MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

03.08.17
Всероссийский рейтинг детских загородных лагерей
в программе «Большая страна: люди» на телеканале ОТР

28.09.16
Александр Пономарев: «На ОТР люди не пытаются друг друга перекричать»
«Общественное телевидение России» проследит за становлением гражданского общества

01.09.14
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидение
Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о выделении кредита ОТР

16.04.14
«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, чтобы выжить, канал ведет переговоры со спонсорами

04.03.14
Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.14

Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников

В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР

Более половины сотрудников Общественного телевидения России (ОТР) покинули телеканал по соглашению сторон. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на телеканале. Сокращения главным образом коснулись режиссерского состава и редакций, готовящих новости для эфира.

Гендиректор телеканала Анатолий Лысенко не отрицает, что штат ОТР сократился, и ссылается на реструктуризацию внутри канала:

— Мы никого не увольняем, сокращения проводятся в рамках реструктуризации. У кого-то заканчиваются сроки договоров, кто-то уходит по собственному желанию.

Уже покинувшие телеканал сотрудники утверждают: с канала они уходили не совсем по собственной воле. Общих собраний, на которых коллективу разъяснялась ситуация, не проводилось, однако перед тем, как подписать соглашение между сторонами, сотрудников вызывали на беседу редакторы отдела, которые объявляли о том, что ОТР испытывает трудности и придется избавиться от части состава. Уволившиеся работники, по словам собеседника издания, по соглашению сторон получат два оклада.

В конце января гендиректор телеканала Анатолий Лысенко обещал сокращать штат только в крайнем случае, а также отмечал, что у руководства канала есть понимание, как можно сократить расходы таким образом, чтобы сохранить персонал. Но увольнения всё же начались.

По оценке работников ОТР, штат канала уже сократился больше чем наполовину.

ОТР запустилось в мае 2013 года и задумывалось как первый в России телеканал, который должен спонсироваться телезрителями. Практически с самого начала ОТР столкнулось с финансовыми трудностями. Канал запускался за счет госсубсидий, однако вскоре после запуска стало ясно, что этих денег на дальнейшее развитие не хватает, а система добровольных взносов от телезрителей не работает. За 10 месяцев работы каналу удалось собрать чуть больше 2 млн рублей, причем почти четверть из этой суммы пожертвовали министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (100 тыс. рублей).

Сейчас бюджет канала по-прежнему формируется из госсубсидий. На 2014 год ОТР получило 1,5 млрд рублей из госказны. По словам Лысенко, телеканал рассчитывает и на субсидии, распределяемые «Роспечатью». Соответствующие заявки канал уже направил в ведомство.

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что сокращение числа сотрудников пойдет на пользу ОТР.

— Я думаю и неоднократно заявлял об этом руководству ОТР, что штат канала чрезвычайно раздут, — говорит Волин. — Сокращение штата заставит оставшихся сотрудников работать эффективнее.

Источник: «Известия»

Новости за 04.03.14

Всего публикаций - 20




Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР



Dentsu Aegis Network приобрел французское агентство Lesmobilizers
Агентство станет частью сети Isobar во Франции



Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата «Флюкостат»
Креативная концепция была разработана агентством LOWE Adventa и сотрудниками компании Фармстандарт



Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter»



Facebook изменила структуру рекламных кампаний
Новая структура включает три уровня вместо двух ранее



Sanoma Independent Media поддерживает журнал «Морозовка»
Журнал «Морозовка» издается волонтерами благотворительного фонда «Подари жизнь»



Новая победа «Вечерней Москвы»
27 февраля в пресс-центре РИА Новости прошло торжественное вручение премии Digital Communications AWARDS



Сюзи Менкес станет международным редактором VOGUE
Известная журналистка Сюзи Менкес присоединится к Condé Nast International в качестве модного критика



Опубликован ежегодный мировой рейтинг Forbes
Американский Forbes в понедельник, 3 марта, представляет ежегодный мировой рейтинг миллиардеров



РИА Новости распродает активы и сокращает сотрудников
По агентству юридической и судебной информации РАПСИ обсуждение продолжается



«Национальная Медиа Группа» приобрела долю в «Арт Пикчерс»
«Национальная Медиа Группа» объявляет о завершении сделки по приобретению 50% уставного капитала ООО «Арт Пикчерс Вижн»



Компания АМЕДИА и корпорация ВВС начали сотрудничество
Договор заключен между «Амедиа» и ВВС Worldwide в феврале



«Радио Дача – Новосибирск» празднует пятилетие
1 марта исполнилось пять лет с начала вещания «Радио Дача» в Новосибирске, охват населения 1450,0 тыс. человек



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2013 год



«Эхо Москвы» проголосовало за Венедиктова
Журналисты радиостанции переизбрали главного редактора



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за 2013 год



8 марта, впервые на российском телевидении телеканал ТНТ запускает пост-шоу «Холостяк. Чего хотят мужчины»
Передачу нового формата, полностью посвященную шоу «Холостяк»



«Русская Медиагруппа» примет участие в четвертом Международном Форуме
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»



Tоп-10 медиановостей
24 февраля - 2 марта 2014г.



adidas отметил победу российской олимпийской сборной
и подарил поклонникам возможность встретиться с чемпионами этой зимы!



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.