MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»

07.10.14
Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору

03.10.14
«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент

29.08.14
«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"

28.08.14
Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.14

«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла

ЗАО «АКАДО-Столица» увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла: компания осуществила первые поставки CI модуля в 18 магазинов Москвы и Подмосковья одной из крупнейших торговых сетей – «Техносила».
Таким образом, в настоящее время столичный провайдер сотрудничает уже с четырьмя сетевыми магазинами и двумя интернет-магазинами – «Media Markt», «Связной», «ОнЛайн Трейд», «Техносила», «tehnomart.ru» и «telehd.ru».

Вполне вероятно, что к концу первого полугодия 2014 года «АКАДО Телеком» еще больше укрепит свои позиции на розничном рынке: оператор ведет переговоры о поставках оборудования с 2 крупнейшими сетевыми компаниями. Не исключено заключение договоров о сотрудничестве с интернет-магазинами в рамках разработанной «АКАДО Телеком» специальной Программы сотрудничества. В результате количество точек онлайн-продаж оборудования «АКАДО Телеком» может увеличиться с 2 до 10 и выше.

Компания рассчитывает на то, розничный сегмент обгонит по выручке собственные каналы продаж оборудования, через которые реализуется пока большее количество CI модулей. В целом «АКАДО Телеком» реализует через собственные каналы и розничные сети в среднем ок.3 тыс. CI модулей ежемесячно. Объем выручки составляет ок. 7 млн. рублей.

Решение о выходе на розничный рынок продаж оборудования было принято руководством компании в 2013 году в целях повышения доступности цифрового телевидения. До этого устройство для просмотра телевидения в формате HDTV - CI модуль - реализовывалось в основном через специалистов оператора при подключении абонентов к услуге цифрового телевидения и через офисы продаж. Благодаря CI модулю абоненты столичного провайдера могут смотреть более 200 телевизионных каналов с высоким качеством изображения без дополнительных приставок, пультов и проводов.

Комплект оборудования включает в себя сам модуль, карту доступа с индивидуальным номером, которая вставляется в модуль, и инструкцию для пользователя с договором-офертой. Установка не влечет за собой увеличение абонентской платы за пользование услугой «Антенна АКАДО».


ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

Новости за 23.01.14

Всего публикаций - 13




«Беркут», ни шагу назад!
Сегодня от установления на Украине неофашистского режима страну отделяет всего один барьер — цепь бойцов милицейского спецподразделения «Беркут»



Серебряный Лучник -США желает успехов соискателям!
31 января в Вашингтоне, в Национальном пресс-центре, состоится церемония награждения премии «Серебряный Лучник»-США



«Живите без боли» - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb Moscow
Draftfcb Moscow разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз® гель



Анна Ковальчук стала лицом нового продукта бренда Черный Жемчуг
Концерн «КАЛИНА» и КГ ИММЕДИА представляют рекламную кампанию нового косметического продукта



Региональная конференция Группы компаний Progression Group «Мерчендайзинг на российском рынке»
Торговый маркетинг и специфика развития этого направления в 2014г.



Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2013
Маркетинговые агентства сделали очередной шаг навстречу прозрачности рынка, проведя мониторинг стоимости маркетинговых услуг в 2013 году



Власти Брянской области не вмешиваются в ассортиментную политику киосков прессы
Мониторинг выполнения в регионах Приказа Минкомсвязи России №197 от 31 июля 2013 г.



"Российская газета" и московское бюро китайского информагентства "Синьхуа" будут сотрудничать
Соглашение об этом подписано в стенах редакции "РГ"



Google покажет досье сайтов в поисковой выдаче
В поисковой выдаче Google появятся всплывающие окна с информацией о сайтах и организациях, интересующих пользователя



Насколько сегодня тяжело молодому специалисту найти работу?
Ведущий российский сайт для молодых специалистов Career.ru ко Дню студентов



Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала
Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании



«Авторадио» – станция № 1 в Москве по итогам года
Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года



«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла
ЗАО «АКАДО-Столица» увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.