MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.02.14

Мой Мир подключился к системе мониторинга YouScan

Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов

Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов благодаря подключению к системе мониторинга социальных медиа YouScan.

Что думают потребители о продуктах и услугах компании, ее рекламе, руководстве? Еще несколько лет назад только дорогостоящие офлайновые опросы и исследования могли помочь компаниям выяснить это. Однако за последние несколько лет фокус исследователей сместился на анализ мнений потребителей в интернете. Миллионы пользователей социальных сетей, блогов, форумов и сайтов отзывов каждый день открыто обмениваются мнениями о продуктах и услугах, которые им нравятся, или наоборот, вызывают раздражение.

Благодаря системам мониторинга эта информация становится доступной для анализа маркетологов и PR специалистов практически в режиме реального времени. Логичным следствием этого является то, что бюджеты для продвижения брендов в социальных медиа перетекают на площадки, где маркетологи могут оперативно и легко получать информацию о результативности своих усилий – в том числе, о позитивных и негативных настроениях потребителей.

Подключение социальной сети Мой Мир к системе мониторинга YouScan позволяет анализировать позитивные и негативные отзывы пользователей, оставленные в открытых сообществах. Таким образом, используя данную систему мониторинга, маркетологи могут определить основные тренды в обсуждениях, тональность сообщений и общий информационных фон, выявить наиболее активных авторов упоминаний (сторонников и противников бренда), наиболее «горячие» темы дискуссий и сделать выводы о том, как именно пользователи воспринимают тот или иной бренд компании.

Стоит сказать, что анализ не распространяется на закрытые данные пользователей. Если пользователи публикуют сообщения в режиме «Только для друзей», то такие сообщения по-прежнему закрыты для мониторинга.

«Система мониторинга позволяет не только быть в курсе того, что волнует и интересует целевую аудиторию, но и оперативно реагировать на ее запросы: улучшать качество размещаемых материалов, планировать дальнейшее развитие сети, менять интерфейс или предоставлять подходящий контент. Теперь мы можем предоставить брендам, размещенным в Моем Мире, удобную для анализа информацию о лояльности к продукту, конкурентах, динамике изменения тональности сообщений о бренде и других деталях представления бренда в соцмедиа», - прокомментировал новость Денис Алаев, руководитель проекта «Мой Мир».

Александр Сирач, руководитель по маркетингу и продажам YouScan, отметил: «Расширение покрытия источников, доступных для мониторинга - один из наших ключевых приоритетов. Наши клиенты, известные российские и международные бренды и агентства, уже давно ждали возможности анализировать мнения потребителей в Моем Мире. Благодаря нашему сотрудничеству с Mail.Ru мы рады сегодня дать им такую возможность».


YouScan - ведущая на российском рынке система мониторинга социальных медиа. YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество обслуживания. Cреди клиентов YouScan - известные российские и международные бренды, а также десятки ведущих маркетинговых и диджитал агентств (www.youscan.ru).

«Мой Мир» проект Mail.Ru Group — одна из самых популярных социальных сетей рунета, аудитория которой насчитывает 31,5 млн человек в месяц (TNS, октябрь 2013 г.). «Мой Мир» активно развивает собственное API. С его помощью независимые разработчики могут, в частности, создавать приложения для пользователей соцсети. «Мой Мир» является одним из лидеров в этом направлении — в рамках проекта уже представлено большое количество игр различных тематик от российских и зарубежных разработчиков.

Новости за 21.02.14

Всего публикаций - 19




Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob



Мой Мир подключился к системе мониторинга YouScan
Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов



Рекламное агентство OMI поздравляет мужчин с 23 февраля!
Дорогие мужчины мира рекламы! От всего сердца поздравляем вас с 23 февраля!



Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионе
Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ



Медийка «Яндекса» не сбавляет темпы
Доходы от контекста, напротив, не растут прежними темпами



S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии



Итоги отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»
К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России



Журнал MINI впервые выйдет в двух форматах
20 февраля 2014 года в продажу поступил мартовский номер журнала MINI



«Комсомольская правда» уволила редактора за сообщение о захвате Рады
«Комсомольская правда» уволила выпускающего редактора, разместившего 20 февраля на сайте газеты информацию о захвате Верховной Рады оппозицией



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2013 год



Равнение на «Шансон»
21 и 22 февраля «Радио Шансон» запускает по Садовому Кольцу рекламные ретро-автомобили военных лет



Закрытое украинское политическое ток-шоу вернется в эфир
Программа «Шустер LIVE», последний раз вышедшая на украинском телеканале «Интер» в декабре 2013 года и затем закрытая, вернется в эфир



«Газпром-Медиа» и «Профмедиа» закрыли сделку
Слияние медийных холдингов пока еще в процессе



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за год



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
21 февраля



Журналисты сдали спортивные нормативы в Доме болельщиков
В Доме болельщиков Олимпийской команды России заниматься спортом приучают всех

Какие специалисты нужны российской экономике?
Прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах



Диана Арбенина и «Билайн»
Благотворительность – в мобильный счет



«Хенкель» выполнила все цели, поставленные на 2013 финансовый год
Компания добивается высоких показателей в сложных экономических условиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.