MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.12.13

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actime

Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года.


Центральная часть проекта — онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, — пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков — легендарный кавээнщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени».



Уже сейчас в сети можно посмотреть две первые серии скетчкома. Создатели сериала обещают немало сюрпризов и забавных моментов в новых роликах, которые появятся на Actimel.ru и популярных видеохостингах в начале следующего года.



Первая серия http://www.youtube.com/watch?v=SGAtdcrmGL8

Вторая серия http://www.youtube.com/watch?v=OY-WWcGcbC4

Трейлер сериала http://www.youtube.com/watch?v=4vx3o5t9404



Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ (здоровый образ жизни – прим. ред.) появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться по социальным сетям, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует юзеров своим появлениям в самых неожиданных уголках рунета.


Креативный директор AdWatch Isobar Максим Бобров отмечает: «Конечно, перед нами не стояло задачи снять новых «Друзей» или «Как я встретил вашу маму»: наш сериал — это все-таки рекламный продукт. Но забавная история о хлопотливой бабушке, знакомая каждому из наших потребителей, позволяет нам не только выгодно выделиться на фоне рекламного шума категории, но и подарить зрителям несколько приятных минут за просмотром интересного и смешного сериала».


Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России, комментирует: «Сегодня недостаточно сделать интересный креатив и поместить его на одну площадку коммуникации: чем больше каналов задействовано в продвижении продукта, тем, безусловно, лучше. И этим хороша кампания по продвижению новой линейки продуктов Actimel с витамином С: близкий многим сюжет позволяет обыграть его разными способами — от активаций в социальных сетях до интересных с точки зрения анимационного продакшена игр. И мы рады, что можем, сотрудничая с одной и той же командой, реализовать все эти активации».

Команда:


Группа компаний Danone в России

Екатерина Агинская – brand marketing manager

Юлия Филатова – brand manager
Екатерина Чубарь – digital communications manager

Евгения Глобаж – digital communications supervisor


Adwatch Isobar

Максим Бобров – creative director
Андрей Разуваев – art-director
Андрей Донов – creator
Евгений Бычков – client service director
Анастасия Кузнецова – account group head
Маргарита Шестакова – account manager
Анастасия Москаленко – project manager
Юлия Исайкина – social group head
Алина Кудрина – social manager
Юлия Баянова – media planner
Владимир Иванов – strategic planning director
Оксана Карандашева – producer (freelance)
Александр Мурзак – copywriter (freelance)



Park Production

Артур Богатов – stage director
Александр Старостин – operator
Алексей Лукин – photographer
Мария Якушина – producer
Вячеслав Селихов – postproduction manager




Группа компаний Danone в России является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». На сегодняшний день в Группу входит более 20 заводов, на которых трудятся более 15 тыс. сотрудников, и производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.


Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Миссия компании – «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников. В 2012 году продажи Danone превысили 20 миллиардов евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Акции Danone включены в листинг биржи Euronext Paris (Париж); компания является участником главных индексов социальной ответственности, включая экологические индексы Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.


Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.

Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Генеральный директор – Андрей Чернышов, управляющий директор – Мария Дмитриева.

http://www.adwatch.ru/

Новости за 24.12.13

Всего публикаций - 13




Роскомнадзор возложил на онлайн-СМИ ответственность за весь контент
Редакции онлайн-СМИ несут ответственность за любой публикуемый на их сайте контент, в том числе и сторонний



Благодаря чиновникам стоимость подписки может вырасти в разы
Правительство одобрило новый проект Закона «О почтовой связи»



Поздравляем с 50-летием ОЛЕГА ЛЕЩУКА, президента агентства Arena Magic Box
Сегодня 24 декабря юбилей отмечает Олег Лещук



AdWatch Isobar оцифровал бабушку
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actime



Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI
Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект



Время раскрывать тайны!
Комплект из 2 книг со скидкой 40% от Ридерз Дайджест



Росотов-на-Дону встречает Новый год с «МИРом»
Позывные Первого Доброго Радио зазвучали в Ростове-на-Дону на частоте 90,6 FM



В конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео - 2014»
открыто онлайн голосование



Наше Радио объявляет результаты экспертного голосования
Завершился первый этап голосования Премии «Чартова дюжина», которая состоится 14 февраля 2014 года



«ВКонтакте»,«Одноклассники» — лидеры списка сайтов с пиратской музыкой
Правообладатели передали в Минкультуры список 22 крупнейших пиратских площадок



Украинский Forbes запускает собственный телеканал
Это первый телеканал в линейке международных продуктов Forbes



Tоп-10 медиановостей
16 - 22 декабря 2013г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2013 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.