MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

23.09.14
Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)

13.03.14
TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры

04.10.13
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika
Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии

27.05.13
TWIGA признана Брендом года
TWIGA стала первой коммуникационной группой на российском рекламном рынке, удостоенной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.14

TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры

Новая структура наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам высококачественные маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие.

До сегодняшнего дня бизнес-стратегия TWIGA в области digital состояла в создании собственных специализированных зон цифровой экспертизы в каждой из четырех групп агентств (Media First Group, TT Group, TWI-ST и MedInform Group). В 2014 году принято решение объединить digital-ресурсы агентств в отдельный бизнес-юнит. Цель такой реструктуризации – усиление кросс-дисциплинарных связей и поиск новых решений, инструментов и сервисов с глубоким пониманием цифровых технологий для маркетинга, сильным креативным началом и лучшими условиями закупок. Новая группа объединит команды и опыт digital-агентств компании (Media First Digital, MedInform Digital, BeWeb Interactive), а также продолжит расширение экспертизы через привлечение лучших ресурсов и кадров российского IT- и диджитал-рынка.

«Сегодня мы активно развиваем партнерские отношения с IT-компаниями, которые совершенно иначе смотрят на развитие digital-среды, - комментирует Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. – Это общение изменило наше отношение к тому, как современные технологии могут применяться для решения маркетинговых задач. Можно говорить о смене парадигмы – мы хотим не просто предоставлять набор типовых услуг, а совместно с клиентом анализировать его бизнес-потребности и находить лучшие пути достижения целей, в том числе и через использование цифровых технологий. Это задача амбициозная и решить ее малыми ресурсами невозможно – нужно глубокое погружение в digital-среду, ежедневный обмен экспертизой между различными специалистами, который позволит им создавать некий новый продукт. У нас есть большой опыт в сфере медиа-закупок в интернете, в создании digital-продуктов с сильной креативной составляющей, с использованием широкого IT-инструментария. TWIGA Digital позволит нам объединить эти знания в единую систему и укрепить ее за счет подключения дополнительных ресурсов. Рынок пока не дал заметного игрока с одинаково сильными и хорошо интегрированными оффлайн и онлайн-дисциплинами – думаю, нам удастся занять эту позицию».

Возглавил новое подразделение Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D, Universal McCann Moscow. Сочетание глубочайшей экспертизы в области digital media и в сфере построения бизнеса и взаимоотношений с клиентами стало определяющим фактором при выборе лидера направления. На новой позиции перед Максимом стоит задача создать структуру, уникальную по набору экспертиз.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня, - говорит управляющий директор TWIGA Digital Максим Шилов. - Мы будем менять отношение к digital-среде – это не просто набор отверток и шурупов, это аналитический центр, который позволяет изучать потребителя, говорить с ним и создавать именно то, что ему нужно. Конечно, для создания продукта нам потребуется полный набор инструментов, но главными станут именно стратегия и анализ».

Новости за 13.03.14

Всего публикаций - 18




В «Ленте.ру» сменился главный редактор
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность



TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры



PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает
Семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding»



Развивая регионы, развиваемся сами
В первом квартале 2014 года компания МАЕР ГРУПП пополнила свою адресную программу новыми городами



Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене
запустили Arena Magic Box и «Нью-тон»



«За рулем» представляет блокбастер «Need for Speed: Жажда скорости»
Захватывающий боевик, снятый по мотивам легендарной компьютерной игры от ElectronicArts, «Need for Speed: Жажда скорости» выходит на российские экраны



RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов
Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов



Сертификация киосков прессы в Москве
Участники заседания утвердили проект правил добровольной сертификации объектов прессы и приняли решение приступить к реализации первого этапа



Руководство "Коммерсанта" закрывает газету на Украине
Гендиректор издательского дома "Коммерсантъ" Павел Филенков сообщил, что руководство ИД закрывает газету "Коммерсантъ-Украина"



Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подписку
Представители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече



ИД «Мой район» и бизнес-школа SWISSAM провели круглый стол
На тему: «ГМО: угроза или благо»



Николай Зятьков: «Все перемены приведут к лучшему…»
7 марта 2014 года произошла смена собственника Издательского дома «Аргументы и факты».



Интернет-библиотека Public.ru выступит официальным партнером
IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



«Мне кажется, что это незаконно»
Алексей Венедиктов объяснил «Ленте.ру», почему у «Эха Москвы» сменился гендиректор



«Лента» лишилась главреда после предупреждения Роскомнадзора
Решение об увольнении Галины Тимченко принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут



«Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости блогеров
за февраль 2014 года



Банки.ру вошел в топ-50 лучших работодателей России
Информационный портал Банки.ру занял 43-е место в рейтинге лучших работодателей России, составленном компанией HeadHunter



За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей
В феврале 2014 года продажи марки Volkswagen составили 407 600 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.