MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.02.14

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной Leo Burnett Moscow совместно с Leo Burnett Chicago.

Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.

В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на www.familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.

В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.
Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г. Сочи.









Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Вера Мошкина
PR директор: Светлана Полякова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер: Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Менеджер по производству: Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Руководитель группы диджитал подразделения: Ольга Мищенко
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер: Ольга Кавун
Дизайнер: Арина Семенова
Старший менеджер: Екатерина Кислова
Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Ragnar Jansson
Оператор: Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер: Яна Белова
VFX супервайзор: Кирилл Скалецкий

Продакшен: Фибр Фильм
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев

Продакшен: Фильмсервис Диджитал
Руководитель проекта: Илья Васильев
Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик: Михаил Никулин
Арт-директор: Shainsky
Менеджер проекта: Николай Дорошин

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe.

Новости за 05.02.14

Всего публикаций - 14




Для гиков из общаги (1)
Каким виделось будущее Facebook десять лет назад



Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют
«Самое большое в мире семейное фото»



В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм
Депутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе



Shopping Live на CSTB 2014
Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB 2014



Газета «Мой район» стала обладателем знака «Золотой фонд прессы»
Профессионализм сотрудников и высокие стандарты качества по достоинству оценил экспертный совет Знака отличия «Золотой фонд прессы»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК
за 2013 год



Директора по маркетингу Mail.Ru Кочергина уволили за фразу о World of Tanks
Директор по маркетингу игрового подразделения Mail.Ru Михаил Кочергин уволен из Mail.Ru



«Радио дача» будет вещать в Ульяновске
ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Ульяновск на частоте 89,2 МГц



«Дождь» ставил операторов в неравные условия
Блокировка телеканала операторами к политике не имеет никакого отношения



Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook
Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN Arabic



«Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment» (2)
Интервью генерального директора представительства Universal Networks International Россия Мераба Габуния



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за 2013 год



Номинанты премии «Digital Communication AWARDS – 2014»
Компании Sberbank CIB, «Мэри Кэй», «Аэроэкспресс», «Архыз24», LPgenerator, Digitable, «МегаФон» - номинанты Премии



Команда Спорт FM переходит в режим Сочи!
До долгожданных Олимпийских игр осталось всего три дня, и команда Спорт FM стартует в Сочи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.