MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за январь 2014 года


В январе в рейтинге газет первое место занимают «Известия», в интервью изданию лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин рассказал о связях политика Алексея Навального с главой «Альфа-групп» Михаилом Фридманом. На второй и третьей строчке находятся «КоммерсантЪ» и «Российская газета».


Наиболее цитируемым журналом остаётся Forbes. В январе издание обратило внимание на то, что срок запрета на деятельность Покровской овощебазы истек, и она может открыться снова. Вторую строчку занял журнал The New Times, интервью которому дал освободившийся из-под стражи экс-глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский.


В январе лидером по цитируемости стал телеканал «Дождь», в эфире которого в программе «Дилетанты», посвященной годовщине снятия блокады Ленинграда, прозвучал опрос, который многие сочли некорректным и даже оскорбительным. Опрос стал причиной общественной дискуссии и привел к конфликту между телеканалом и кабельными операторами.


В январе в рейтинге радиостанций первую строчку занимает «Эхо Москвы». В эфире радиостанции заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов комментировал опубликованные Алексеем Навальным обвинения в коррупции и фиктивном браке.


В январе в рейтинге интернет-ресурсов первую строчку заняла Lenta.ru. Журналисты Илья Азар и Андрей Киселев вели репортажи из Киева о конфликте между протестующими и правоохранительными органами.

______________________________________

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.



Методика

1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 16 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 400 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 400 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Новости за 26.02.14

Всего публикаций - 16




Депутаты ужесточили законопроект об «иностранных агентах» в СМИ
Авторы законопроекта о распространении статуса «иностранного агента» на СМИ подготовили новую, ужесточенную версию



Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив
для благотворительного фонда «Димина Мечта»



PR2B Group: бизнес-креатив для бакалавров
Лекции по креативному менеджменту для студентов бакалавриата философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова



Win2Win Communications начинает сотрудничество с L´OREAL
Агентство будет оказывать лидеру рынка парфюмерии и косметики услуги системного мониторинга и анализа СМИ



HAVAS DIGITAL и «Республика» сделали линки интеллектуальнее
Havas Digital разработало сервис интеллектуальных ссылок в рамках продвижения сети книжных магазинов «Республика»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь 2014 года



1200 человек успешно прошли собеседования
на Ярмарке вакансий онлайн в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге



Медиа и телеком создают отраслевой союз
Новая организация займется стратегией развития отрасли и совершенствованием законов



Детское радио выиграло конкурс на вещание в Петрозаводске
Детское радио будет вещать в Петрозаводске на частоте 105.2 FM



Серебряный Дождь выиграл частоту в Новосибирске
Официальное заявление радиостанции Серебряный Дождь



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за январь 2014 года



Закрытие Сочи-2014 в России посмотрели более 20 млн. зрителей
Церемония закрытия заинтересовала россиян меньше, чем открытие Олимпиады



Как продлить молодость? Телеканал «Наука 2.0» представляет
премьеру фильма «Правила жизни столетнего человека»



«Два билета на Бродвей» от «Авторадио»
Радиостанция «Авторадио» и компания Stage Entertainment представляют суперигру «Два билета на Бродвей»

Российская неделя маркетинга уже скоро
27-28 марта, Москва, «Сокольники»



LG и "Техносклад.РФ" проведут первый совместный день донора в Краснодаре
Донорская акция двух бизнес-партнеров будет поддержана известными спортсменами.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.