MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.14

Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене

запустили Arena Magic Box и «Нью-тон»



Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic Box (входит в Havas Media), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 года. Непосредственное брендирование поезда осуществлено силами агентства «Нью-Тон».

На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен. А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и государственных проектов.

«Запуск золотого поезда LG в московском метро, - это прорыв для рекламного рынка столицы, - комментирует событие Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena Magic Box. – И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей».



«В связи с тем, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика», — комментирует исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее».

Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов, агентством Arena Magic Box были задействованы и другие возможности Московского метро: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LG G2 в новом оригинальном цветовом решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.


Справка о продукте

LG G
2 золотого цвета появился в продаже в России в преддверии Международного женского дня. Ранее смартфон был доступен российским пользователям только в чёрном и белом корпусе. Новинка может стать роскошным подарком к любому празднику не только для прекрасных леди, но и для современных джентльменов. Флагманский смартфон LG G2 золотистого цвета сочетает в себе элегантный дизайн и разнообразные функциональные и мультимедийные возможности. Для удобства пользователей все кнопки LG G2 GOLD размещены на задней панели устройства. А благодаря функции KnockON достаточно просто дважды коснуться экрана, чтобы активировать дисплей. Компания LG оснастила устройство большим 5,2-дюймовым IPS-экраном разрешения Full HD с узкими рамками всего в 2,65 мм. 13 Мп камера смартфона LG G2 c технологией оптической стабилизации изображения дает возможность получать более четкие фотографии даже в движении и при съемке в условиях недостаточной освещенности. LG G2 снабжен 4-ядерным процессором смартфонов Qualcomm® Snapdragon™ 800, обеспечивающим высокую производительность и превосходную графику.

Справка об агентствах

Агентство Arena Magic
Box возникло в результате слияния медиаагентства  Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: «Аэрофлот», «Роснефть», LG, Puig Rus, Hugo Boss, Dunlop, Lacoste, «Дикси», «Виктория», Mattel, Lactalis, «Актавис», Ренессанс Кредит, Electrolux, Escada, Suzuki.
Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

***

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Новости за 13.03.14

Всего публикаций - 18




В «Ленте.ру» сменился главный редактор
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность



TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры



PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает
Семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»



Развивая регионы, развиваемся сами
В первом квартале 2014 года компания МАЕР ГРУПП пополнила свою адресную программу новыми городами



Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене
запустили Arena Magic Box и «Нью-тон»



«За рулем» представляет блокбастер «Need for Speed: Жажда скорости»
Захватывающий боевик, снятый по мотивам легендарной компьютерной игры от ElectronicArts, «Need for Speed: Жажда скорости» выходит на российские экраны



RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов
Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов



Сертификация киосков прессы в Москве
Участники заседания утвердили проект правил добровольной сертификации объектов прессы и приняли решение приступить к реализации первого этапа



Руководство "Коммерсанта" закрывает газету на Украине
Гендиректор издательского дома "Коммерсантъ" Павел Филенков сообщил, что руководство ИД закрывает газету "Коммерсантъ-Украина"



Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подписку
Представители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече



ИД «Мой район» и бизнес-школа SWISSAM провели круглый стол
На тему: «ГМО: угроза или благо»



Николай Зятьков: «Все перемены приведут к лучшему…»
7 марта 2014 года произошла смена собственника Издательского дома «Аргументы и факты».



Интернет-библиотека Public.ru выступит официальным партнером
IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



«Мне кажется, что это незаконно»
Алексей Венедиктов объяснил «Ленте.ру», почему у «Эха Москвы» сменился гендиректор



«Лента» лишилась главреда после предупреждения Роскомнадзора
Решение об увольнении Галины Тимченко принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут



«Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости блогеров
за февраль 2014 года



Банки.ру вошел в топ-50 лучших работодателей России
Информационный портал Банки.ру занял 43-е место в рейтинге лучших работодателей России, составленном компанией HeadHunter



За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей
В феврале 2014 года продажи марки Volkswagen составили 407 600 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.