MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.09.15
Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют «ЛОНДОНГРАД» - знай наших
Стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актерский состав и творческую команду

08.04.15
Новые форматы рекламной интеграции для бренда Miele от агентства Mixology
Программа стала новым форматом для телеканала и была разработана медиа агентством Mixology

20.01.14
Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome
Креативное агентство AnyBodyHome на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.

23.10.13
Коммуникационная группа MOV!E поздравила соседей с Днем рекламщика
Сегодня День рекламного работника

15.08.13
«Транснефть» показала движение жизни
Рекламная кампания в честь юбилея «Транснефти»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.14

Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome

Креативное агентство AnyBodyHome на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.




Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в Коммуникационную группу MOV!E, запускает эксперимент (первый на российском рекламном рынке!) – на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.

С 13 января по 13 февраля офис агентства будет находиться в г. Анжуна (Индия). Плотный рабочий график, месяц без семьи, друзей, но с сильными отвлекающими факторами.

Перемены в современном мире стремительны: меняется поведение людей, их ожидания и предпочтения, меняются клиенты и их запросы. Эти изменения трансформируют рекламу. Это касается абсолютно всех: тех, кто ее создает, и тех, на кого она направлена. Будучи однажды принятым, остается прежним рабочий процесс в рекламных агентствах: брифинги – брейн-шторминги – встречи.

AnyBodyHome! поставили перед собой амбициозную цель: сделать «перезагрузку» внутри себя. Эксперимент заключается в том, чтобы, покинув комфортный офис, перестроить рабочий процесс, изменить мышление и способы придумывания идей, используя новые креативные методики.
Это не отдых или развлечение, а полноценная рабочая командировка, в которой креаторы готовы сделать все, чтобы проверить, могут ли они больше, чем делают сейчас.

В AnyBodyHome! также хотят проверить миф о том, что солнце и море – секретное оружие южноамериканских креативщиков.
Будучи уже на месте, устраивая рабочий процесс и решая бытовые вопросы, агентство прислало в заснеженную Москву дружественный привет рекламному рынку:
Namaste всем от агентства AnyBodyHome!

В самый разгар самого непонятного времени года в нашей стране мы всем агентством уехали работать в солнечный Гоа.
Для этой поездки мы отобрали только нестандартные брифы. Есть нерешаемые задачи? Милости просим! Здесь мы на прямой связи с космосом, все чакры открыты, и правильное решение поступает к нам под ритмичную музыку со скоростью ветра.

Не завидуйте! Присылайте резюме на hrgoahome@movie-group.ru: прошедшим отбор – респект и велкам в команду. Собеседование проводим по адресу: Гоа, пляж Ашвем, вилла Вильма.

В течение месяца следите за нашими обновлениями, фотографиями и новостями на официальной странице агентства в Facebook: https://www.facebook.com/AnyBodyHomeCreativе
Instagram: anybodyhomecreative
Twitter: abhcreative

Любви, мира и света вашему дому!
Чмоки-чмоки, шанти-шанти.



Новости за 20.01.14

Всего публикаций - 12




Win2Win Communications: бизнес, при котором выигрывают все
На российский рынок маркетинговых коммуникаций выходит новый игрок



Pro-Vision и компания EFES Рус продолжают сотрудничество
Pro-Vision Communications и компания EFES Рус объявляют о продлении сотрудничества



Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome
Креативное агентство AnyBodyHome на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.



Buman Media начинает сотрудничество
с бывшим CEO одного из крупнейших мировых агентств



Хроника жизни и смерти
Вышла в свет «Народная книга памяти»



«Мой район» выходит на рынок «глянца»
Издательский дом «Мой район» выпустил первый свой глянцевый проект - журнал-альманах «X-MAS Базар»



Ведущие телеканала ТВ-3 вернулись из новогодних каникул
Приключения подстерегали на каждом шагу



Премьерный сет на телеканале ПЯТНИЦА!
Большой пакет новинок прямо в начале года



Радиохолдинг Михаила Гуцериева запустил новый радиокомплекс для "Весна FM" и "Восток FM"
Данный комплекс является уникальным для России проектом, а студии - самыми крупными в Европе



«Радио Шансон» расширило сеть своего вещания
Песня города берет



Ceresit - «Марка №1 в России - 2013» (1)
Бренд CERESIT компании «Хенкель» удостаивается звания «Марка №1 в России 2013» второй год подряд



KIA Motors RUS представляет новое измерение бизнес-класса
Продажи обновленного седана-бизнес KIA Optima в России стартуют 3 февраля 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.