MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.14

«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow

Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в «Группу Медиа Артс», по заказу компании «Д-р Редди’с» (Dr. Reddy’s Laboratories) разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель (Nise gel).

Концепция роликов, предложенная креативной командой агентства, строится на понятных жизненных моментах, когда человек испытывает неожиданную боль в мышцах или суставах из-за неловкого или резкого движения. Для сценариев были выбраны ситуации, при которых от боли необходимо избавиться незамедлительно: так появились сюжеты роликов «Грибник» и «Дирижер». Разработчики идеи отошли от традиционной для фармацевтической категории демонстрации продукта в рекламном ролике: акцент делается на серийности историй и ситуационной узнаваемости бренда.

Съемки проходили в Грузии, где погодные условия и яркие краски поздней осени позволили отправить героев в лес по грибы. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра. Кастинги актеров были организованы как в Москве, так и в Тбилиси. Во время киносъемок в Грузии проходила фотосессия с героями роликов, результаты которой будут использованы для рекламы в прессе.

Ролики сняты под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили, уже успешно сотрудничавшего с компанией «Д-р Редди’с» при создании последних роликов для брендов «Ибуклин» и «Сенаде».

«Дирижер» и «Грибник» - это лишь первые 2 серии новой рекламной кампании бренда «Найз гель» в 2014 году. Естественная игра актеров, особый стиль съемки, интересная звуковая составляющая роликов, позволяют надеяться, что история запомнится потребителю, и последующие новые серии уже будут ожидаемы и узнаваемы.

Ролики хронометражем 20/15/10 и 5 секунд транслируются в эфире российских телеканалов: «Россия-1», «Домашний», ТВЦ, НТВ, «5-й канал», ТВ3, РЕН, с 6 января 2014 года.

Команда «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.»:
Константин Дулин, маркетинг менеджер,
Лана Халифа, бренд менеджер

Творческая команда Draftfcb Moscow:
Ольга Либерте, креативный директор,
Илья Маркин, копирайтер,
Юля Алексеева, арт-директор,
Ирина Кулакова, продюсер,
Диана Кириллова, аккаунт директор.

Продакшн «Дело-СЛ»:
Леонид Рахманин, генеральный продюсер
Елена Карева, продюсер
Андро Окромчедлишвили, режиссер



Компания «Д-р Редди’с Лэбораториз Лтд.» (код фондовой биржи NYSE: RDY) – интегрированная международная фармацевтическая компания, деятельность которой направлена на улучшение здоровья людей за счет предоставления доступных и инновационных лекарственных препаратов.
Компания ведет свой бизнес в трех направлениях: фармацевтические услуги и субстанции, международные дженерики и патентованные препараты, которые вместе представляют широкий портфель услуг и продуктов, включающий фармацевтические субстанции, дженерики, биологические препараты, разнообразные лекарственные формы и новые химические соединения. В своей деятельности компания фокусируется на таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, диабетология, онкология, исследование боли и педиатрия. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия.


«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ. В неё входят 12 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с  180 клиентами в девяти странах мира.
Draftfcb Moscow – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group, является частью мировой сети Draftfcb. В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В России и странах СНГ агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty.
В настоящее время глобальная сеть Draftfcb включает 150 офисов в 90 странах мира.
«Delo SL», производственная компания на рекламном рынке с 2004 года. Занимается производством видео-аудио продукции и созданием имиджей для печатной рекламы.
Имеет собственную техническую базу пост-продакшен.
Манифест компании:
Делай с нами: создание видео и аудио рекламы для телевидения, радио и интернет, производство корпоративного и документального кино, разработка специальных аудиовизуальных проектов.
Делай как мы: в стремлении выполнить поставленную задачу и добиться успеха, мы постоянно находимся в поиске новых, зачастую уникальных решений. 
Делай лучше всех: сейчас быть просто «хорошим» недостаточно. Чтобы стать лучше всех, необходимо стремиться стать лучше себя. Чтобы добиться настоящего успеха, мы должны по-настоящему удивлять людей.

Новости за 23.01.14

Всего публикаций - 13




«Беркут», ни шагу назад! (1)
Сегодня от установления на Украине неофашистского режима страну отделяет всего один барьер — цепь бойцов милицейского спецподразделения «Беркут»



Серебряный Лучник -США желает успехов соискателям!
31 января в Вашингтоне, в Национальном пресс-центре, состоится церемония награждения премии «Серебряный Лучник»-США



«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow
Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель



Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг
Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта



Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»
Торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.



Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013
Маркетинговые агентства сделали очередной шаг навстречу прозрачности рынка, проведя мониторинг стоимости маркетинговых услуг в 2013 году



Власти Брянской области не вмешиваются в ассортиментную политику киосков прессы
Мониторинг выполнения в регионах Приказа Минкомсвязи России №197 от 31 июля 2013 г.



"Российская газета" и московское бюро китайского информагентства "Синьхуа" будут сотрудничать
Соглашение об этом подписано в стенах редакции "РГ"



Google покажет досье сайтов в поисковой выдаче
В поисковой выдаче Google появятся всплывающие окна с информацией о сайтах и организациях, интересующих пользователя



Насколько сегодня тяжело молодому специалисту найти работу?
Ведущий российский сайт для молодых специалистов Career.ru ко Дню студентов



Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала
Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании



«Авторадио» – станция № 1 в Москве по итогам года
Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года



«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла
ЗАО «АКАДО-Столица» увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.