MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.03.14

RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов

Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов



С марта 2014 года международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines сменит дизайн, и в 15 странах будет выходить под единым названием – Russia Beyond the Headlines (RBTH). Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов.

Для всех проектов RBTH разработан единый логотип в виде первой буквы названия проекта - R. Визуальный элемент демонстрирует принадлежность к изданию, но при этом сохраняет уникальность каждого приложения.

Ранее печатные приложения и сайты RBTH в 7 странах (Германия, Франция, Италия, Бельгия, Испания, Аргентина, Уругвай) публиковались под локализованными названиями, переведенными на местные языки. Однако, по словам руководителя проекта, заместителя генерального директора “Российской газеты” Евгения Абова, пришла пора привести все к одному знаменателю. “Мы решили, что настало время объединить наши ресурсы под единым брендом. Где бы мы ни выходили, к какой бы аудитории ни обращались, на каком бы языке ни говорили, - наша главная задача: рассказать о России то, что остается за пределами публикаций иностранной прессы”, - говорит Евгений Абов.

Переименование вкладок и сайтов также предполагает работу над качественным улучшением контента. “Читателей ждет другая, более аналитическая журналистика”, - говорит шеф-редактор Павел Голуб.

Кроме того, в течение этого месяца планируется переход сайтов RBTH на новые домены с единым окончанием rbth.com и локализацией по странам (us.rbth.com, in.rbth.com, fr.rbth.com и тд.).

Новости за 13.03.14

Всего публикаций - 18




В «Ленте.ру» сменился главный редактор
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность



TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры



PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает
Семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»



Развивая регионы, развиваемся сами
В первом квартале 2014 года компания МАЕР ГРУПП пополнила свою адресную программу новыми городами



Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене
запустили Arena Magic Box и «Нью-тон»



«За рулем» представляет блокбастер «Need for Speed: Жажда скорости»
Захватывающий боевик, снятый по мотивам легендарной компьютерной игры от ElectronicArts, «Need for Speed: Жажда скорости» выходит на российские экраны



RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов
Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов



Сертификация киосков прессы в Москве
Участники заседания утвердили проект правил добровольной сертификации объектов прессы и приняли решение приступить к реализации первого этапа



Руководство "Коммерсанта" закрывает газету на Украине
Гендиректор издательского дома "Коммерсантъ" Павел Филенков сообщил, что руководство ИД закрывает газету "Коммерсантъ-Украина"



Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подписку
Представители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече



ИД «Мой район» и бизнес-школа SWISSAM провели круглый стол
На тему: «ГМО: угроза или благо»



Николай Зятьков: «Все перемены приведут к лучшему…»
7 марта 2014 года произошла смена собственника Издательского дома «Аргументы и факты».



Интернет-библиотека Public.ru выступит официальным партнером
IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



«Мне кажется, что это незаконно»
Алексей Венедиктов объяснил «Ленте.ру», почему у «Эха Москвы» сменился гендиректор



«Лента» лишилась главреда после предупреждения Роскомнадзора
Решение об увольнении Галины Тимченко принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут



«Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости блогеров
за февраль 2014 года



Банки.ру вошел в топ-50 лучших работодателей России
Информационный портал Банки.ру занял 43-е место в рейтинге лучших работодателей России, составленном компанией HeadHunter



За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей
В феврале 2014 года продажи марки Volkswagen составили 407 600 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.