MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.01.14
Новый сезон рейтингового хита «Один в один!» выйдет на телеканале «Россия 1»
«ВайТ Медиа» готовится к съёмкам второго сезона популярного музыкального развлекательного шоу «Один в один!»

02.12.13
Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями года
По данным компании TNS сразу два проекта компании возглавили топы рейтинговых телесобытий года

27.11.13
«ВайТ Медиа» делает официальное заявление
Компания «ВайТ Медиа» делает официальное заявление об эксклюзивных правах на адаптацию формата Homeland (Hatufim)

21.03.13
Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*

Подписка на
новости

О подписке


27.01.14

Новый сезон рейтингового хита «Один в один!» выйдет на телеканале «Россия 1»

«ВайТ Медиа» готовится к съёмкам второго сезона популярного музыкального развлекательного шоу «Один в один!»


Премьера новых выпусков шоу в этом году состоится 2 марта на телеканале «Россия 1».

В первом сезоне шоу «Один в один!» выходило на «Первом канале». Всего было показано 12 конкурсных программ, а также выпуск «Один в один! Лучшее». Шоу девять раз возглавляло еженедельный топ-100 самых популярных программ у россиян по данным TNS и стало самой рейтинговой программой 2013 года*.
Максимальные показатели «Один в один!» получил 28 апреля: доля шоу в этот день по аудитории 18+ составила 30,7%, а рейтинг 11,2%, по 4+ показатели были 30,3% и 10,4% соответственно. Это позволило проекту стать самым популярным регулярным музыкальным шоу на российском ТВ за последние пять лет.
Также новые выпуски программы традиционно будут доступны на официальном канале Youtube.сom/weitmedia прямо в дни премьер. Напомним, что программа производится по формату Your Face Sounds Familiar, который принадлежит стратегическому партнеру «ВайТ Медиа» компании Endemol и успешно адаптирован более чем в двадцати странах мира.

О проекте:
«Один в один!» - это уникальное шоу перевоплощений, в котором отечественные знаменитости примеряют на себя образы легендарных музыкантов прошлого и настоящего, полностью копируя оригинальный стиль артиста: от манеры двигаться до тембра голоса.   Преобразиться участникам помогают профессиональные преподаватели и наставники, а также специально разработанный для шоу грим.
Жюри оценивает выступления в конце каждого выпуска и выставляет баллы от 2 до 12 по системе аналогичной с конкурсом «Евровидение». Также каждый участник отдает 5 баллов за наиболее понравившийся ему номер. Никто не покидает соревнование до самого финала, в который выходят пять звезд, набравшие наибольшее количество баллов. Победитель проекта определяется зрительским голосованием.

Съемки проекта начнутся в феврале 2014 года. Компания «ВайТ Медиа» также предоставляет зрителям возможность предложить участников на второй сезон на своем официальном сайте www.weitmedia.com
* Шоу стало первой среди регулярных программ года, по итогам года программу обогнало только ежегодное Новогоднее обращение Президента страны. Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.
Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории


О ВайТ Медиа:
Образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном.
В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым телевизионным лидером компанией Endemol, в рамках которого Endemol стал владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа».
К началу 2014 года «ВайТ Медиа» произвела свыше 1500 премьерных часов контента и около 100 проектов в самых различных жанрах: сериалы, телешоу, художественные, телевизионные, документальные и анимационные фильмы. Около 50 проектов находится в разработке. ­
На протяжении 2013 года проекты компании занимали самые высокие строчки в рейтинговых топах телесобытий.
По данным компании TNS самой рейтинговой регулярной программой 2013 года, а также лучшим проектом в своем жанре за последние пять стало шоу «Один в один!». Одним из самых популярных сериалов последних лет стал проект 2013 года «Пепел». Сериал также стал хитом в Интернете, в онлайн-кинотеатре Zoomby «Пепел» стал абсолютным чемпионом по просмотрам, побив все рекорды популярности года, а на официальном канале youtube.com/weitmedia сериал собрал более 1 000 000 просмотров за несколько дней после эфира.
Форматы компании «ВайТ Медиа» были успешно адаптированы в нескольких европейских странах.

О Тимуре Вайнштейне:
Учредитель и Председатель Совета директоров компании «ВайТ Медиа».
Родился 1 марта 1974 года в Баку.
С 1991 года - художественный руководитель команды КВН Парни из Баку. Чемпион КВН.
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр.
С 1996 года работал в телекомпании ВИД (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы «Тема»).
В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссер телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения.
C 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М».
В 2005 году компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures, приобрела 51% уставного капитала «Леан-М», а в 2008 году все 100%.
С 2009 года — учредитель компании «ВайТ Медиа».
В 2010 году ВайТ Медиа заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol.
С 2013 года входит в Совет директоров СТС Медиа.
Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской Школы Кино.
Автор идеи и сорежиссер сериала «Пепел».
Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.

Новости за 27.01.14

Всего публикаций - 17




Коммуникационное агентство АГТ поддержит рост бизнеса Sika в России в 2014 году
В 2014 году АГТ продолжит коммуникационную поддержку российского подразделения швейцарского концерна Sika



BMW встроит в свои автомобили рекламу
Немецкий концерн тестирует сервис геопозиционированных рекламных сообщений



Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг
Борьбу с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки Москвы, отдадут на аутсорсинг



Marie Claire представляет проект «Я хочу на Вас жениться»
Каждый год в февральском номере Marie Claire проходит традиционная ярмарка женихов



Суд начал рассмотрение иска газеты "Мой район" к ЗакСу Петербурга
По факту выделения субсидии газетам "Петербургский дневник" и "Петербургская фотохроника"



Правление АРПП назвало героев подписки и розницы 2013 года
Состоялось заседание Правления АРПП, на котором были обсуждены актуальные проблемы отрасли и вопросы текущей деятельности Ассоциации



Журнал «9 месяцев» в современном дизайне
Февральский номер журнала «9 месяцев» вышел в свет в с обновленной обложкой, новым логотипом и в более современном дизайне



Татьяна Тотьмянина снялась для обложки Playboy
На страницах февральского номера журнала



«Радио Шансон»: памяти блокадного Ленинграда…
27 января, в день, когда страна будет отмечать 70-летие снятия блокады Ленинграда, в эфире «Радио Шансон» прозвучат песни, посвященные военной теме



Портал ЖурДом запустили проект «Журдом – Маршрут»
Программа умеет строить маршруты, как с указанием точных адресов, так и по абстрактным запросам



Новый сезон "Интернов" на канале ТНТ
С 3 февраля в 20.00 на ТНТ



Все дело ВДурове
Основатель «ВКонтакте» продал свою долю



«Россия 1» перекупила «Один в один»
Медиахолдинг ВГТРК приобрел права на показ самого популярного ТВ-шоу



Новый сезон рейтингового хита «Один в один!» выйдет на телеканале «Россия 1»
«ВайТ Медиа» готовится к съёмкам второго сезона популярного музыкального развлекательного шоу «Один в один!»



Радио Romantika – информационный партнер концерта «Праздник для всех влюбленных»
«Праздник для всех влюбленных» подарит зрителям самое романтичное настроение



Впервые в истории Олимпийских Игр в центре Олимпийского Парка откроется Дом болельщиков
6 февраля в столице XXII Олимпийских зимних Игр откроет свои двери Дом болельщиков Олимпийской команды России



«АКАДО Телеком» представит новые сервисы на выставке CSTB
ГК «АКАДО» примет участие в 16-ой международной выставке CSTB’2014



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.