MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.14

PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает

Семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»


7-11 марта 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding».
Участие России в глобальной экономике коренным образом изменило условия на отечественном рынке. Всемирная торговая организация (ВТО) ужесточила конкуренцию и ввела на российский рынок новых, куда более опытных участников. Привлечение и удержание потребителя в условиях ВТО – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех отечественного бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.

Пятидневный семинар «GlobalBranding» проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group и рассматривается руководством холдинга как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:
«ВТО и разработка бренда. Изменения конкурентной среды российских предприятий. Особенности позиционирования международных, национальных и субнациональных брендов в условиях глобальной экономики. Структурные изменения отечественного рынка и перестройка систем управления компаниями и брендами. Потребление глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Нужды и потребности клиента – глобальные и национальные.

Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Как назвать фирму – нейминг компании. Как назвать торговую марку – нейминг бренда. Платформа бренда, имя бренда, логотип, рекламный персонаж и фирменный стиль – новые технические требования и функционал элементов бренда и носителей его идентичности. Бренд-команда. Построение системы управления брендом и иерархия компании. Как раскрутить фирму и бренд – рекламное, информационное и пиар сопровождение. Кобрендинг – совместное продвижение на глобальных рынках».

Для практических работ по брендингу объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, DiMAXX, IQmule, ALOLIKA, Monarch и пр. Занятия вели топ-менеджеры PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Всемирная торговая организация, ворвавшаяся на отечественный рынок, заставила российский брендинг серьезно повзрослеть. Теперь это не просто одна из «рекламных» технологий маркетинга. Глобальный брендинг становится стратегической системой управления компанией и надежным способом достижения успеха…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Группа ГУТА, ОАО «ГУТА Банк», ГК «Эталон-Инвест», ОАО «Гута Страхование», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Союз Инвесторов г. Вены, Представительство германской экономики в РФ и многие другие

Новости за 13.03.14

Всего публикаций - 18




В «Ленте.ру» сменился главный редактор
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность



TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры



PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает
Семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»



Развивая регионы, развиваемся сами
В первом квартале 2014 года компания МАЕР ГРУПП пополнила свою адресную программу новыми городами



Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене
запустили Arena Magic Box и «Нью-тон»



«За рулем» представляет блокбастер «Need for Speed: Жажда скорости»
Захватывающий боевик, снятый по мотивам легендарной компьютерной игры от ElectronicArts, «Need for Speed: Жажда скорости» выходит на российские экраны



RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов
Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов



Сертификация киосков прессы в Москве
Участники заседания утвердили проект правил добровольной сертификации объектов прессы и приняли решение приступить к реализации первого этапа



Руководство "Коммерсанта" закрывает газету на Украине
Гендиректор издательского дома "Коммерсантъ" Павел Филенков сообщил, что руководство ИД закрывает газету "Коммерсантъ-Украина"



Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подписку
Представители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече



ИД «Мой район» и бизнес-школа SWISSAM провели круглый стол
На тему: «ГМО: угроза или благо»



Николай Зятьков: «Все перемены приведут к лучшему…»
7 марта 2014 года произошла смена собственника Издательского дома «Аргументы и факты».



Интернет-библиотека Public.ru выступит официальным партнером
IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



«Мне кажется, что это незаконно»
Алексей Венедиктов объяснил «Ленте.ру», почему у «Эха Москвы» сменился гендиректор



«Лента» лишилась главреда после предупреждения Роскомнадзора
Решение об увольнении Галины Тимченко принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут



«Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости блогеров
за февраль 2014 года



Банки.ру вошел в топ-50 лучших работодателей России
Информационный портал Банки.ру занял 43-е место в рейтинге лучших работодателей России, составленном компанией HeadHunter



За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей
В феврале 2014 года продажи марки Volkswagen составили 407 600 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.