MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.01.14

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг

Борьбу с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки Москвы, отдадут на аутсорсинг



Фирма, которая получит контракт, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей. Ежедневно сотрудники будут проверять остановки на предмет размещения рекламных объявлений, а затем передавать данные нарушителей в созданную базу. Об этом «Известиям» сообщил источник в ГУП «Мосгортранс».

В пресс-службе департамента информационных технологий столицы пояснили, что в настоящее время прорабатываются варианты сотрудничества с «Мосгортрансом» по созданию "системы автоинформирования распростронителей рекламы на остановках о незаконности такого рода деятельности".

- Предполагается, что это будет «умная» система, благодаря которой будет возможен автоматический дозвон на номера, указанные в незаконно размещенных объявлениях, - пояснил собеседник «Известий» в Мосгортрансе. – Разработка специальной программы, скорее всего, будет заказана сторонней компании, так как на предприятии нет отдела, который занимается информационными технологиями. Данные будут собираться в несколько этапов: ежедневно сотрудники будут мониторить остановки и выявлять размещенные на них незаконные рекламные объявления, а затем передавать информацию в базу данных. При помощи этих сведений будет осуществлять автодозвон.

По словам представителя Мосгортранса, все остановочные пункты находятся на балансе у предприятия, следовательно, устранять нарушения, выявленные надзорными органами, должны сотрудники предприятия. Почти каждый день объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) города присылает предприятию штрафы за обклеенные павильоны. Штраф за один объект составляет 50 тыс. рублей, сказал собеседник издания.

Всего в Москве около 9 тыс. обустроенных остановок общественного транспорта. Самыми популярными среди рекламщиков считаются остановки возле станций метро.

В соответствии со статьей 8.13 столичного КоАПа, за размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест штраф для граждан составляет от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей, а для юридических лиц – от 20 тыс. до 30 тыс. рублей.

По словам председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, проблему с незаконным размещением рекламы на городских объектах столичные власти пытаются решить уже на протяжении 20 лет.

- Не все предприниматели могут позволить себя размещаться на разрешенных рекламных площадях из-за высокой стоимости носителей. Однако полностью отказаться от рекламы производимых товаров и услуг бизнес не в состоянии, - считает Матысяк. – Также предприниматели сталкиваются с дополнительными трудностями из-за ограниченной возможности размещения вывесок на улицах, особенно если офис находится во дворе здания. Чем меньше существует доступных форм уличной рекламы, тем больше вероятность того, что предприниматели будут пытаться расклеивать эти объявления не только на остановках, но и на каждом столбе.

По мнению эксперта, уже существующие доски для бесплатных объявлений стоит размещать рядом с остановками.

В то же время председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что система автодозвона способна помочь Мосгортрансу решить проблему с незаконным размещением рекламы.

- Эта проблема касается не только остановок, но и салонов общественного транспорта, и стен домов, и даже памятников архитектуры, - сказал Орлов. – Жители постоянно обращаются в правительство Москвы и Мосгордуму с просьбой разобраться с нарушителями.

По словам Орлова, сотрудникам административно-технической инспекции или полиции сложно привлечь к ответственности расклейщиков объявлений, пока они не поймают их за руку.

- В ближайшее время в Мосгордуме запланированы общественные слушания, на которых мы обсудим методы борьбы с незаконной рекламой и возможности легального размещения сообщений в городе, - пояснил депутат. – Реклама – двигатель торговли, поэтому при решении этого вопроса необходимо учитывать интересы предпринимателей.

Отметим, что в столице также остро стоит вопрос с незаконной расклейкой рекламы на фонарных столбах. Один из способов борьбы с «визуальным мусором» - использование сетки-рабицы на столбах – оказался недостаточно эффективным, так как прохожие кидают за сетку мусор, который потом сложно достать.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выступил с предложением забивать в базу call-центра, созданного департаментом СМИ и рекламы совместно с департаментом информационных технологий, номера телефонов с незаконных объявлений. Call-центр работает по принципу автодозвона: каждые 30 секунд робот набирает номер, тем самым блокируя телефон для остальных.

Источник: «Известия»

Новости за 27.01.14

Всего публикаций - 17




Коммуникационное агентство АГТ поддержит рост бизнеса Sika в России в 2014 году
В 2014 году АГТ продолжит коммуникационную поддержку российского подразделения швейцарского концерна Sika



BMW встроит в свои автомобили рекламу
Немецкий концерн тестирует сервис геопозиционированных рекламных сообщений



Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг
Борьбу с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки Москвы, отдадут на аутсорсинг



Marie Claire представляет проект «Я хочу на Вас жениться»
Каждый год в февральском номере Marie Claire проходит традиционная ярмарка женихов



Суд начал рассмотрение иска газеты "Мой район" к ЗакСу Петербурга
По факту выделения субсидии газетам "Петербургский дневник" и "Петербургская фотохроника"



Правление АРПП назвало героев подписки и розницы 2013 года
Состоялось заседание Правления АРПП, на котором были обсуждены актуальные проблемы отрасли и вопросы текущей деятельности Ассоциации



Журнал «9 месяцев» в современном дизайне
Февральский номер журнала «9 месяцев» вышел в свет в с обновленной обложкой, новым логотипом и в более современном дизайне



Татьяна Тотьмянина снялась для обложки Playboy
На страницах февральского номера журнала



«Радио Шансон»: памяти блокадного Ленинграда…
27 января, в день, когда страна будет отмечать 70-летие снятия блокады Ленинграда, в эфире «Радио Шансон» прозвучат песни, посвященные военной теме



Портал ЖурДом запустили проект «Журдом – Маршрут»
Программа умеет строить маршруты, как с указанием точных адресов, так и по абстрактным запросам



Новый сезон "Интернов" на канале ТНТ
С 3 февраля в 20.00 на ТНТ



Все дело ВДурове
Основатель «ВКонтакте» продал свою долю



«Россия 1» перекупила «Один в один»
Медиахолдинг ВГТРК приобрел права на показ самого популярного ТВ-шоу



Новый сезон рейтингового хита «Один в один!» выйдет на телеканале «Россия 1»
«ВайТ Медиа» готовится к съёмкам второго сезона популярного музыкального развлекательного шоу «Один в один!»



Радио Romantika – информационный партнер концерта «Праздник для всех влюбленных»
«Праздник для всех влюбленных» подарит зрителям самое романтичное настроение



Впервые в истории Олимпийских Игр в центре Олимпийского Парка откроется Дом болельщиков
6 февраля в столице XXII Олимпийских зимних Игр откроет свои двери Дом болельщиков Олимпийской команды России



«АКАДО Телеком» представит новые сервисы на выставке CSTB
ГК «АКАДО» примет участие в 16-ой международной выставке CSTB’2014



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.