23.01.14
«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow |
 |
 |
Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в «Группу Медиа Артс», по заказу компании «Д-р Редди’с» (Dr. Reddy’s Laboratories) разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель (Nise gel).
Концепция роликов, предложенная креативной командой агентства, строится на понятных жизненных моментах, когда человек испытывает неожиданную боль в мышцах или суставах из-за неловкого или резкого движения. Для сценариев были выбраны ситуации, при которых от боли необходимо избавиться незамедлительно: так появились сюжеты роликов «Грибник» и «Дирижер». Разработчики идеи отошли от традиционной для фармацевтической категории демонстрации продукта в рекламном ролике: акцент делается на серийности историй и ситуационной узнаваемости бренда.
Съемки проходили в Грузии, где погодные условия и яркие краски поздней осени позволили отправить героев в лес по грибы. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра. Кастинги актеров были организованы как в Москве, так и в Тбилиси. Во время киносъемок в Грузии проходила фотосессия с героями роликов, результаты которой будут использованы для рекламы в прессе.
Ролики сняты под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили, уже успешно сотрудничавшего с компанией «Д-р Редди’с» при создании последних роликов для брендов «Ибуклин» и «Сенаде».
«Дирижер» и «Грибник» - это лишь первые 2 серии новой рекламной кампании бренда «Найз гель» в 2014 году. Естественная игра актеров, особый стиль съемки, интересная звуковая составляющая роликов, позволяют надеяться, что история запомнится потребителю, и последующие новые серии уже будут ожидаемы и узнаваемы.
Ролики хронометражем 20/15/10 и 5 секунд транслируются в эфире российских телеканалов: «Россия-1», «Домашний», ТВЦ, НТВ, «5-й канал», ТВ3, РЕН, с 6 января 2014 года.
Команда «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.»:
Константин Дулин, маркетинг менеджер,
Лана Халифа, бренд менеджер
Творческая команда Draftfcb Moscow:
Ольга Либерте, креативный директор,
Илья Маркин, копирайтер,
Юля Алексеева, арт-директор,
Ирина Кулакова, продюсер,
Диана Кириллова, аккаунт директор.
Продакшн «Дело-СЛ»:
Леонид Рахманин, генеральный продюсер
Елена Карева, продюсер
Андро Окромчедлишвили, режиссер
Компания «Д-р Редди’с Лэбораториз Лтд.» (код фондовой биржи NYSE: RDY) – интегрированная международная фармацевтическая компания, деятельность которой направлена на улучшение здоровья людей за счет предоставления доступных и инновационных лекарственных препаратов.
Компания ведет свой бизнес в трех направлениях: фармацевтические услуги и субстанции, международные дженерики и патентованные препараты, которые вместе представляют широкий портфель услуг и продуктов, включающий фармацевтические субстанции, дженерики, биологические препараты, разнообразные лекарственные формы и новые химические соединения. В своей деятельности компания фокусируется на таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, диабетология, онкология, исследование боли и педиатрия. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия.
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ. В неё входят 12 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
Draftfcb Moscow – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group, является частью мировой сети Draftfcb. В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В России и странах СНГ агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty.
В настоящее время глобальная сеть Draftfcb включает 150 офисов в 90 странах мира.
«Delo SL», производственная компания на рекламном рынке с 2004 года. Занимается производством видео-аудио продукции и созданием имиджей для печатной рекламы.
Имеет собственную техническую базу пост-продакшен.
Манифест компании:
Делай с нами: создание видео и аудио рекламы для телевидения, радио и интернет, производство корпоративного и документального кино, разработка специальных аудиовизуальных проектов.
Делай как мы: в стремлении выполнить поставленную задачу и добиться успеха, мы постоянно находимся в поиске новых, зачастую уникальных решений.
Делай лучше всех: сейчас быть просто «хорошим» недостаточно. Чтобы стать лучше всех, необходимо стремиться стать лучше себя. Чтобы добиться настоящего успеха, мы должны по-настоящему удивлять людей.
|