MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Axel Springer Russia»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

23.10.15
Новым гендиректором издателя Forbes стала Наталья Гандурина
Медиа группа ACMG сообщила сегодня о назначении Натальи Гандуриной новым генеральным директором АО «АС РУС МЕДИА», ранее ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»

21.10.15
Гендиректор издателя российского Forbes ушла в отставку
Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia, который выпускает в России журналы Forbes, GEO, ОК! и другие издания, Регина фон Флемминг оставила должность

21.09.15
Не от мира сего
Что мы знаем о новом владельце Forbes — глянцевом магнате Александре Федотове

11.09.15
Forbes обвинили в размещении заказных материалов
Денис Терехов заявил о том, что в 2006 году заплатил бывшему первому заместителю русской версии журнала Forbes $15 тыс. за публикацию заказного материала.

17.04.15
Рейтинг богатейших
Журнал FORBES RUSSIA опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.13

Украинский Forbes запускает собственный телеканал

Медиа-кит: «Forbes»

Это первый телеканал в линейке международных продуктов Forbes

В 2014 году украинский Forbes запустит телеканал Forbes TV. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор «ВЕТЭК-Медиа» (выпускает Forbes по франшизе) Юрий Ровенский. Это первый телеканал в линейке Forbes, который до сих пор выдавал лицензии только на издание журналов.

— Мы сейчас заканчиваем процесс согласования с лицензиатом права использования бренда Forbes для проекта Forbes TV, — говорит Ровенский.

Подробностей проекта Ровенский не раскрывает. Однако известно, что телеканал начнет вещать в интернете в формате video on demand (видео по запросу). Такую систему используют как интернет-каналы, так и ряд цифровых и кабельных сетей.

— В круглосуточном вещании у холдинга нет ни необходимости, ни возможности. Выпускать большое количество контента не имеет смысла, так как рекламный рынок Украины незначителен, — объясняет гендиректор «ВЕТЭК-Медиа».

По его словам, в холдинге понимают, как окупить затраты на производство передач. Бюджет телеканала будет формироваться и из денежного фонда других ресурсов, входящих в холдинг.

— Видеоконтент будет потребляться не только самим журналом. Но и другими ресурсами холдинга, — поясняет глава «ВЕТЭК-Медиа».

Среди тех самых других ресурсов холдинга — Vogue, «Теленеделя», «Аргументы и факты», журнал «Корреспондент» и «Футбол», газета «Комсомольская правда» и другие издания, выпускающиеся как по франшизе, так и собственные. Кроме того, «ВЕТЭК-Медиа» принадлежат права на вещание на Украине радиостанций «Наше радио», «Ретро FM», Europa Plus и других. Всего в копилке холдинга около 50 торговых марок на рынках прессы, интернет и радио.

Владельцем холдинга «ВЕТЭК-Медиа» является Сергей Курченко, основатель и владелец «Восточно-Европейской топливно-энергетической компании» (ВЕТЭК). Медиаресурсы молодой бизнесмен приобрел в этом году. В ноябре предприниматель выкупил один из крупнейших медиахолдингов Украины UMH Group.

Аналитики на рекламном рынке Украины оценивают идею «ВЕТЭК-Медиа» с Forbes TV неоднозначно. На то, чтобы ТВ-проект холдинга окупился, понадобится много времени, говорят эксперты. Украинский рекламодатель неохотно идет на бизнес-каналы. Тем более не многие готовы вкладываться в инновации вроде «видео по запросу».

— На Украине многие пользуются еще аналоговым телевидением, а «видео по запросу» — формат для нашего рынка новый, — говорит специалист киевского рекламного агентства Оксана Терековская.

У Forbes TV есть шанс занять свою нишу на телерынке, только если канал пойдет на демпинг в рекламе, считает Терековская.

— Спрос у рекламодателей будет, но всё зависит от ценовой политики канала. Реклама на ведущих каналах стоит слишком дорого, поэтому их клиенты перекочевывают на кабельные, где цены более демократичны.

Так, трансляция 20-секундного ролика три раза в день в течение двух недель на популярных украинских каналах (СТБ, «Интер», «Новый канал» и других) стоит $25 тыс. Развлекательные телеканалы за эту же услугу берут $3,5 тыс. Бизнес-каналам рекламодатель готов платить на порядок меньше.

Привлечь прямые рекламные деньги для формата «видео по запросу» как в России, так и на Украине непросто, утверждает генеральный продюсер российского телеканала «PRO Бизнес» Василий Богданов. По его словам, самыми популярными роликами по запросу являются передачи в стиле «голое, страшное, смешное».

— В случае с передачами бизнес-тематики это должны быть очень глубокие проекты, которые будут актуальны вне времени, — говорит Богданов.

Для производства передач Forbes TV, скорее всего, будет привлекать целевых спонсоров. Богданов уверяет: монетизировать канал за счет платы за просмотр передач практически невозможно.

— Люди привыкли смотреть ролики в интернете бесплатно или почти бесплатно. В такой ситуации отбить затраты на производство передач невозможно с помощью пользовательской платы, — комментирует медиаэксперт.


Медиа-кит издания

Новости за 24.12.13

Всего публикаций - 13




Роскомнадзор возложил на онлайн-СМИ ответственность за весь контент
Редакции онлайн-СМИ несут ответственность за любой публикуемый на их сайте контент, в том числе и сторонний



Благодаря чиновникам стоимость подписки может вырасти в разы
Правительство одобрило новый проект Закона «О почтовой связи»



Поздравляем с 50-летием ОЛЕГА ЛЕЩУКА, президента агентства Arena Magic Box
Сегодня 24 декабря юбилей отмечает Олег Лещук



AdWatch Isobar оцифровал бабушку
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actime



Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI
Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект



Время раскрывать тайны!
Комплект из 2 книг со скидкой 40% от Ридерз Дайджест



Росотов-на-Дону встречает Новый год с «МИРом»
Позывные Первого Доброго Радио зазвучали в Ростове-на-Дону на частоте 90,6 FM



В конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео - 2014»
открыто онлайн голосование



Наше Радио объявляет результаты экспертного голосования
Завершился первый этап голосования Премии «Чартова дюжина», которая состоится 14 февраля 2014 года



«ВКонтакте»,«Одноклассники» — лидеры списка сайтов с пиратской музыкой
Правообладатели передали в Минкультуры список 22 крупнейших пиратских площадок



Украинский Forbes запускает собственный телеканал
Это первый телеканал в линейке международных продуктов Forbes



Tоп-10 медиановостей
16 - 22 декабря 2013г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2013 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.