MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.12.13
ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны
Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования

Подписка на
новости

О подписке


23.12.13

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования

Всероссийский опрос был проведен в октябре 2013 года в рамках регулярного исследования Омнибус ГФК*. Согласно его результатам самым популярным среди исследуемых ресурсов по знанию и опыту пользования стал онлайн-кинотеатр ivi.

Опрос подтвердил высокую популярность видеосмотрения онлайн: более 52% от всех интернет-пользователей страны (33,7 от 64,8** миллионов человек соответственно) смотрят фильмы и сериалы (не считая пользовательский «короткий» контент) онлайн, а 35% делают это минимум раз в неделю. Важно отметить, что Омнибус ГФК проводится по репрезентативной общероссийской выборке, охватывающей более 100 городов, включая малые, и сельское население. Уровень популярности видеосмотрения онлайн в общероссийском масштабе, включая небольшие населенные пункты, замерен впервые, и высокие цифры являются результатом все большего распространения широкополосного доступа в Интернет и сетей 3G/4G.

Просмотр фильмов и сериалов онлайн стал весьма привычным способом проведения досуга, а с вступлением в силу так называемого «антипиратского» закона (№ 187-ФЗ) особый интерес вызывает вопрос – какими легальными ресурсами пользуются россияне? В рамках исследования в вопросах об узнаваемости и популярности пользования присутствовали все наиболее известные легальные онлайн-кинотеатры, а именно: ivi, Zoomby, Tvigle, Megogo, Zabava, Play (Йота), Now, Videomore, Tvzavr. В формулировках вопросов не выделялись какие-то отдельные платформы, на которых работают онлайн-кинотеатры (web-сайты, мобильные приложения для смартфонов/ планшетов, приложения для смарт ТВ), поэтому результаты следует интерпретировать как узнаваемость и популярность в целом, в совокупности по всем видам доступа к данным ресурсам.

Согласно результатам исследования самым популярным онлайн-кинотеатром является ivi. С его помощью смотрели видео хотя бы раз 18% от всех пользователей Рунета (или 29% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). На втором месте расположился ресурс Zoomby c результатом 15% всей российской интернет-аудитории (или 27% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). Вслед за ними идут онлайн-кинотеатры Zabava и Videomore.

По узнаваемости бренда, в независимости от реального опыта использования ресурсов респондентами, лидерами стали ivi и Zoomby. Названия и логотипы этих онлайн-кинотеатров узнали 27% от всех интернет-пользователей, участвовавших в опросе.

Наиболее предпочтительным ресурсом, который респонденты называли в ответ на вопрос «Какими из перечисленных сайтов / приложений для онлайн просмотра фильмов и сериалов Вы пользуетесь чаще всего?», также стал онлайн-кинотеатр ivi. Основными причинами предпочтения бренда ivi опрошенные называли широкий каталог контента, удобство сайта и мобильных приложений.
«Мы рады результатам исследования. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в нашем сегменте, ivi удается не только оставаться лидером по всем ключевым показателям (аудитория web-сайта, мобильных и Smart TV приложений), но и достигать новых высот, в данном случае, самого высокого уровня знания бренда и уровня предпочтения другим сервисам.

Упорная работа и инвестиции сил и ресурсов в ключевые направления нашего бизнеса позволяют ivi укреплять свои позиции на рынке. Мы постоянно расширяем каталог за счет российских и зарубежных новинок, улучшаем пользовательский опыт и функциональность сервиса, а также постоянно повышаем техническую надежность платформ. Приятно, что пользователи отмечают наши старания.

Отмечу, что лидерство ivi среди онлайн-кинотеатров подтверждается и такой общепринятой метрикой как размер аудитории сайта – согласно отчету TNS Web Index по результатам ноября ivi в очередной раз стал первым.
На наш взгляд, особенная значимость исследования GFK заключается в том, что оно отражает мнение реальных людей о популярности онлайн-кинотеатров, их реальный уровень осведомленности. На его результаты не могли повлиять столь обсуждаемые сегодня инструменты искусственного увеличения замеряемой аудитории», – отмечает директор по медиааналитике онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин.
«GFK один из признанных лидеров среди исследовательских компаний в мировом масштабе. В зоне наших интересов и регулярных исследований находятся практически все потребительские рынки, но в последние годы, безусловно, особо интересна интернет-индустрия. Сегмент же легального онлайн видео сейчас один из самых быстрорастущих в российском интернете и привлекает особо пристальное внимание всех экспертов и аналитиков в течение, как минимум, последнего года. Поэтому мы были рады предложению ivi провести исследование этого рынка и получить данные, которые ценны, как мне кажется, для всей индустрии», – отмечает Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований ООО «ГФК-Русь».


