MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.01.14

В Новый год большинство россиян смотрели «Первый канал» и «Россию 1»

Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей

Согласно предварительным данным компании «TNS Россия», новогоднее обращение Владимира Путина посмотрело почти 95% российской телеаудитории.

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения президента. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую — записанную в Хабаровске — все остальные регионы страны. Доля россиян старше 18 лет, смотревших обращение Владимира Путина на «Первом канале», — 35,9% (от телеаудитории в данный момент времени). Доля аудитории выступления президента, транслируемого на «России 1», была скромнее — 24,3%, на НТВ — 6,3%, на телеканале «Культура» — 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на СТС — 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92% — москвичей.

Почти половина москвичей (44,4%) в момент выступления президента смотрела «Первый канал», 14,8% — «Россию 1», 6% — СТС, 5,7% — ТНТ, 4% — НТВ. Доли московской и российской телеаудиторий, смотревших обращение президента на РЕН ТВ, были практически равными — 4,7 и 4,6% соответственно.

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории.

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели «Иронию судьбы», «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку», «Три богатыря», «Джентльмены удачи», «Карнавальную ночь», а также фильм «Москва слезам не верит». Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали «Елки» и «Елки-2».

Топ-10 юмористических передач представлены проектами таких каналов, как СТС, ТНТ, «Пятница», «Домашний», Ю. Юмористическая передача СТС «Уральские пельмени» возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% москвичей выбрали Comedy woman от ТНТ. В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа «Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club» (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели «6 кадров» и «Новогодний задорный юбилей» на СТС, шоу «Одна за всех» («Домашний»), «Большую разницу» и «Прожекторпэрисхилтон» («Пятница»). Передача про «усатых-полосатых» на канале «Ю» — «Кот-парад», — которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.

«Новогодний парад звезд» от канала «Россия 1» возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов — «Интерны» от ТНТ. Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели «Проводы Старого года на Первом» и «Новогоднюю ночь на Первом», а также «Голубой огонек на Шаболовке» на канале «Россия 1».

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория — население в возрасте старше 18 лет, регион — Москва и Россия.

Источник: «Известия»

Новости за 09.01.14

Всего публикаций - 6




В Новый год большинство россиян смотрели «Первый канал» и «Россию 1»
Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей



Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и фирменный стиль для компании UCL Rail
КГ iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail



Бывший редактор Ura.ru Аксана Панова осуждена на два года условно
Ленинский суд Екатеринбурга признал журналистку виновной по всем трем пунктам обвинения



Телеканал «МИР 24» начал вещание в Канаде и Сербии
Событие совпало с празднованием первой годовщины со дня запуска телеканала



НАШЕ Радио объявляет номинантов Премии «Чартова Дюжина»
Радиостанция НАШЕ Радио представляет номинантов VII ЕЖЕГОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА»



Ведущая судится за название программы с телеканалом Михаила Прохорова
Фитнес-инструктор Юлия Зайченкова зарегистрировала авторские права на программу и судится с телеканалом «Живи»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.