MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

09.06.16
Win2Win Communications оказало коммуникационную поддержку
фестиваля «Арт-Овраг 2016»

16.03.16
WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений

14.03.16
В кризис россиянкам еще важнее оставаться привлекательными
Win2Win Communications представляет рейтинг упоминаемости косметических брендов в глянцевых изданиях за 2015 год

25.05.15
Win2Win Communications обеспечило поддержку гонки с испытаниями Reebok «Стань Человеком-2»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2»

25.05.15
В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.14

Win2Win Communications: бизнес, при котором выигрывают все

На российский рынок маркетинговых коммуникаций выходит новый игрок

Под этим брендом выступит команда экспертов, уже известных на рынке. Проект возглавила Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision.
Агентство выходит на рынок в ситуации серьезных изменений в медиа и коммуникационном пространстве в целом, которые влекут за собой «перезагрузку» идеологии маркетинговых коммуникаций в России. Ее базовыми ценностями станут принцип «Win2Win» (взаимная выгода всех участников коммуникации), диалог, доверие и этика.



«Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Стремительно развиваются горизонтальные связи, люди все чаще обходятся без информационных посредников, учатся самоорганизации. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса», - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа.

Несмотря на то, что бренд Win2Win появился совсем недавно, стартапом открытие нового агентства назвать сложно. Под руководством Маргариты Середа объединились эксперты, много лет работающие в сфере маркетинговых коммуникаций. В активе агентства – стабильный пул клиентов, что говорит о доверии, которое оказывают новому игроку рынка ведущие международные бренды. Win2Win Communications задействует широкий спектр каналов и способов взаимодействия с различными аудиториями, в том числе media relations и digital коммуникации, а также событийный маркетинг (и BTL). Особое внимание уделено контент-составляющей, которая зачастую определяет успех реализуемых inbound-стратегий. Также Win2Win Communications выступает как стратегический коммуникационный консультант, работает в области внутрикорпоративных коммуникаций, осуществляет мониторинг и анализ медиа, проводит бизнес-тренинги, оказывает агентские услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции.

«Модель Win2Win полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды, - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа. – Стратегия Win2Win подразумевает не передел рынка, а его развитие за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг. Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех. В условиях развитого рынка именно такой подход мне представляется единственно верным».

Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

Руководящий состав компании:
Екатерина Пикерсгиль - Исполнительный директор
Наталия Гиттори – Директор по работе с клиентами
Нателла Джакели – Директор по корпоративным коммуникациям
Екатерина Томулянис – Account Director
Светлана Сидорова – Account Director
Мария Андрусова - Event Marketing Director
Ирина Кургеева – Digital Communications Director
Алексей Долотов – Head of Media Monitoring and Analysis
Елена Родионова – Copywriting Department Director

Новости за 20.01.14

Всего публикаций - 12




Win2Win Communications: бизнес, при котором выигрывают все
На российский рынок маркетинговых коммуникаций выходит новый игрок



Pro-Vision и компания EFES Рус продолжают сотрудничество
Pro-Vision Communications и компания EFES Рус объявляют о продлении сотрудничества



Агентство AnyBodyHome! на месяц меняет название на GoaHome
Креативное агентство AnyBodyHome на месяц меняет название и офис и полным составом переезжает в Гоа.



Buman Media начинает сотрудничество
с бывшим CEO одного из крупнейших мировых агентств



Хроника жизни и смерти
Вышла в свет «Народная книга памяти»



«Мой район» выходит на рынок «глянца»
Издательский дом «Мой район» выпустил первый свой глянцевый проект - журнал-альманах «X-MAS Базар»



Ведущие телеканала ТВ-3 вернулись из новогодних каникул
Приключения подстерегали на каждом шагу



Премьерный сет на телеканале ПЯТНИЦА!
Большой пакет новинок прямо в начале года



Радиохолдинг Михаила Гуцериева запустил новый радиокомплекс для "Весна FM" и "Восток FM"
Данный комплекс является уникальным для России проектом, а студии - самыми крупными в Европе



«Радио Шансон» расширило сеть своего вещания
Песня города берет



Ceresit - «Марка №1 в России - 2013» (1)
Бренд CERESIT компании «Хенкель» удостаивается звания «Марка №1 в России 2013» второй год подряд



KIA Motors RUS представляет новое измерение бизнес-класса
Продажи обновленного седана-бизнес KIA Optima в России стартуют 3 февраля 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.