MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.14

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»

Проект сочетает в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.


Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента. В ее производстве используются всего 4 ингредиента – свинина, чеснок, соль и перец. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.


На обновленном сайте бренда все пользователи могли окунуться
в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу «Домашнего копчения» с абсолютно бесплатной доставкой в течение часа.

В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых – ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.

Директор по работе с клиентами агентства Vizeum Ирина Локшина отмечает, что «именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории». Креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров комментирует: «Приятно в очередной раз убедится в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу. Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании!»

Михаил Глухов, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», так прокомментировал проект: «Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то, что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации».

Новости за 16.01.14

Всего публикаций - 12




Акции QIWI рухнули из-за антитеррористического закона
Котировки платежной системы на бирже NASDAQ вчера упали почти на 20%



Конкурс "Серебряный Лучник"-США
14 января состоялось заседание Экспертной группы по итогам конкурса "Серебряный Лучник"-США



«Нью-Тон» помогает новосибирцам красиво встретить Новый год
Рекламная кампания в метрополитене Новосибирска



Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»
Проект сочетает в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы



Торги на оставшуюся в Москве наружную рекламу пройдут весной
К апрелю власти демонтируют всю незаконную рекламу



Журналист «Вечерней Москвы» получил престижную премию
14 января в столичной мэрии состоялось торжественное вручение премии города Москвы в области журналистики за 2013 год



Премия МУЗ-ТВ 2014.Эволюция
6 июня 2014, СК «Олимпийский»



Первый медиатрансформер нацелен на формирование территориального имиджа Перми
Инновационную коммуникативную технологию «трансмедия» применили создатели нового комплекта «Пермь 3D»



Создатели канала «Карусель» награждены премией правительства России
Премию правительства получили генеральный директор телеканала Николай Дубовой и главный продюсер Екатерина Соколова



Радио ENERGY-Пермь приглашает на супершоу A State of Trance 650: New Horizons
Весь январь слушатели Радио ENERGY-Пермь участвуют в суперигре «TRANCEпортировка»

Гайдаровский форум – 2014
Владимир Гутенев, комментирует выступление Премьер-министра



Космическая почта отмечает юбилей
45 лет назад - 16 января 1969 года было отправлено первое письмо в космос



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.