MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.14
Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг
Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта

18.12.13
«Когда мы вместе, у будущего нет преград!»
Группа ВТБ запустила новогоднюю серию анимационных роликов – поздравлений с Новым Годом на федеральных каналах страны

19.07.13
Коммуникационная группа ИММЕДИА победила в тендере
а размещение на ТВ ОАО АНК «Башнефть»

26.03.13
Промсвязьбанк дает кредитный ответ на квартирный вопрос
Промсвязьбанк объявляет о старте специального проекта «Кредитный ответ на квартирный вопрос»

21.03.13
«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»

Подписка на
новости

О подписке


23.01.14

Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг

Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта



Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта бренда Черный Жемчуг - серию омолаживающих средств «Черный Жемчуг Самоомоложение».

Лицом нового продукта стала известная актриса Анна Ковальчук.
Доказано, что по-настоящему эффективно, длительно и безопасно омолаживают кожу лишь те вещества, которые кожа вырабатывает сама. Новый крем Черный Жемчуг уникален своим омолаживающим действием благодаря тому, что он запускает процессы самовыработки собственных омолаживающих веществ - коллагена, эластина, гиалурона.

Именно поэтому крем «Черный Жемчуг Самоомоложение» является самым эффективным средством для женщин, мечтающих выглядеть моложе своих лет и не проводить при этом серьезных экспериментов над своим лицом. Крем не вызывает привыкания и аллергии.

Креативная концепция была разработана КГ ИММЕДИА совместно с командой Концерна «КАЛИНА». Партнером по производству выступила компания Park Production. Съемки рекламного ролика проходили в Москве с участием известного французского режиссера Cecile Boisrond и оператора Frederic Martial-Wetter.

Рекламная кампания пройдет на федеральных ТВ каналах России и странах СНГ, а также в печатной прессе и интернете.

Новости за 23.01.14

Всего публикаций - 13




«Беркут», ни шагу назад! (1)
Сегодня от установления на Украине неофашистского режима страну отделяет всего один барьер — цепь бойцов милицейского спецподразделения «Беркут»



Серебряный Лучник -США желает успехов соискателям!
31 января в Вашингтоне, в Национальном пресс-центре, состоится церемония награждения премии «Серебряный Лучник»-США



«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow
Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель



Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг
Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта



Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»
Торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.



Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013
Маркетинговые агентства сделали очередной шаг навстречу прозрачности рынка, проведя мониторинг стоимости маркетинговых услуг в 2013 году



Власти Брянской области не вмешиваются в ассортиментную политику киосков прессы
Мониторинг выполнения в регионах Приказа Минкомсвязи России №197 от 31 июля 2013 г.



"Российская газета" и московское бюро китайского информагентства "Синьхуа" будут сотрудничать
Соглашение об этом подписано в стенах редакции "РГ"



Google покажет досье сайтов в поисковой выдаче
В поисковой выдаче Google появятся всплывающие окна с информацией о сайтах и организациях, интересующих пользователя



Насколько сегодня тяжело молодому специалисту найти работу?
Ведущий российский сайт для молодых специалистов Career.ru ко Дню студентов



Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала
Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании



«Авторадио» – станция № 1 в Москве по итогам года
Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года



«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла
ЗАО «АКАДО-Столица» увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.