MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.16
Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»
совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»

15.07.15
Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa» (1)
В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния

24.01.14
Unilever расширяет команду профессионалов в России
В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом

30.10.13
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrand

08.10.12
Unilever снова выбрала Initiative
Компания определилась с глобальными медиапартнерами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.01.14

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом

Сразу 5 российских сотрудников Unilever получили назначение на высшие руководящие позиции в зарубежные офисы компании: Ирина Рыбакова (директор по управлению финансовыми стандартами, Великобритания), Алексей Павлов (финансовый директор по закупкам, Швейцария), Николай Геллер (вице-президент по маркетингу инноваций, Великобритания), Татьяна Питкевич (вице-президент по финансам, Великобритания), Надежда Рябова (директор по работе с персоналом, Израиль). По завершении зарубежной ротации они вернутся управлять российским бизнесом Unilever на основе полученного международного опыта. Всего же ведущими функциями бизнеса Unilever в настоящее время управляют 18 российских директоров. Таким образом впервые количество российских управленцев за рубежом превысило число экспатов, работающих в Unilever в России.

При этом Unilever в России помогает и сотрудникам в России расти профессионально - из года в год увеличивается количество сотрудников, назначенных на руководящие должности. К примеру, в 2013 году: Ольга Николаенко была назначена директором по вознаграждениям, Сергей Бугорский стал директором по развитию бизнеса, а Леонид Троценко возглавил отдел планирования и распределения общенациональных поставок. Одновременно с этим, компания открыта и для приема лучших квалифицированных специалистов, стремящихся работать в Unilever, извне. В 2013 году российская команда лидеров Unilever пополнилась новыми профессионалами: Светлана Бакина (директор по логистике), Иван Чекальников (директор филиала в г.Тула), Александр Дзюбан (коммерческий директор по управленческому учету), Ирина Котельникова (директор по продажам отдела по работе с предприятиями общественного питания), Жанна Бухарина (национальный директор по продажам товаров личной гигиены), Алексей Папкин (директор отдела закупок), Николай Рассудов (генеральный директор ООО Концерн «Калина»).

«Мы верим, что у нас работают лучшие профессионалы своего дела. Это люди, которые в хорошем смысле одержимы своей деятельностью, и они развиваются в ногу с ростом бизнеса. И именно они определяют успех нашей компании, что не может не находить поощрения», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann`s, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Cr?me Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.


Новости за 24.01.14

Всего публикаций - 16




Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении
В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю



UM выделяет основные типы поведения молодежи нового поколения
Агентство UM предоставляет исследование, подготовленное глобальной группой IPG



Изменения в руководстве компании «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»
В ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» назначена управляющая компания – ООО «ПМБЛ»



iPad-версия «За рулем» – новые возможности киоска
Издательство «За рулем» представляет обновленный киоск журнала «За рулем» для iPad



Русский Rolling Stone вернется в марте
Издание возобновит выпуск бумажной версии



«Московские новости» пристроили в мэрию
Московские власти купят газету у медиахолдинга РИА Новости



Газета Metro осталась без гендиректора
Борису Коношенко ищут преемника на медиарынке



«Банд`Эрос» в гостях «Пижамной вечеринки» Love Radio
26 января гостями «Пижамной вечеринки» Love Radio станут участники группы Банд`Эрос



Впервые в истории Олимпийских Игр в центре Олимпийского Парка откроется Дом болельщиков
6 февраля в столице XXII Олимпийских зимних Игр откроет свои двери Дом болельщиков Олимпийской команды России



Медиацентр «Горки» открыл двери для журналистов и телевещателей
В Горном кластере открылся второй по значимости объект Игр «Сочи 2014»



Флешмоб DFM ко дню студента: Likeни свой вуз и попади на #CHECKINDFM!
24 по 26 января специально ко Дню Студента DFM проводит флешмоб в Инстаграм



Сигнал Медиа приглашает на CSTB`2014
Компания-дистрибутор Сигнал Медиа приглашает с 28 по 30 января посетить стенд «Цифровое Телевидение»



Выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» проходит при информационной поддержке Радио Romantika
Открывшись в начале января, выставка продлится до 26 марта 2014 года



“Хрустальный Апельсин” продлевает сроки своего регионального этапа ещё на три недели.
Решение принято по просьбам представителей из Новосибирска и Санкт-Петербурга



BOSCH - Предварительные итоги за 2013 год
Значительный прогресс: рост итоговых показателей и увеличение объема продаж



Unilever расширяет команду профессионалов в России
В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.