MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.13

«Мой район» выходит на рынок «глянца»

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»

Издательский дом «Мой район» выпустил первый свой глянцевый проект - журнал-альманах «X-MAS Базар»

«X-MAS Базар» это персональный стильный гид петербуржцев в самом сказочном и самом беспокойном периоде года – новогоднем.

Кредо «X-MAS Базар»: современный дизайн, увлекательные материалы, удивительные факты и цифры и широкий спектр рождественских предложений на любой, даже самый искушенный, вкус. Журнал с характером современной женщины – очаровательной, успешной, любознательной натуры, увлеченной и занятой. Для такой женщины «X-MAS Базар» дает ответы на вопросы «что, где, сколько и когда».

Аудитория «X-MAS Базар» – это успешные, образованные, умные люди со средним или высоким уровнем дохода. В основном женщины, потому что, как правило, именно они занимаются покупкой подарков, украшением дома, выбором нарядов для детей и всей семьи, готовят праздничный стол и планируют досуг во время длинных праздников.

Издательский дом существует более 10 лет, газета «Мой район» – самое крупное информационное издание в СПб и Москве. За 10 лет команда отлично изучила рынок и предпочтения разных групп читателей, именно поэтому было решено создать абсолютно новый продукт для новой аудитории Издательского дома.
Для «X-MAS Базар» разработана индивидуальная система распространения, чтобы получить охват целевой аудитории с доходом выше среднего уровня. В течение декабря и января издание будет распространяться более чем по 400 точкам: на самых значимых мероприятиях и праздниках в пред- и после-новогодний период, а также в ресторанах, кофейнях, фитнес-центрах, монобрендовых магазинах и бутиках, ТРК, гипермаркетах, салонах красоты и имиджевых студиях, фотостудиях. Карту распространения дополняют адресная рассылка (золотые адреса) и все главные мероприятия города – спектакли, выставки, детские ёлки, концерты, рождественские ярмарки, а так же бизнес-центры, АЗС, базы отдыха и активного спорта, загородные комплексы, и т.д. Распространяется «X-MAS Базар» бесплатно.

40-тысячный тираж нового глянцевого проекта Издательского дома «Мой район» «X-MAS Базар» отпечатан в Финляндии и радует петербуржцев с середины декабря 2013.



Электронную версию издания можно найти на http://www.mr7.ru/pdfs/522/


Медиа-кит издания

Новости за 26.12.13

Всего публикаций - 16




1 января на Первом канале XVIII церемония вручения премии «Золотой Граммофон»
На Первом канале состоится показ самого масштабного и долгожданного музыкального события года



Издатели попросили Владимира Путина оставить субсидии на подписку «Почте России»
Главные редакторы и гендиректора крупных федеральных изданий написали письмо президенту



Алексей Венедиктов вернулся в совет директоров «Эха Москвы»
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов вернулся в совет директоров радиостанции



Телеканал RT покажет рекламу с Месси и Коби
в рамках глобальной рекламной кампании TURKISH AIRLINES



Читатели «За рулем» получат в подарок автомобили «Шевроле-Круз»
Стали известны имена трех счастливчиков, которые получат от Издательства «За рулем» автомобили



Сделка по приобретению журналов у ИЦ «Зеркало»
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» расширяет свое присутствие в сегменте «Сад, дача, ландшафт»



«Мой район» выходит на рынок «глянца»
Издательский дом «Мой район» выпустил первый свой глянцевый проект - журнал-альманах «X-MAS Базар»



Журнал Развод-инфо будет распространяться на Олимпиаде в Сочи-2014
На VIP стойках аэропорта Сочи



RUSSIAN WINTER MEGADANCE 2013 при поддержке DFM и RU.TV: как это было
21 декабря в Лужниках состоялся зимний спортивно-музыкальный праздник RUSSIAN WINTER MEGADANCE



Public.ru: Пресс-портрет 2013
Словесный портрет уходящего года-2013



ЕМГ расширяет географию присутствия в российских городах
С ноября 2013 года «Европейская медиагруппа» расширила вещание своих радиостанций еще на несколько городов России



Пермь – новый город вещания «Радио дача»
Сегодня, 26 декабря 2013 г., в Перми на частоте 98,4 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 1080,0 тыс. человек



Профессионалы медаиндустрии мечтают работать на ТНТ
Телеканал ТНТ занял первое место в рейтинге «Лучший работодатель медиарынка – 2013» в категории «Эфирное ТВ»



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» – лучший работодатель года по версии портала MediaJOBS.RU
В конце уходящего года портал MediaJOBS.RU опубликовал итоги онлайн-голосования «Лучшие работодатели медиарынка. Топ-2013»



«Ю» впервые отдал новогодний эфир девушкам
Акция «Смотри меня на «Ю» была запущена 9 декабря, и всего за 2 недели на канал поступило около 490 работ



События года - 2013
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий за 2013 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.