MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.14
Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%

15.05.14
Средним классом в России считают себя не только белые воротнички (1)
Исследования Всемирного банка свидетельствуют об увеличении доли среднего класса в общей численности населения РФ

21.02.14
Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob

12.02.14
День Святого Валентина теряет популярность
День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность

03.07.13
Ключевые цифры и тренды рынка труда в июне 2013 г.
прирост вакансий относительно уровня мая составил 8%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.02.14

Только 4% россиян не любят 23 февраля

Новое исследование от Superjob

День 23 февраля по-прежнему остается мужским праздником. Даже те представители сильного пола, которых защитниками Отечества можно назвать лишь с большой долей условности, получат к этому празднику подарки и поздравления от сослуживиц, выяснил Исследовательский центр портала Superjob.

По данным опроса 1800 российских женщин, имеющих постоянную работу, 48% из них готовятся 23 февраля вручить подарки мужчинам, с которыми они вместе трудятся. Примерно четверть (23%) поучаствует в подготовке праздничного угощения, 15% — готовят особое поздравление. В компании, где работает каждая двадцатая россиянка (5%), принято проводить в День защитника Отечества корпоративные мероприятия. Лишь 15% респонденток поздравлять коллег-мужчин не будет, а 16% точно не знают или затруднились ответить.

Дамы воспринимают праздник с энтузиазмом, особенно в тех компаниях, где «на 300 девушек 15 мужчин». Помимо подарков и тортиков, у защитников Отечества есть шанс, например, получить даже «открытки ручной работы в стиле скрапбукинга». Правда, далеко не все представители сильного пола, по мнению их сослуживиц, достойны в этот день поздравлений и подарков. «У нас в офисе мужские планктоны»; «У нас задержка зарплаты с октября месяца,а мужчины-начальники эти вопросы решают». А в некоторых компаниях и рады бы кого-то поздравить, да «коллектив у нас женский», говорили опрошенные.

Впрочем, сам по себе праздник вызывает у россиян обоего пола положительные эмоции. Любят его всей душой 42% опрошенных — почти половина (48%) мужчин и примерно треть (31%) женщин. Скорее положительно воспринимают 23 февраля еще 28% российских граждан, нейтралитет соблюдает четверть (36%). Лишь по 2% респондентов сказали, что этот праздник им «не нравится» или они его «ненавидят». Старшее поколение отмечает День защитника Отечества с большей радостью, чем молодежь: положительно воспринимают его 74% людей старше 45 лет и лишь 64% россиян моложе 24 лет.

Отмечать 23 февраля не любят люди пацифистских взглядов («ненавижу войны!») и те, кто уверен, что «праздники выбивают из ритма жизни». Но большинство россиян ничего против такой традиции не имеет. «Это праздник патриотов, мужественных и преданных своему делу людей. Есть такая профессия – Родину защищать!» — напоминали опрошенные крылатую фразу из фильма «Офицеры». Те, кто сам служил в рядах Вооруженных сил или происходит из семьи военных, тоже относятся к этой дате с почтением. «Это воспоминание о моем отце, который всю жизнь отдал защите Отечества!»; «Я военный, так что это мой праздник!» — поясняли респонденты. Многие женщины считали 23 февраля прекрасным поводом «порадовать наших дорогих, любимых мальчиков». Хоть и ратовали порой за строгий отбор: предлагали «поздравлять только лиц, связанных с защитой Родины, а не всех мужчин подряд».

Новости за 21.02.14

Всего публикаций - 19




Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob



Мой Мир подключился к системе мониторинга YouScan
Входящая в тройку наиболее популярных российских социальных сетей Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов



Рекламное агентство OMI поздравляет мужчин с 23 февраля!
Дорогие мужчины мира рекламы! От всего сердца поздравляем вас с 23 февраля!



Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионе
Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ



Медийка «Яндекса» не сбавляет темпы
Доходы от контекста, напротив, не растут прежними темпами



S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrino представляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии



Итоги отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»
К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России



Журнал MINI впервые выйдет в двух форматах
20 февраля 2014 года в продажу поступил мартовский номер журнала MINI



«Комсомольская правда» уволила редактора за сообщение о захвате Рады
«Комсомольская правда» уволила выпускающего редактора, разместившего 20 февраля на сайте газеты информацию о захвате Верховной Рады оппозицией



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2013 год



Равнение на «Шансон»
21 и 22 февраля «Радио Шансон» запускает по Садовому Кольцу рекламные ретро-автомобили военных лет



Закрытое украинское политическое ток-шоу вернется в эфир
Программа «Шустер LIVE», последний раз вышедшая на украинском телеканале «Интер» в декабре 2013 года и затем закрытая, вернется в эфир



«Газпром-Медиа» и «Профмедиа» закрыли сделку
Слияние медийных холдингов пока еще в процессе



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за год



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
21 февраля



Журналисты сдали спортивные нормативы в Доме болельщиков
В Доме болельщиков Олимпийской команды России заниматься спортом приучают всех

Какие специалисты нужны российской экономике?
Прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах



Диана Арбенина и «Билайн»
Благотворительность – в мобильный счет



«Хенкель» выполнила все цели, поставленные на 2013 финансовый год
Компания добивается высоких показателей в сложных экономических условиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.