MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.12.13

Агентство Initiaitve представило анализ потребительских трендов 2013 года

основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп»

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon). Как показывают результаты опросов, удовлетворённость финансовым положением у россиян в этом году выросла на 14%,



но вместе с тем усиливается тенденция рационального отношения к финансам, российские потребители все больше настроены на оптимизацию расходов и совершают меньше спонтанных покупок (количество спонтанных покупок по сравнению с прошлым годом снизилось на 8%).

Шоппинг


Если раньше шоппинг воспринимался, в том числе, как развлечение, то теперь он становится только необходимостью: все меньше времени покупатели проводят в магазинах с целью посмотреть новинки, примерить, прицениться, а чаще целенаправленно приходят в магазины, торговые центры за определенным товаром и покупают его. Число тех, кто посещает магазины ради развлечения, снизилось по сравнению с прошлым годом на 18%. Все меньше покупателей (на 11% меньше, чем в 2012 году) получают удовлетворение от покупок.

Технические новинки

Среди российских потребителей все более популярными становятся гаджеты, которые можно использовать в дороге. Число их поклонников в этом году увеличилось на 30%. Это может быть связано с усиливающейся тенденцией максимизировать каждую минуту своей жизни. Тем не менее, растет категория покупателей (+12% по сравнению с прошлым годом), которые утверждают, что не готовы покупать слишком дорогие технические новинки, даже если могут их себе позволить.

Источник: оценка Initiative на основе данных Российского индекса целевых групп, Россия 100,000+, все 18-55

Здоровье
Тренд здорового образа жизни, стремительно набирающий обороты последние два года, начинает ослабевать - россияне уже меньше беспокоятся о своем здоровье. Количество людей, которые периодически проходят медицинский осмотр, даже если хорошо себя чувствуют, снизилось на 18%.
Источник: оценка Initiative на основе данных Российского индекса целевых групп, Россия 100,000+, все 18-55
Несмотря на растущий в последнее время интерес к здоровому питанию, россияне совсем не против готовой упакованной еды, более того, сокращается количество людей (на 12% меньше по сравнению с прошлым годом), которые отрицательно относятся к полуфабрикатам.

Изменение количества потребителей в категориях товаров и услуг
Так как потребители  оптимизируют свои расходы, в текущем году наблюдается стагнация в  большинстве категорий товаров и услуг, прежде всего, это касается кредитов.  Если в прошлом году количество россиян, которые брали кредиты, выросло на 61%, то в этом году - уменьшилось на 2%.  В 2013 году значительно снизилось число покупателей автомобилей - на 22%, тогда как в прошлом году здесь был зафиксирован рост 52%.  Но на отдыхе россияне экономить не хотят. Число отдыхающих, которые выезжают за границу, стабильно растет последние два года: в прошлом году - на 23%, а в текущем - на  6%.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».
Генеральный директор - Анна Яковлева.

Новости за 25.12.13

Всего публикаций - 11




Последняя ссылка «Яндекса»
Начиная с 2014 года «Яндекс» прекратит учитывать ссылки при ранжировании сайтов



Агентство Initiaitve представило анализ потребительских трендов 2013 года
основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп»

Санкт-Петербург станет центром политического PR
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют о начале юбилейного V конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro



Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт



Новогоднии новости Ридерз Дайджест
Новый год без стресса



Итоги года: Пресс-Логистик и Медиа Дистрибьюшен
В конце года по традиции принято подводить итоги проделанной работы



Телеканал «МИР» в 2014 году
Познавательно-развлекательный телеканал «МИР» обновляет контент



Оскар Кучера в гостях у ведущих «Авторадио»
24 декабря гостем праздничного предновогоднего эфира «Авторадио» стал актер, музыкант, ведущий Оскар Кучера



Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова
Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за 2013 год



«Страницы городов» на Банки.ру
Крупнейший банковский портал Рунета Банки.ру запустил механизм локализации контента - «Страницы городов»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.