MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  31 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.14

«Яндекс» и Mail.ru замедляют темпы роста рекламной выручки

Контекстная реклама в 2014 году останется основным источником роста доходов для Mail.Ru Group и «Яндекса»

Компании контролируют 88% рынка контекстной рекламы, продажи которой ежегодно растут более чем на треть. В 2013 году она принесла им доход в размере 39,2 млрд руб.

Большая часть рекламной выручки Mail.ru приходится на медийную рекламу. Темп роста баннерной рекламы в Интернете замедлился: в 2013 году он составил 8,2% (5,4 млрд руб.), а в 2012 году она росла на 14,9%, до 5 млрд руб. «Яндекс», который традиционно получает выручку от контекстной рекламы, начинает догонять Mail.ru в медийной. Выручка поисковика от баннеров в прошлом году достигла 3,37 млрд руб., а рост составил 30%.

В «Яндексе» говорят, что медийная реклама активно развивается благодаря новым технологиям таргетинга. «В сентябре прошлого года мы запустили таргетинг Look-alike. Он обучается на выборке существующих клиентов рекламодателя и показывает баннеры людям, которые ведут себя точно так же. То есть тем, кто с максимальной вероятностью станет клиентом», — сообщила официальный представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

В контексте компания Аркадия Воложа работала над алгоритмами поиска. На него приходится 89% всей выручки «Яндекса»: в 2013 году это 35,4 млрд руб. (рост 39% против 42% в 2012 году). Число рекламодателей в четвертом квартале 2013 года превысило 270 тыс., что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2012-го.

Mail.Ru Group заработала на контексте 3,8 млрд руб. — рост 57,5%. В 2013 году «Таргет Mail.Ru» запустил платформу мобильной рекламы в «Одноклассниках» и «Моем мире».

В целом прошлый год один в один показал темпы роста 2012 года. АКАР пока не подвел его итоги года, но в 2012-м, по данным ассоциации, контекст вырос на 38,4%. «Яндекс» и Mail.ru вчера показали результаты не ниже этой цифры, их доля в контексте 80 и 8% соответственно.

Баннеры показывают худшую динамику. АКАР в 2012 году зафиксировал рост из продаж в 17,9%. В 2013-м этот показатель вряд ли будет выше 12%, комментируют участники рынка.

«Яндекс» не дает прогнозов на 2014 год, а в Mail.Ru Group ждут продолжения прежних темпов роста. «В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в Интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы», — заявил генеральный директор компании Дмитрий Гришин. По его словам, совокупная выручка Mail.Ru Group вырастет в этом году на 22—24%.


Источник: РБКdaily

Новости за 24.02.14

Всего публикаций - 16


«Яндекс» и Mail.ru замедляют темпы роста рекламной выручки
Контекстная реклама в 2014 году останется основным источником роста доходов для Mail.Ru Group и «Яндекса»



«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции



Читатели без субсидий, издатели без тарифов
Подписка в России на грани коллапса



Издательский дом «Бурда» запускает мужской журнал класса «люкс» The Rake
Burda International расширяет портфолио брендов в премиум-сегменте эксклюзивным мужским изданием The Rake



«За рулем» вручил читателям 3 автомобиля Chevrolet Cruze
Победители читательского голосования всероссийского конкурса Гран-при «За рулем»-2014 стали обладателями новых автомобилей



Журналы Издательского дома «Бурда» - лидеры продаж и подписки 2013 года
Самое большое количество наград получили журналы Издательского дома «Бурда»



Медиамагнат Карлос Слим станет одним из главных акционеров New York Times
Магнат Слим и Proto совместно получат 19% акций New York Times



«Авторадио» представляет фильм «Жажда скорости»
13 марта 2014 года, при поддержке «Авторадио», в российский прокат выходит новый фильм режиссера Скотта Во «Жажда скорости»



Масленичная неделя в эфире «Радио Дача»
«Радио Дача» поздравляет слушателей с Масленицей и дарит подарки



Mail.ru вложила $2 млн в сервис по созданию видео
Интернет-компания инвестировала в израильский стартап Magisto



Елена Мизулина просит Роскомнадзор проверить браузер «Яндекса»
Созданный интернет-компанией браузер имеет специальный режим, позволяющий смотреть сайты из черного списка



СМИ обяжут страховать журналистов в горячих точках
Соответствующий законопроект инициирует комитет Госдумы по информационной политике



«Коммерсантъ» поделился прибылью с сотрудниками
Журналисты получили бонусы от издательского дома



Комментатор Александр Гришин в радиошоу «Победа» на «Авторадио»: Золото Аделины Сотниковой абсолютно заслуженно
В гостях у ведущих радиошоу «Победа» побывал Александр Гришин, телекомментатор канала «Россия-2», специализируется на фигурном катании



Российские биатлонисты-чемпионы в гостях у марки Volkswagen
Volkswagen поздравляет всех участников и призеров Олимпиады, а также подводит итоги работы в Олимпийском парке



«АКАДО Телеком» сделает 110 Мбит/с средней тарифной скоростью
ЗАО «АКАДО-Столица» подводит итоги модернизации столичной сети HFC по технологии DOCSIS 3.0 и сети Ethernet


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.