MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.04.14
Как мы жили без интернета и что изменилось теперь?
Специально к 20-летию Рунета служба исследований HeadHunter провела опрос

26.02.14
1200 человек успешно прошли собеседования
на Ярмарке вакансий онлайн в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

14.02.13
Вакансий со словами любви стало больше в 7 раз
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях

26.12.12
На новогодние подарки для любимых большинству не хватит всей зарплаты!
Половине россиян для новогодних подарков не хватит даже всей зарплаты

22.11.12
YouTube был заблокирован на работе почти у каждого пятого (1)
Но это помешало только пяти процентам опрошенных

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.14

1200 человек успешно прошли собеседования

на Ярмарке вакансий онлайн в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

На прошлой неделе компания HeadHunter, лидер интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, провела первую в этом году Ярмарку вакансий онлайн. Она прошла одновременно в трех городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. За два дня Ярмарки стенды 61 компании посетили 77 тысяч человек. 1 200 из них успешно прошли с работодателями собеседования, которые стали первым шагом на пути к трудоустройству.

Самыми востребованными вакансиями у посетителей Ярмарки стали:

менеджер по маркетингу и рекламе;
директор магазина;
менеджер проектов;
бухгалтер;
секретарь.
За два дня Ярмарки на ее сайте было размещено 1 685 вакансий, на которые откликнулось 7 068 человек.


На Ярмарке себе подбирали сотрудников такие компании, как «Трансаэро», «Альфа-Банк», Microsoft, «Тинькофф Кредитные Системы», «Красный Куб», «Шоколадница», «Туполев», «Эльдорадо», «Магнит», «Уральский банк реконструкции и развития», «Международный Комитет Красного Креста», «Федеральная пассажирская компания» и другие.


Ярмарка вакансий онлайн – это современный формат ярмарок вакансий, который позволяет принять неограниченное число соискателей. Пройти собеседование и найти работу на Ярмарке можно всего за один день и совершенно бесплатно. Соискателям даже не нужно выходить из дома и тратить время на дорогу, что актуально для жителей больших городов, иногородних, а также для людей с ограниченными физическими возможностями.


За последние два года в Москве и Санкт-Петербурге порталом Работа@Mail.Ru (управляется HeadHunter) было проведено уже пять Ярмарок вакансий онлайн. В 2013 году участие в них приняли 137 компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, чьи стенды посетили более 250 тысяч человек. С этого года HeadHunter будет проводить Ярмарки вакансий онлайн на сайте http://expo.hh.ru.


HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 295 тыс. актуальных вакансий и 12,4 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 450 тыс. человек.

Новости за 26.02.14

Всего публикаций - 16




Депутаты ужесточили законопроект об «иностранных агентах» в СМИ
Авторы законопроекта о распространении статуса «иностранного агента» на СМИ подготовили новую, ужесточенную версию



Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив
для благотворительного фонда «Димина Мечта»



PR2B Group: бизнес-креатив для бакалавров
Лекции по креативному менеджменту для студентов бакалавриата философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова



Win2Win Communications начинает сотрудничество с L´OREAL
Агентство будет оказывать лидеру рынка парфюмерии и косметики услуги системного мониторинга и анализа СМИ



HAVAS DIGITAL и «Республика» сделали линки интеллектуальнее
Havas Digital разработало сервис интеллектуальных ссылок в рамках продвижения сети книжных магазинов «Республика»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь 2014 года



1200 человек успешно прошли собеседования
на Ярмарке вакансий онлайн в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге



Медиа и телеком создают отраслевой союз
Новая организация займется стратегией развития отрасли и совершенствованием законов



Детское радио выиграло конкурс на вещание в Петрозаводске
Детское радио будет вещать в Петрозаводске на частоте 105.2 FM



Серебряный Дождь выиграл частоту в Новосибирске
Официальное заявление радиостанции Серебряный Дождь



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за январь 2014 года



Закрытие Сочи-2014 в России посмотрели более 20 млн. зрителей
Церемония закрытия заинтересовала россиян меньше, чем открытие Олимпиады



Как продлить молодость? Телеканал «Наука 2.0» представляет
премьеру фильма «Правила жизни столетнего человека»



«Два билета на Бродвей» от «Авторадио»
Радиостанция «Авторадио» и компания Stage Entertainment представляют суперигру «Два билета на Бродвей»

Российская неделя маркетинга уже скоро
27-28 марта, Москва, «Сокольники»



LG и "Техносклад.РФ" проведут первый совместный день донора в Краснодаре
Донорская акция двух бизнес-партнеров будет поддержана известными спортсменами.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.