MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.10.14
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».

16.06.14
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte

07.02.14
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены

29.01.14
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»

16.12.13
Шедевры, приготовленные на гриле
Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.14

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»

Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.

Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковке нет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО». Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее. Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц.

«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. — А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».

Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.



Творческая группа:
«Нестле»:
Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Вера Зверева
Фотограф: Евгений Военский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова

Новости за 29.01.14

Всего публикаций - 15




Подписка на газеты и журналы - в опасности
Обращение АРПП в правительство РФ



Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»



Интернет остается лидером в гонке за рекламой
Nielsen оценила рост инвестиций в онлайн-рекламу



Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше
Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше



30 января главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей
В четверг, 30 января, на сайте «За рулем.РФ» состоится первая и последняя в этом году онлайн-конференция главного редактора журнала «За рулем»



Журнал «Ридерз Дайджест» объявил победителя ежегодной премии «Европеец года». (1)
Им стал швейцарский бизнесмен Томас Миндер



Красота уходит в digital
Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн



ТВ-3 приближает весну!
Чтобы спасти россиян от холода, телеканал ТВ-3 запускает специальную согревающую весеннюю сетку уже в феврале



Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB (3)
Предложение компании усилено новым каналом ID Xtra, а также запуском симулькаст-версий каналов Discovery Channel и Animal Planet в формате HD



СПЧ назвал цензурой предложение отключить вещание «Дождя»
В совете по правам человека призвали Ассоциацию кабельного телевидения не брать на себя функции цензоров



Заксобрание Петербурга предложило закрыть телеканал «Дождь»
Законодательное собрание Петербурга призвало генпрокурора России Юрия Чайку наказать телеканал «Дождь



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за 2013 год



Основатель eBay создает собственный новостной ресурс
Проект First Look Media объединит технологическую компанию и новостное агентство



Самые цитируемые СМИ автомобильной отрасли от Медиалогии
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли 2013 года



Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов
Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.