MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики

за 2013 год


Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Meddaily.ru, Medikforum.ru и Medportal.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 29.01.14

Всего публикаций - 15




Подписка на газеты и журналы - в опасности
Обращение АРПП в правительство РФ



Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»



Интернет остается лидером в гонке за рекламой
Nielsen оценила рост инвестиций в онлайн-рекламу



Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше
Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше



30 января главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей
В четверг, 30 января, на сайте «За рулем.РФ» состоится первая и последняя в этом году онлайн-конференция главного редактора журнала «За рулем»



Журнал «Ридерз Дайджест» объявил победителя ежегодной премии «Европеец года». (1)
Им стал швейцарский бизнесмен Томас Миндер



Красота уходит в digital
Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн



ТВ-3 приближает весну!
Чтобы спасти россиян от холода, телеканал ТВ-3 запускает специальную согревающую весеннюю сетку уже в феврале



Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB (3)
Предложение компании усилено новым каналом ID Xtra, а также запуском симулькаст-версий каналов Discovery Channel и Animal Planet в формате HD



СПЧ назвал цензурой предложение отключить вещание «Дождя»
В совете по правам человека призвали Ассоциацию кабельного телевидения не брать на себя функции цензоров



Заксобрание Петербурга предложило закрыть телеканал «Дождь»
Законодательное собрание Петербурга призвало генпрокурора России Юрия Чайку наказать телеканал «Дождь



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за 2013 год



Основатель eBay создает собственный новостной ресурс
Проект First Look Media объединит технологическую компанию и новостное агентство



Самые цитируемые СМИ автомобильной отрасли от Медиалогии
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли 2013 года



Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов
Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.