в том числе культурные и языковые привычки соседей. Во время чемпионата проводится парад флагов, фестиваль еды, соревнования для детей и многое другое, что превращает спортивное состязание в семейное мероприятие. Праздник объединяет представителей стран бывшего Союза - Туркменистана, Украины, России, Казахстана и Азербайджана. И что самое важное – этот праздник культур устраивает русскоязычная диаспора. Данный факт культивирует уважение к русским людям, языку, традициям и культуре. Это и есть народно-спортивная дипломатия в действии, что особенно актуально в преддверии Зимней Олимпиады в Сочи.

Русская школа "Russian4Children" является центром русской культуры и русского языка для многонациональной общины северного Техаса. Сохранение и развитие русского языка, культуры, связь поколений, единство и преемственность русского детского сада и школы, развитие единой программы в изучении классической литературы через театральную студию, организация и участие в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, мероприятиях русскоязычного сообщества - вот те  задачи, которые поставил перед собой педагогический коллектив Русской школы.

Светлана Столярова, президент Попечительского совета Благотворительной организации, зарегистрировала проект "Сад Русской Культуры в Рокфеллеровском Парке". С инициативой его создания выступила группа активных членов русскоязычной общины Кливленда. Цель - не просто воздвигнуть памятник русской культуре, а превратить Русский Сад  в живое явление. То место, куда можно прийти с семьей и с друзьями, послушать музыку, встретиться с артистами и художниками, привести детей и показать им, что они причастны к великой культуре Толстого и Достоевского, Чайковского и Стравинского,  Цветаевой и Бродского.

Русский Сад должен гармонично вписаться в комплекс Садов Национальных Культур -  Cleveland Cultural Gardens, знакомящих с национальными героями народов, представители которых иммигрировали в свое время в США. Сейчас насчитывается 30 садов, повествующих о культуре Италии, Германии, Венгрии, Литовы, Украины, Ирландии, Сирии… Русского Сада до 2011 года не существовало. На данный момент пройден первый этап - получен участок земли, создан и одобрен концептуальный проект, начался сбор средств. Русский Культурный  Сад еще не построен, но уже посещаем и любим.

Напомним, что заявки и проекты регистрируются на конкурс «Серебряный Лучник»-США до 10 января 2014 г.
Церемония награждения состоится 31 января 2014 года в Национальном пресс-клубе (Вашингтон).


Конкурс «Серебряный Лучник» - США  учрежден Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации  «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США.
Цель конкурса «Серебряный Лучник»- США - привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство.

Новости за 23.12.13

Всего публикаций - 15




Читатели «АиФ» определили главный вопрос России
Главным вопросом России стал - «Кто главный ворюга?»



«Серебряный Лучник»-США набирает обороты
Продолжают поступать заявка на соискание наград конкурса «Серебряный Лучник»-США



Предновогодние проекты QIWI Реклама
С декабря 2013 года QIWI Реклама запустила ряд проектов, которые помогут создать новогоднее настроение



«Рекламный Кубок 2014» - корпоративный турнир по мини-футболу
г.Москва, 22 февраля 2014 года



Газета «Собеседник» в январе выйдет обновленной
В редакции завершена подготовительная работа по обновлению газеты



26 декабря главный редактор журнала "За рулем" подведет итоги года
В четверг, 26 декабря, с 10:00 до 18:00 по московскому времени, главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин подведет итоги уходящего года на сайте «За рулем.РФ»



В издании "Советский спорт" произошли важные кадровые изменения
На должность Директора по рекламе изданий "Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" назначена Юлия Воронцова



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» расширила сеть в Самарской области
12 декабря с.г. состоялось открытие новой торговой точки компании «МД» в г.Тольятти Самарской области



ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны
Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



На MTV завершилась кампания «ЗВЕЗДЫ MTV 2013»
Поклонники MTV выбрали лучших исполнителей 2013, выступления которых появятся в новогоднем эфире телеканала



Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры
Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством



«Билайн» совершил роуминговую революцию в Европе и СНГ
ОАО «ВымпелКом» устанавливает рекордно низкую цену на мобильный интернет во всех странах Европы и СНГ



Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.