MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.09.16
Соцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям
«ВКонтакте» перестала выдавать аудиозаписи, принадлежащие правообладателям, сторонним музыкальным приложениям

20.07.16
Музыка «ВКонтакте» станет платной до конца года
В соцсети появятся платные функции для прослушивания аудиозаписей

04.04.16
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн
Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта

01.09.15
Активисты просят «ВКонтакте» запретить сепаратизм
Лига безопасного интернета предлагает соцсети сотрудничество по внесудебной блокировке сепаратистских материалов

21.08.15
Деньги от «ВКонтакте» Дуров потратит на дата-центры Telegram
За здание дата-центра бывший глава соцсети получил $18,38 млн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.14

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом

Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети

«ВКонтакте» планирует запустить рекламу в мобильной версии социальной сети уже летом текущего года. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев.

По его словам, продавать рекламные возможности мобильного приложения «ВКонтакте» будет собственный департамент по рекламе, а первыми рекламодателями станут разработчики приложений.

При этом Дмитрий Сергеев подчеркнул, что социальная сеть не будет рекламировать сторонние сайты, акцент будет сделан на группы и сообщества «ВКонтакте».

По данным специалистов, объем рынка мобильной рекламы в Рунете в 2013 году составил 8-9 млн долларов, в этом году прогнозный рост составляет примерно 100% - то есть объем рынка составит 16-18 млн долларов. При этом доля «ВКонтакте» на рынке мобильной рекламы может составить до 15%, то есть выручка от этого направления в 2014 году составит от 2,4 млн до 2,7 млн долларов.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 21.03.14

Всего публикаций - 20




Газеты и журналы по подписке станут дороже, чем в киоске
Сильнее всего повышение подписных цен ударит по жителям села и небольших городов



Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»



Dettol против гриппа
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol



Москва утвердила план размещения медиафасадов
Всего в столице будет 11 рекламных конструкций такого формата



«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом
Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети



Computerra выставлена на продажу
Владелец издания ищет покупателей



Вышел 300-й номер газеты «За рулем – Регион»
Сегодня «За рулем – Регион» – это разветвленная сеть редакций в крупнейших городах страны



Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России
Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс



Новые технологии станут доступны в детском доме
«АИФ. Доброе сердце», открывает игровую комнату в Детском доме № 17



ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС
В марте с.г. Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества



WaterBazaar презентовал на «Московском боут шоу» новый журнал
Издание провело полный ребрендинг и поменяло фирменный стиль журнала «Водный базар»



Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2013 год



Телеканал «Ю» исполнит мечты
Новый сезон fashion-проекта «Посольство красоты» стартует 22 марта на телеканале «Ю»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2013 год



Для участия во Всероссийском конкурсе для печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, интернет)
«В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА» поступило 166 работ



Задача социальной журналистики: дать голос тем, у кого его нет
Международный семинар «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях
Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон



Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии Радио
Президентом РАР переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»



CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству
19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.