MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Ссылки по теме

16.04.14
Новый участник конкурса «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически»
Утверждена региональная дирекция г.Москвы и Московской области, почетную и ответственную миссию принял на себя учебный комбинат «Мастерица»

09.04.14
Старт конкурса «Серебряная нить -2014» в регионах (1)
Сезон отборочных туров открыла Нижегородская Дирекция конкурса

21.03.14
Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию

07.02.14
Рекламная кампания журнала “9 месяцев”
В конце января стартовала рекламная кампания журнала «9 месяцев» в поддержку смены логотипа и редизайна журнала

07.02.14
Бесплатные уроки от журнала «Мама и малыш»
В январе прошел третий бесплатный урок «Играй и Учись», организованный журналом совместно с детским клубом Gymboree Play & Music

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.14

Новый журнал «Лена. Креатив»

Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию

Журнал «Лена. Креатив» будет выходить ежемесячно тиражом 45000 экземпляров, объемом 32 полосы, в формате 170Х255 мм и будет представлен в крупнейших киосковых сетях, в т.ч. сети гипермаркетов “АШАН” по всей территории РФ.

Продвижение издания будет осуществляться участием в специализированных выставках, крупных тематических мероприятиях, на сайте modnoerukodelie.ru, а так же с помощью кросс-промо в некоторых популярных журналах ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА”, совокупный годовой тираж которого составляет более 25,5 млн. экз.

Контент на основе лицензионных и авторских материалов создается силами объединенной редакции под руководством главного редактора Марины Пец и дополнит линейку изданий по рукоделию, представленную такими популярными журналами, как “Вышитые картины”, “Сюзанна-рукоделие”, “Лена-рукоделие”.

Журнал “Лена-рукоделие”, объединяющий под своей обложкой все виды рукоделия, пользуется особой популярностью у любителей ручного творчества. Именно поэтому издателем Галиной Арефьевой принято решение расширить тематику и выпускать новое издание, которое заменит «Diana. креатив».

В обновлённом журнале рукодельницы смогут найти интересные идеи для творчества: игрушки и куклы (тряпичные и вязаные), несложные и модные украшения, уже полюбившиеся оригинальные интерьерные мелочи и, конечно, традиционные изделия, выполненные крючком и вышитые крестом. Издание представит различные виды рукоделия – как классические, так и новые техники: «Вышивание крестом», «Вязание крючком», «Вышивание декоративными швами», «Вязание на спицах», «Квиллинг», «Скрапбукинг», «Декупаж», «Декорирование», «Шитьё», «Аппликация», «Валяние», «Работа с кожей», «Изготовление игрушек и украшений» и многое другое. В каждом номере 20-25 моделей с подробными инструкциями и схемами.

Новости за 21.03.14

Всего публикаций - 20




Газеты и журналы по подписке станут дороже, чем в киоске
Сильнее всего повышение подписных цен ударит по жителям села и небольших городов



Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»



Dettol против гриппа
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol



Москва утвердила план размещения медиафасадов
Всего в столице будет 11 рекламных конструкций такого формата



«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом
Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети



Computerra выставлена на продажу
Владелец издания ищет покупателей



Вышел 300-й номер газеты «За рулем – Регион»
Сегодня «За рулем – Регион» – это разветвленная сеть редакций в крупнейших городах страны



Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России
Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс



Новые технологии станут доступны в детском доме
«АИФ. Доброе сердце», открывает игровую комнату в Детском доме № 17



ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС
В марте с.г. Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества



WaterBazaar презентовал на «Московском боут шоу» новый журнал
Издание провело полный ребрендинг и поменяло фирменный стиль журнала «Водный базар»



Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2013 год



Телеканал «Ю» исполнит мечты
Новый сезон fashion-проекта «Посольство красоты» стартует 22 марта на телеканале «Ю»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2013 год



Для участия во Всероссийском конкурсе для печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, интернет)
«В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА» поступило 166 работ



Задача социальной журналистики: дать голос тем, у кого его нет
Международный семинар «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях
Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон



Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии Радио
Президентом РАР переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»



CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству
19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.