MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.14

Таргетированная смс-реклама

новая технология на рынке мобильной рекламы

Мобильный телефон укрепляет позиции самого популярного канала общения с клиентами посредством смс-рассылки с актуальными предложениями от компаний разных сфер деятельности, что напрямую влияет на поведение потенциальных покупателей. По анализу данных опроса, проводимого маркетинговым агентством EfficientCom, выяснилось, что 75 % покупателей заинтересовались в покупке товара, получив информацию о нем на свой мобильный телефон. На сегодняшний день многие компании используют мобильную рекламу не по назначению и укрепляют негативное отношение потенциальных покупателей к смс-рассылкам. Причины негатива обусловлены тем, что информация, отправленная посредством мобильной рассылки, приходила на телефон человеку не заинтересованному в покупке товара или услуги, что превратило мобильную рекламу в спам. 

Активное обсуждение проблемы мобильного спама в современных средствах информации в конце 2013 года привели к решению проблемы на законодательном уровне и внесению поправок в закон «О связи», которые позволяли операторам выбирать заказчика рассылок, а абонентам дает право отказаться от них. Операторы связи также подключились к решению проблемы и установили ограничения на рассылку смс – по содержанию и частоте отправки (не чаще раза в неделю) и только абонентам, подтвердившим свое согласие. Не так давно по решению ФАС был оштрафован крупнейший оператор косметики и парфюмерии «Л’Этуаль»  на 100 000 рублей за распространение смс-спама. 

Признание сплошных рассылок смс-спамом на законодательном уровне усложнило работу рекламодателям с потенциальными покупателями посредством мобильной рекламы, поэтому многие прекратили использовать смс-рассылку, как медиаканал.
Таргетированная смс-реклама  становится инновационной и легальной альтернативой смс-спама.  Таргетированная смс-реклама совмещает в себе технологии интернет-маркетинга и мобильной связи: информация приходит абоненту определенного возраста, пола, города, района, ARPU (затраты на мобильную связь), находящемуся в определенном месте и в определенное время. Рассылка осуществляется не по спискам телефонов, а с учетом параметров, под которые попадает целевая аудитория. К примеру, реклама об услугах ремонта айфонов может прийти только пользователям айфона нужного города и района.
Специалисты рекламного агенства «LaReklama» протестировали возможности таргетированной смс-рекламы и поделились успешным опытом работы:
Заказчик - Агентство недвижимости, продающее жилье в Новой Москве. Задача - привлечь новых покупателей. Аудитория – мужчины в 28-40 лет, ARPU>1500 р/мес., контент посещаемых сайтов, связанных с поиском жилья. Решение - рассылка гео-таргетированных SMS на шоссе в радиусе 1 км от объектов недвижимости. В результате клиент, имеющий интерес в покупке жилья видел предложение, которое помогло сделать правильный выбор. Отправлено 15 000 SMS, кол-во обращений 78, продано 6 объектов недвижимости.

Заказчик – служба такси г. Москва. Задача - привлечение новых контактов. Аудитория – мужчины/женщины 18-60 лет, ARPU>1500 р/мес, наличие роуминга. Решение - таргетирование SMS-рекламы на взлетную полосу аэропорта Домодедово. Результат – при включении телефона пассажиры были уведомлены о доступной для них службе такси и могли сделать заказ так, что бы машина была подана к моменту выхода из аэропорта. Отправлено 10 000 SMS, кол-во заказов 118.
Таким образом, прогнозируемая конверсия использования данного канала варьируется от 0,5 до 2%, а ROI может доходить до 300%.
Вывод напрашивается один: спам остается в прошлом, а перспективы развития мобильной смс-рекламы, как реального инструмента привлечения клиентов – это и есть светлое будущее.
http://lareklama.ru/

Новости за 14.02.14

Всего публикаций - 16




Печатную версию «Большого города» закрыли
Журнал «Большой Город» приостановил выпуск печатной версии

Таргетированная смс-реклама
новая технология на рынке мобильной рекламы



Unilever разошлась с «Газпром-медиа» и «Алькасаром»
Концерн не договорился с сейлз-хаусами о продаже телевизионной рекламы



Дума запретит рекламировать базовую стоимость автомобилей
В том случае, если на экране ТВ и на других рекламных носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций



Главред французской Liberation покидает пост
Главный редактор одной из ведущих газет Франции Liberation Никола Деморан, занимавший этот пост с 2011 года, уходит в отставку



«За рулем» примет участие в ежегодной конференции «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»
26 февраля в Москве состоится IV ежегодная конференция «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»



Награждение лидеров продаж и лидеров подписки на рынке печатных СМИ
12 февраля с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» состоялась Церемония награждения победителей



«Вечерняя Москва» сертифицирует еженедельник «Новые округа»
Бюро тиражного аудита - АВС и ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации еженедельного выпуска газеты «Новые округа»



ИД «Собеседник» обновил сайт
C февраля начал функционировать обновленный сайт sobesednik.ru



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
14 февраля



Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014 года состоится Конференция «Digital-коммуникации России-2014»



Заместитель главреда «Эха Москвы» объявил об уходе с радиостанции
Советник главного редактора радио «Эхо Москвы» журналист Андрей Ходорченков заявил о своем уходе с радиостанции



«Легенды Ретро FM» собрали рекордную телеаудиторию
Телевизионные показы фестиваля «Легенды Ретро FM» в течение января посмотрело 51.7% населения России



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2013 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2013 год



adidas представляет новую гостевую форму сборной России по футболу
В которой российские спортсмены будут выступать на Чемпионате мира 2014 года в Бразилии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.