MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.14

Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»

Торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.

21 января в отеле «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая» агентство Seven, входящее в Группу компаний Progression Group, организовало бизнес-конференцию для региональных представительств компании, партнеров и СМИ. Темой мероприятия стал торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.
В самом центре Москвы в современном конференц-зале отеля собралось порядка 60 представителей Progression Group из 22 городов России, чтобы обсудить актуальные проблемы бизнеса и поделиться профессиональным опытом.

Среди спикеров мероприятия значились такие признанные профессионалы маркетинг- и рекламного рынка, как Заместитель Генерального Директора агентства «Seven», Леонид Зезин, и менеджер по инновациям, Евгений Комаров.

Леонид поделился с коллегами секретами одного из самых успешных кейсов агентства – совместным проектом с компанией «SanDisk» в сфере категорийного менеджмента. А Евгений Комаров рассказал о новейших разработках агентства в области инноваций, включая новаторские системы on-line отчетности.
Самым ожидаемым событием дня стало выступление Президента Progression Group, Ирины Васениной, относительно итогов прошлого года и планов на текущий 2014. Ирина, затронув в своей речи сложную экономическую ситуацию и нестабильность рекламного рынка, продемонстрировала партнерам динамику роста бизнеса Seven за прошедший период, а также привела доводы в пользу увеличения показателей Группы Компаний в будущем. «Награды, лидирующие позиции в рейтингах, новые контракты и успешные проекты с крупнейшими мировыми и российскими брендами (BOSCH, PepsiCo Сбербанк, Мегафон, Heineken и т.д.) безоговорочно подтверждают, что Progression Group – компания, признанная не только на российском, но и международном рынке», - отметила Ирина в завершении своего выступления.

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010), а также в Top-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам. Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.  

Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчендайзинг, аудит розницы и управление, POSM).
Клиенты агентства: BSH, Объединенные пивоварни Хайнекен, PepsiСo, BAT, SanDisk, Kimberly-Clark, Роберт Бош, Ренессанс Кредит, Sony, МегаФон и др.

Новости за 23.01.14

Всего публикаций - 13




«Беркут», ни шагу назад! (1)
Сегодня от установления на Украине неофашистского режима страну отделяет всего один барьер — цепь бойцов милицейского спецподразделения «Беркут»



Серебряный Лучник -США желает успехов соискателям!
31 января в Вашингтоне, в Национальном пресс-центре, состоится церемония награждения премии «Серебряный Лучник»-США



«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow
Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель



Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг
Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта



Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»
Торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.



Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013
Маркетинговые агентства сделали очередной шаг навстречу прозрачности рынка, проведя мониторинг стоимости маркетинговых услуг в 2013 году



Власти Брянской области не вмешиваются в ассортиментную политику киосков прессы
Мониторинг выполнения в регионах Приказа Минкомсвязи России №197 от 31 июля 2013 г.



"Российская газета" и московское бюро китайского информагентства "Синьхуа" будут сотрудничать
Соглашение об этом подписано в стенах редакции "РГ"



Google покажет досье сайтов в поисковой выдаче
В поисковой выдаче Google появятся всплывающие окна с информацией о сайтах и организациях, интересующих пользователя



Насколько сегодня тяжело молодому специалисту найти работу?
Ведущий российский сайт для молодых специалистов Career.ru ко Дню студентов



Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала
Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании



«Авторадио» – станция № 1 в Москве по итогам года
Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года



«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла
ЗАО «АКАДО-Столица» увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.