MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.02.14

Кафедра «АДВ  - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России

провела Зимнюю школу-2014

Занятия Зимней школы кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России состоялись с 27 по 30 января 2014 г. в пансионате «Бекасово» Московской области.



Наставник из агентства Havas Digital – креативный директор Лукас Зайден (Lucas Zaiden) - организовал серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят черных шляп?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами о Бразилии и бразильцах в мире рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э. де Боно. В рамках этой теории выделяется шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определённого цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Л. Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил в себя работу над идеями для таких брендов, как «Friskies», «Hotwheels» и «Greenpeace».

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.
В завершение работы Зимней школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия Зимней школы-2014 организованы деканом факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ И.В. Можаевой.
Л. Зайден поделился своими впечатлениями о работе школы: «Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, - всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные «интуитивные» кейсы!».

Новости за 04.02.14

Всего публикаций - 16




Популярная соцсеть Facebook отмечает десятилетний юбилей с момента запуска
Сервис сделал его основателя - Марка Цукерберга - самым молодым миллиардером в мире



Кафедра «АДВ  - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России
провела Зимнюю школу-2014



«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла
Клиенты - 2014 рекламного агентства «Нью-Тон» в Санкт-Петербурге



Рекламная кампания журнала “Мой любимый дом”
Мартовский номер “Мой любимый дом” поступит в продажу 10 февраля



Газета «Известия» и «Райффайзенбанк» запустили совместную акцию «Приятные известия»
C 1 по 28 февраля 2014 года проводится совместная акция газеты «Известия» и «Райффайзенбанка»



«Домашний Очаг» дает «Полезные советы» жителям Санкт-Петербурга
Журнал «Домашний Очаг» сообщает о запуске совместного проекта «Полезные советы» с ПTV



Газета «Собеседник» представит свои лучшие обложки за 30 лет
Выставка «Обложка нашей страны» пройдет в галерее «FotoLoft» (Винзавод) с 8 по 15 февраля



Новый год – новая «Крестьянка»
Февральский номер журнала «Крестьянка» вышел в новом формате



«Для нас это путь к смерти»
Интервью с генеральным директором и владельцем телеканала «Дождь»



«Дождь» сделал предложение кабельным операторам
Телеканал готов ввести льготный период для трансляции



«Триколор» отключит «Дождь» 10 февраля
Крупнейший оператор платного ТВ решил расторгнуть договор с телеканалом «Дождь»



Стартуем вместе с «Автопятницей» в компании ENTER
на бизнес-завтраке с АКМР



«Газпром-Медиа» сменит гендиректора «Эхо Москвы»
В качестве кандидата называется зампред «Голоса России»



Слушайте официальное радиошоу Олимпийских игр «ПОБЕДА» на «Авторадио»!
Радиостанция «Авторадио», на правах сублицензиата ХХII Зимних Олимпийских игр в Сочи, запускает официальное радиошоу Олимпийских игр «ПОБЕДА»



Tоп-10 медиановостей
27 января-2февраля 2014г.



Свободный доступ: аэропорт Домодедово запустил собственную Wi-Fi сеть
Московский аэропорт Домодедово открыл для пассажиров и гостей воздушной гавани свободный доступ к «всемирной паутине»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.