07.02.14
MAXIM представил обновленную бизнес-модель бренда |
 |
|
ИД Hearst Shkulev Media представил партнерам и рекламодателям обновленную бизнес-модель бренда MAXIM
Самый читаемый мужской журнал в России одним из первых на отечественном медиа-рынке объединил коммерческие команды print и digital, тем самым предоставив рекламодателям новые уникальные кросс-медийные решения для рекламных кампаний.
Первые лица MAXIM презентовали концепцию объединенного информационного пространства MAXIM Galaxy, в которое входит весь набор медиа-решений MAXIM: журнал MAXIM, сайт MAXIM Online, MAXIM TV, мобильная версия MAXIM, мобильное приложение «MAXIM Оживлятор», iPad–версия MAXIM и др. Совокупный охват MAXIM Galaxy составляет свыше 6 миллионов человек. Новый мультимедийный подход MAXIM позволяет бренду контактировать с читателем в любой точке земного шара.
«Сегодня MAXIM – это большой мультимедийный проект, который имеет самые разные каналы распространения информации. Пространство MAXIM уникально. Под брендом MAXIM делается большой интересный бизнес, и сегодня мы подстраиваем нашу структуру, команду и технологии под современную реальность. Нам удается изобретать такие решения, которые позволяют технологиям работать на нас», - комментирует Виктор Шкулев, президент ИД Hearst Shkulev Media.
Руководство Hearst Shkulev Media также представило новую команду MAXIM и систему «единого окна». Менеджеры коммерческой команды более не делятся на онлайн и оффлайн, каждый из них теперь отвечает за определенный сектор рынка и обеспечивает продажи как в сфере print, так и в сфере digital. Те же изменения коснулись и редакционной команды, сфера ответственности которой охватывает теперь производство и адаптацию контента для всех медиаплатформ, на которых представлен бренд MAXIM.
|