О GFK
ООО «ГФК-Русь»
является дочерней компанией GfK Group, входящей в пятерку крупнейших мировых компаний на рынке маркетинговых исследований.
«ГФК-Русь» работает на российском рынке социологических и маркетинговых исследований более 20-ти лет, с 1991 года.

В компании «ГФК-Русь» работает более 350 штатных сотрудников, в том числе более 200 исследователей и консультантов по маркетинговым и социальным исследованиям.

В 2013 году компании «ГФК-Русь» провела в России 1.100 исследовательских проектов для более чем 400 клиентов.

«ГФК-Русь» является членом многих профессиональных и общественных ассоциаций, в том числе:
ESOMAR – Европейская Ассоциация исследователей рынка и общественного мнения
ОИРОМ – Российское объединение исследователей рынка и общественного мнения
Московская торгово-промышленная палата
Ассоциация европейского бизнеса




ivi – российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Компания основана в феврале 2010 года Олегом Тумановым, занимающим сегодня должность главного управляющего директора. Среди проектов ivi крупнейший в России по объему аудитории и видеотеки онлайн-кинотеатр ivi, первый в Рунете сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, а также детский видеосервис deti.ivi. Совокупный каталог лицензионного видео ivi насчитывает более 70 000 единиц контента. В коллекции сервисов художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы от всех голливудских киностудий и музыкальных мейджоров, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и ТВ-контента.
В ноябре 2013 года аудитория всех проектов компании превысила 25 млн. уникальных пользователей, просмотревших почти 180 млн. видео на сайте и через мобильные и ТВ-приложения. 97% видео доступны для пользователей бесплатно. Оставшиеся 3% - каталоги ведущих голливудских студий-мейджоров – доступны для просмотра в разделе «по подписке» и с оплатой за отдельный просмотр.

Новости за 23.12.13

Всего публикаций - 15




Читатели «АиФ» определили главный вопрос России
Главным вопросом России стал - «Кто главный ворюга?»



«Серебряный Лучник»-США набирает обороты
Продолжают поступать заявка на соискание наград конкурса «Серебряный Лучник»-США



Предновогодние проекты QIWI Реклама
С декабря 2013 года QIWI Реклама запустила ряд проектов, которые помогут создать новогоднее настроение



«Рекламный Кубок 2014» - корпоративный турнир по мини-футболу
г.Москва, 22 февраля 2014 года



Газета «Собеседник» в январе выйдет обновленной
В редакции завершена подготовительная работа по обновлению газеты



26 декабря главный редактор журнала "За рулем" подведет итоги года
В четверг, 26 декабря, с 10:00 до 18:00 по московскому времени, главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин подведет итоги уходящего года на сайте «За рулем.РФ»



В издании "Советский спорт" произошли важные кадровые изменения
На должность Директора по рекламе изданий "Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" назначена Юлия Воронцова



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» расширила сеть в Самарской области
12 декабря с.г. состоялось открытие новой торговой точки компании «МД» в г.Тольятти Самарской области



ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны
Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



Федеральный канал «ТВ Центр» сохранит субсидии московских властей
Власти Москвы выделили телеканалу «ТВ Центр» 3,1 миллиарда рублей на 2014 год, несмотря на получение каналом статуса федерального



На MTV завершилась кампания «ЗВЕЗДЫ MTV 2013»
Поклонники MTV выбрали лучших исполнителей 2013, выступления которых появятся в новогоднем эфире телеканала



Правительство отклонило антипиратский законопроект Минкультуры
Разработанный Минкультуры пакет поправок в действующее антипиратское законодательство отклонен правительством



«Билайн» совершил роуминговую революцию в Европе и СНГ
ОАО «ВымпелКом» устанавливает рекордно низкую цену на мобильный интернет во всех странах Европы и СНГ



Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.