MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.02.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за 2013 год





В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «КоммерсантЪ». Самое заметное перемещение показала газета «Московский комсомолец» (+2), опубликовавшая резонансную статью «Политическая проституция меняет пол».



Наиболее цитируемыми журналами в 2013 году остаются Forbes и The New Times. Наиболее заметное перемещение показал журнал «КоммерсантЪ-Власть» (+5), интервью которому дал мэр Москвы Сергей Собянин после победы на выборах. «Новички» рейтинга - «Эксперт», CEO, «Профиль» и «Русский пионер». После выборов мэра Москвы журнал «Профиль» (9 место) опубликовал интервью со столичными чиновниками Андреем Шароновым и Маратом Хуснуллиным. СМИ также активно цитировали интервью советника президента Сергея Глазьева в журнале «Эксперт» (5 место). «Русский пионер» (10 место) опубликовал интервью с Владиславом Сурковым после его отставки с поста замглавы АП РФ. В течение года СМИ цитировали рейтинги бизнесменов и компаний журнала CEO (6 место).



В рейтинге телеканалов изменилась тройка лидеров, первую строчку занял телеканал «Россия 24». В 2013 году запустились два новых телеканала: Lifenews и ОТР (new). Lifenews активно освещал в октябре ситуацию в московском районе Бирюлево.



В 2013 году четверка лидеров осталась без изменений, лидирует «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение у Business FM (+2). В эфире радиостанции представители Центробанка РФ комментировали отзывы лицензий у коммерческих банков.



Наиболее цитируемыми Интернет-ресурсами в 2013 году остаются Lenta.ru и Gazeta.ru. Самое заметное перемещение у ресурса из Казани Business-gazeta.ru (+17), который подробно освещал Универсиаду-2013 и ноябрьскую авиакатастрофу. «Новичок» рейтинга M24.ru вошел в топ-10 благодаря освещению выборов мэра столицы, а также законодательных инициатив московского правительства. Среди «новичков» также Znak.com, Mk.ru, Euromag.ru, Inosmi.ru, Pravda.ru, 47news.ru и Svpressa.ru. Уральский Znak.com (14 место) освещал ход судебного процесса по делу экс-главреда Ura.ru Аксаны Пановой, а также участие Евгения Ройзмана в выборах мэра Екатеринбурга. Сайт газеты «Московский комсомолец» (21 место) опубликовал уже упомянутую статью «Политическая проституция меняет пол». В течение года СМИ цитировали новости Европы, которые появлялись на Интернет-ресурсе Euromag.ru (24 место). Цитируемость ресурса Inosmi.ru (23 место) выросла после публикации материалов о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене. На ресурсе Pravda.ru (25 место) свою статью опубликовал американский сенатор Джон Маккейн. Ресурс Svpressa.ru (29 место) попал в итоговый рейтинг благодаря опубликованным на ресурсе статьям журналиста Олега Кашина. Ресурс 47news.ru (30 место) в течение года освещал крупные ДТП в Ленинградской области.


Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.



Методика
В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

.

Новости за 05.02.14

Всего публикаций - 14




Для гиков из общаги (1)
Каким виделось будущее Facebook десять лет назад



Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют
«Самое большое в мире семейное фото»



В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм
Депутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе



Shopping Live на CSTB 2014
Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB 2014



Газета «Мой район» стала обладателем знака «Золотой фонд прессы»
Профессионализм сотрудников и высокие стандарты качества по достоинству оценил экспертный совет Знака отличия «Золотой фонд прессы»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК
за 2013 год



Директора по маркетингу Mail.Ru Кочергина уволили за фразу о World of Tanks
Директор по маркетингу игрового подразделения Mail.Ru Михаил Кочергин уволен из Mail.Ru



«Радио дача» будет вещать в Ульяновске
ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Ульяновск на частоте 89,2 МГц



«Дождь» ставил операторов в неравные условия
Блокировка телеканала операторами к политике не имеет никакого отношения



Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook
Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN Arabic



«Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment» (2)
Интервью генерального директора представительства Universal Networks International Россия Мераба Габуния



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за 2013 год



Номинанты премии «Digital Communication AWARDS – 2014»
Компании Sberbank CIB, «Мэри Кэй», «Аэроэкспресс», «Архыз24», LPgenerator, Digitable, «МегаФон» - номинанты Премии



Команда Спорт FM переходит в режим Сочи!
До долгожданных Олимпийских игр осталось всего три дня, и команда Спорт FM стартует в Сочи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.