MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.14

Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой

В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter»

В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства в которые он попадает новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, что не могут не вызвать улыбку.

Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Scooter в Меdiа Маrkt». Это вторая кампания с Эйч Пи Бакстером, фронтменом легендарной немецкой группы «Scooter». Один из роликов стартовал 26 февраля в эфире телеканалов, остальные выходят в марте.
Задача новой коммуникации продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога.

Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, мы узнаем из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Сценки построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.

Новые герои – яркие и характерные персонажи разных возрастов и национальностей. Несмотря на их некоторую гротескность, они ведут себя живо и естественно.
Как и в предыдущем флайте в качестве музыкального сопровождения используется легендарная песня «How much is the fish».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работы: «Громкий подарок», «Откат», «Интернет», «Умник», «Жареное»
Слоган: «Айн, цвай – выбирай»
Хронометраж: 20 и 25 сек.

Новости за 04.03.14

Всего публикаций - 20




Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР



Dentsu Aegis Network приобрел французское агентство Lesmobilizers
Агентство станет частью сети Isobar во Франции



Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата «Флюкостат»
Креативная концепция была разработана агентством LOWE Adventa и сотрудниками компании Фармстандарт



Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter»



Facebook изменила структуру рекламных кампаний
Новая структура включает три уровня вместо двух ранее



Sanoma Independent Media поддерживает журнал «Морозовка»
Журнал «Морозовка» издается волонтерами благотворительного фонда «Подари жизнь»



Новая победа «Вечерней Москвы»
27 февраля в пресс-центре РИА Новости прошло торжественное вручение премии Digital Communications AWARDS



Сюзи Менкес станет международным редактором VOGUE
Известная журналистка Сюзи Менкес присоединится к Condé Nast International в качестве модного критика



Опубликован ежегодный мировой рейтинг Forbes
Американский Forbes в понедельник, 3 марта, представляет ежегодный мировой рейтинг миллиардеров



РИА Новости распродает активы и сокращает сотрудников
По агентству юридической и судебной информации РАПСИ обсуждение продолжается



«Национальная Медиа Группа» приобрела долю в «Арт Пикчерс»
«Национальная Медиа Группа» объявляет о завершении сделки по приобретению 50% уставного капитала ООО «Арт Пикчерс Вижн»



Компания АМЕДИА и корпорация ВВС начали сотрудничество
Договор заключен между «Амедиа» и ВВС Worldwide в феврале



«Радио Дача – Новосибирск» празднует пятилетие
1 марта исполнилось пять лет с начала вещания «Радио Дача» в Новосибирске, охват населения 1450,0 тыс. человек



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2013 год



«Эхо Москвы» проголосовало за Венедиктова
Журналисты радиостанции переизбрали главного редактора



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за 2013 год



8 марта, впервые на российском телевидении телеканал ТНТ запускает пост-шоу «Холостяк. Чего хотят мужчины»
Передачу нового формата, полностью посвященную шоу «Холостяк»



«Русская Медиагруппа» примет участие в четвертом Международном Форуме
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»



Tоп-10 медиановостей
24 февраля - 2 марта 2014г.



adidas отметил победу российской олимпийской сборной
и подарил поклонникам возможность встретиться с чемпионами этой зимы!



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.