MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.14

S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии

В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино, режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

«S. Pellegrino. Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» - больше, чем просто рекламный слоган, фраза является основной темой S. Pellegrino, минеральной воды, известной во всем мире более 100 лет. Сегодня призыв S. Pellegrino «Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» стал основным мотивом новой международной рекламной кампании, разработанной итальянским агентством Ogilvy & Mather Advertising. Авторы представили историю, воплотившую в себе самые привлекательные черты Италии: любовь ко вкусной и качественной еде , подлинно итальянский творческий подход к решению самых различных ситуаций и чувство единства с близкими даже вдали от дома.



Для создания своей истории S. Pellegrino пригласили лучших: талантливого актера Пьерфранческо Фавино, который успешно представляет Италию на международной кинематографической сцене, и одного из лучших режиссеров рекламных роликов в мире Энтони Хоффманна. Фавино снялся в более 50-ти европейских фильмах, а также в таких известных голливудских картинах, как: «Ангелы и Демоны» с Томом Хэнксом, «Гонка» Рона Ховарда, «Война миров Z» Марка Форстера, «Хроники Нарнии: Принц Каспии» Эндрю Адамсона.

Ролик S. Pellegrino соединяет в себе три удачных ингредиента для беспроигрышного сюжета. Первый - место действия, Шанхай, самый густонаселенный город в мире. Движимый одновременно инновациями, современными разработками и традициями, этот город известен как экономический, финансовый центр Китая, а также столица коммерческого телерадиовещания. Второе - итальянец. Из-за смены часовых поясов героя настигает бессонница, он не может уснуть, беспокойно ворочаясь в своей кровати в одном из номеров ультрамодного отеля. Среди ночи он встает и подходит к окну, где видит огромный билборд с изображением воды S.Pellegrino посреди сверкающих огней ночного города, простирающегося внизу. Внезапно в нем просыпается жажда, и неудержимое желание толкает героя на небольшое приключение. Немедля герой Фавино спускается в ресторан, который оказывается закрыт; у входа он встречается с двумя другими гостями отеля, и объединяется с ними для осуществления своего плана. Троица прокрадывается на кухню и встают к плите. Веселясь и забавляясь, герои создают настоящий гастрономический «шедевр»: спагетти. Вместе они наслаждаются приготовленным блюдом, поднимая бокалы с водой S. Pellegrino за новую дружбу.

Страсть, увлечение, энергетика и стиль, пронизывающие всю рекламную кампанию, в соединении с безупречной актерской игрой делают ролик невероятно органичным и убедительным.

“Я искренне считаю свое итальянское происхождение привилегией. В своей родной стране мы окружены невероятной красотой, культурой и историей. Все это призывает нас гордиться наследием и становиться лучше изо дня в день. Я никогда ранее не снимался в рекламных роликах. Предложение S. Pellegrino привлекло меня в первую очередь тем, что бренд разделяет ценности итальянской культуры.

Я много путешествовую, и за границей в ресторане меня часто спрашивают: “Хотите воду или S.Pellegrino?” Это еще раз подтверждает то, что бренд широко узнаваем за счет положительного восприятия Италии и всего, что с ней связано. Я бы хотел, чтобы в один прекрасный день люди могли думать то же самое обо мне”
Пьерфранческо Фавино, актер

"Красота, качественная еда, общение и жизнь, наполненная страстью: все это можно выразить одним словом: S.Pellegrino. Бренд известен по всему миру: от кафе в Милане до бистро в Нью-Йорке и лучшего ресторана Шанхая, он неотъемлемая часть искусства жизни по-итальянски и подтверждение утонченного вкуса. Мы попытались объединить все эти элементы в ролике вместе с радостью, которую доставляют небольшие приключения. "Наслаждайтсь жизнью по-итальянски" - не просто оборот речи, это способность делать все искренне и с врожденным чувством стиля.”
Энтони Хоффман, режиссер

Видеоролик на YOUTUBE
http://www.youtube.com/watch?v=4OMNA50L5co

В работе над роликом участвовали:
Название фильма: Italian inspiration
Агентство: Ogilvy & Mather Advertising
Продолжительность: 45"/30"/2 (web)
Сокращенный вариант: 15"
Креативный директор: Giuseppe Mastromatteo, Alessandro Sabini
Копирайтер: Marco Geranzani,
Арт-директор:
Директор по медиапланированию: Giovanni Lanzarotti
Руководитель группы по работе с клиентом: Laura Mora
Менеджер по работе с клиентами: Valentina Noè
ТВ продюсер: Francesca DAgostino
Киностудия: Indiana
Исполнительный продюсер: Marco Cohen
Продюсер: Marta Stella
Режиссер: Antony Hoffman
Композитор: THEMUSICBANK.
Редактор: Massimo Magnetti
Аудио: Music Production
Костюм Пьерфранческо Фавино: Gucci
Кухонные принадлежности: Lagostina
Рецепт: Davide Oldani
Монтаж: Band

Информация о S.Pellegrino и Acqua Panna

S.Pellegrino, Acqua Panna и Sanpellegrino Sparkling Fruit Beverages являются международными торговыми марками компании Sanpellegrino S.p.A., которая базируется в Милане и представлена в более чем 120 странах мира через собственные филиалы и дистрибьюторов на всех пяти континентах. Эти продукты являются воплощением высокого качества, передового опыта и итальянского стиля, построенного на синтезе удовольствия, здоровья и благополучия.

Новости за 21.02.14

Всего публикаций - 19




Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob



Мой Мир подключился к системе мониторинга YouScan
Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов



Рекламное агентство OMI поздравляет мужчин с 23 февраля!
Дорогие мужчины мира рекламы! От всего сердца поздравляем вас с 23 февраля!



Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионе
Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ



Медийка «Яндекса» не сбавляет темпы
Доходы от контекста, напротив, не растут прежними темпами



S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии



Итоги отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»
К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России



Журнал MINI впервые выйдет в двух форматах
20 февраля 2014 года в продажу поступил мартовский номер журнала MINI



«Комсомольская правда» уволила редактора за сообщение о захвате Рады
«Комсомольская правда» уволила выпускающего редактора, разместившего 20 февраля на сайте газеты информацию о захвате Верховной Рады оппозицией



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2013 год



Равнение на «Шансон»
21 и 22 февраля «Радио Шансон» запускает по Садовому Кольцу рекламные ретро-автомобили военных лет



Закрытое украинское политическое ток-шоу вернется в эфир
Программа «Шустер LIVE», последний раз вышедшая на украинском телеканале «Интер» в декабре 2013 года и затем закрытая, вернется в эфир



«Газпром-Медиа» и «Профмедиа» закрыли сделку
Слияние медийных холдингов пока еще в процессе



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за год



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
21 февраля



Журналисты сдали спортивные нормативы в Доме болельщиков
В Доме болельщиков Олимпийской команды России заниматься спортом приучают всех

Какие специалисты нужны российской экономике?
Прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах



Диана Арбенина и «Билайн»
Благотворительность – в мобильный счет



«Хенкель» выполнила все цели, поставленные на 2013 финансовый год
Компания добивается высоких показателей в сложных экономических условиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.