MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.10.14
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».

16.06.14
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte

07.02.14
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены

29.01.14
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»

16.12.13
Шедевры, приготовленные на гриле
Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.14

Depot WPF собрало «Охапку» покупок

Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены

Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров.
В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.


Творческая группа
Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Людмила Мелькина
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Николай Потоцкий
Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук

Охапка
Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко

Новости за 07.02.14

Всего публикаций - 13




Более восьми тысяч гостей посетили Дом болельщиков Олимпийской команды России в Сочи за первый день его работы
Каждый посетитель Дома смог окунуться в атмосферу зимних Игр



Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены



Метро хочет зарабатывать на брендированных вагонах
Реклама должна пополнить небилетные доходы столичной подземки



Рекламная кампания журнала “9 месяцев”
В конце января стартовала рекламная кампания журнала «9 месяцев» в поддержку смены логотипа и редизайна журнала



Бесплатные уроки от журнала «Мама и малыш»
В январе прошел третий бесплатный урок «Играй и Учись», организованный журналом совместно с детским клубом Gymboree Play & Music



MAXIM представил обновленную бизнес-модель бренда
ИД Hearst Shkulev Media представил партнерам и рекламодателям обновленную бизнес-модель бренда MAXIM



Очередной глянцевый проект издательского дома «Мой район» - «Сочи 2014»
Вышло глянцевый спец. выпуск газеты «Мой район» - «Сочи 2014». 16-ти полосное глянцевое издание с тиражом 50 000 экз



«Комсомольская правда»: встречайте олимпийский выпуск
Издательский дом «Комсомольская правда» объявляет о выпуске специального номера, приуроченного к Олимпиаде-2014 в Сочи



«Вечерняя Москва» провела семинар для сотрудников МЧС
Редакцию «Вечерней Москвы» посетили сотрудники Управления информационного обеспечения деятельности МЧС России по Москве



АиФ.ru проведет текстовую трансляцию церемонии открытия Олимпиады-2014
АиФ.ru запустит свою трансляцию уже в 18:30



На Олимпиаде в Сочи команду телеканала RT согреют куртки «БТК групп»
Уникальные куртки для съемочных групп и телеведущих RT



В эфире «Авторадио» стартовало официальное радиошоу Олимпийских игр в Сочи «Победа»
В студии «Авторадио», открытой в Олимпийском парке, обсуждались первые впечатления и первые события Игр в Сочи



Абоненты АКАДО увидят Олимпиаду в «цифровом качестве»
Пользователи АКАДО смогут наблюдать за ходом Олимпиады в Сочи в эфире «Первого канала», а также телеканалов холдинга «ВГТРК» и «НТВ-Плюс»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.