MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.14

MAXIM представил обновленную бизнес-модель бренда

ИД Hearst Shkulev Media представил партнерам и рекламодателям обновленную бизнес-модель бренда MAXIM

Самый читаемый мужской журнал в России одним из первых на отечественном медиа-рынке объединил коммерческие команды print и digital, тем самым предоставив рекламодателям новые уникальные кросс-медийные решения для рекламных кампаний.



Первые лица MAXIM презентовали концепцию объединенного информационного пространства MAXIM Galaxy, в которое входит весь набор медиа-решений MAXIM: журнал MAXIM, сайт MAXIM Online, MAXIM TV, мобильная версия MAXIM, мобильное приложение «MAXIM Оживлятор», iPad–версия MAXIM и др. Совокупный охват MAXIM Galaxy составляет свыше 6 миллионов человек. Новый мультимедийный подход MAXIM позволяет бренду контактировать с читателем в любой точке земного шара.



«Сегодня MAXIM – это большой мультимедийный проект, который имеет самые разные каналы распространения информации. Пространство MAXIM уникально. Под брендом MAXIM делается большой интересный бизнес, и сегодня мы подстраиваем нашу структуру, команду и технологии под современную реальность. Нам удается изобретать такие решения, которые позволяют технологиям работать на нас», - комментирует Виктор Шкулев, президент ИД Hearst Shkulev Media.



Руководство Hearst Shkulev Media также представило новую команду MAXIM и систему «единого окна». Менеджеры коммерческой команды более не делятся на онлайн и оффлайн, каждый из них теперь отвечает за определенный сектор рынка и обеспечивает продажи как в сфере print, так и в сфере digital. Те же изменения коснулись и редакционной команды, сфера ответственности которой охватывает теперь производство и адаптацию контента для всех медиаплатформ, на которых представлен бренд MAXIM.

Новости за 07.02.14

Всего публикаций - 13




Более восьми тысяч гостей посетили Дом болельщиков Олимпийской команды России в Сочи за первый день его работы
Каждый посетитель Дома смог окунуться в атмосферу зимних Игр



Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены



Метро хочет зарабатывать на брендированных вагонах
Реклама должна пополнить небилетные доходы столичной подземки



Рекламная кампания журнала “9 месяцев”
В конце января стартовала рекламная кампания журнала «9 месяцев» в поддержку смены логотипа и редизайна журнала



Бесплатные уроки от журнала «Мама и малыш»
В январе прошел третий бесплатный урок «Играй и Учись», организованный журналом совместно с детским клубом Gymboree Play & Music



MAXIM представил обновленную бизнес-модель бренда
ИД Hearst Shkulev Media представил партнерам и рекламодателям обновленную бизнес-модель бренда MAXIM



Очередной глянцевый проект издательского дома «Мой район» - «Сочи 2014»
Вышло глянцевый спец. выпуск газеты «Мой район» - «Сочи 2014». 16-ти полосное глянцевое издание с тиражом 50 000 экз



«Комсомольская правда»: встречайте олимпийский выпуск
Издательский дом «Комсомольская правда» объявляет о выпуске специального номера, приуроченного к Олимпиаде-2014 в Сочи



«Вечерняя Москва» провела семинар для сотрудников МЧС
Редакцию «Вечерней Москвы» посетили сотрудники Управления информационного обеспечения деятельности МЧС России по Москве



АиФ.ru проведет текстовую трансляцию церемонии открытия Олимпиады-2014
АиФ.ru запустит свою трансляцию уже в 18:30



На Олимпиаде в Сочи команду телеканала RT согреют куртки «БТК групп»
Уникальные куртки для съемочных групп и телеведущих RT



В эфире «Авторадио» стартовало официальное радиошоу Олимпийских игр в Сочи «Победа»
В студии «Авторадио», открытой в Олимпийском парке, обсуждались первые впечатления и первые события Игр в Сочи



Абоненты АКАДО увидят Олимпиаду в «цифровом качестве»
Пользователи АКАДО смогут наблюдать за ходом Олимпиады в Сочи в эфире «Первого канала», а также телеканалов холдинга «ВГТРК» и «НТВ-Плюс»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.