MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

03.03.16
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы)

16.06.14
АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO

09.06.14
Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга
В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации

28.04.14
17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.02.14

Итоги отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Целью исследования являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России, реализующие образовательные программы по специальности «Реклама» и смежным профессиям. Перечень кафедр был сформирован на основании списков Учебно-методического объединения Министерства образования и науки Российской Федерации.
Исследование, в котором приняли участие 10 российских кафедр, проходило методом анкетирования и включало анализ данных за 2012/2013 и 2013/2014 учебные годы.

Оценка проводилась по нескольким критериям, которые условно можно объединить в следующие группы:
- преподавательский состав;
- представленные формы высшего профессионального образования;
- учебная работа кафедры;
- связь кафедры с работодателями;
- научно-исследовательская деятельность кафедры;
- общественная и культурно-социальная работа со студентами.
При выставлении баллов учитывалось соотношение позиций между данными анкет участников.
Первое место эксперты комиссии присудили кафедре, набравшей 67 баллов. Ею стала кафедра маркетинга и рекламы «Российского государственного гуманитарного университета» (РГГУ).
Дипломантами рейтинга стали сразу 4 кафедры: кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций «Российского университета дружбы народов» (РУДН), набравшая 58 баллов, кафедра маркетинговых коммуникаций Национального исследовательского университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), кафедра института современных коммуникационных систем и технологий "Международной академии бизнеса и управления" (МаБИУ), и кафедра института маркетинговых коммуникаций «Московского государственного машиностроительного университета » (МАМИ).

Стоит отметить, что кафедры учебных заведений НИУ ВШЭ, МаБИУ и МАМИ набрали равное количество баллов – 46-47.
3 кафедры, получившие по результатам исследования до 40 баллов, будут награждены благодарственными письмами от экспертов Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР. Так, благодарность за участие получат: кафедра рекламы и связей с общественностью «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» (РАНХиГС), кафедра рекламы «Московского государственного университет культуры и искусств» (МГУКИ), кафедра мировой экономики и экономической теории «Волгоградского государственного технического университета» (ВолгГТУ).

По словам сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, Алексея Ковылова: «В работе с рейтингом мы рассчитывали на то, что рейтинг будет стимулировать обмен лучшим опытом кафедр на фоне продолжающихся реформ в системе образования, а также позволит удерживать на уровне престижность профессии специалиста рекламы в интересах индустрии и ВУЗов. Учитывая первый опыт проведения данного исследования и проявленный интерес участников, мы готовы продолжить эту практику».

«Во время работы над рейтингом, мы также хотели привлечь внимание индустрии к тому, как много труда вкладывают ВУЗы в подготовку будущих специалистов, - отметил сопредседатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, Кирилл Коробейников. - Высшее образование - это тот базис, на котором молодые люди строят свою карьеру, бизнес наших компаний, и будущее всего рекламного рынка. Приятно видеть, что преподаватели рекламных кафедр открыты для диалога с рекламными компаниями, и ценят обратную связь, помогающую выпускникам легче адаптироваться в мире практиков».

Новости за 21.02.14

Всего публикаций - 19




Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob



Мой Мир подключился к системе мониторинга YouScan
Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов



Рекламное агентство OMI поздравляет мужчин с 23 февраля!
Дорогие мужчины мира рекламы! От всего сердца поздравляем вас с 23 февраля!



Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионе
Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ



Медийка «Яндекса» не сбавляет темпы
Доходы от контекста, напротив, не растут прежними темпами



S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии



Итоги отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»
К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России



Журнал MINI впервые выйдет в двух форматах
20 февраля 2014 года в продажу поступил мартовский номер журнала MINI



«Комсомольская правда» уволила редактора за сообщение о захвате Рады
«Комсомольская правда» уволила выпускающего редактора, разместившего 20 февраля на сайте газеты информацию о захвате Верховной Рады оппозицией



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2013 год



Равнение на «Шансон»
21 и 22 февраля «Радио Шансон» запускает по Садовому Кольцу рекламные ретро-автомобили военных лет



Закрытое украинское политическое ток-шоу вернется в эфир
Программа «Шустер LIVE», последний раз вышедшая на украинском телеканале «Интер» в декабре 2013 года и затем закрытая, вернется в эфир



«Газпром-Медиа» и «Профмедиа» закрыли сделку
Слияние медийных холдингов пока еще в процессе



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за год



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
21 февраля



Журналисты сдали спортивные нормативы в Доме болельщиков
В Доме болельщиков Олимпийской команды России заниматься спортом приучают всех

Какие специалисты нужны российской экономике?
Прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах



Диана Арбенина и «Билайн»
Благотворительность – в мобильный счет



«Хенкель» выполнила все цели, поставленные на 2013 финансовый год
Компания добивается высоких показателей в сложных экономических условиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.